'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #50 : 21 11 2014, 14:42:29 »

Может собраться на берегу и написать ЯПОНОМАЙЦАМ наши скромные требования к дизелям и бензинам? И пусть претворяют в жизнь.А то чухаются непонятно чего. ??? :o ???
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #51 : 21 11 2014, 20:54:44 »

Было бы Прикольно , если бы Тойота забадяжила новый двигун TDI V6 коней 230-235
И как говорится - опять впереди планеты всей !!
"Впереди"- это ирония?
ВАГ давно уже за 300 лошадок дизеля строит...
У них сейчас 2.0 дизель сильнее, чем наш 3.0...


Что-то про дизеля ВАГ легенды не слагаются... Если загнать в говнища Амарок с его высокотехнологичным  2-литровым битурбо-дизелем, долго он там протянет?  Куда он доедет в колее на низах, когда еще не включен битурбо?  Прадо на своих 3-х литрах может ползти и без подключенной турбины, вытягивая низы за счет литража.
А долго ли проживет 2-литровый дизелек, из которого битурбо выжимает все соки?
Я не спорю, это очень технологично - снимать 180 л.с. с 2-х литров. Но такая технологичность в ущерб ресурсу, надежности и эксплуатационным хар-кам.
Нужна ли такая технологичность? Мне - нет.
Ну во первых... Амарок не позиционируют, как внедорожник.
ВО- вторых у его 2.0 битурбо  такой-же крутящий момент (400 Нм), как и у 3.0 дизеля Тойоты (410 Нм) и достигается этот момент у Амарока раньше (1500 об/мин) против 1600 об/мин у Тойоты. Так что поедет Амарок не хуже Прадо.

Битурбо- это технология двух, отдельно работающих турбин. Одна работает на малых оборотах, другая начинает надувать на больших...
 О вкусе конфет лучше рассуждать, попробовав их...

В третьих... Я говорил не о том, что технологии- это хорошо или плохо. Я о том, что не надо говорить о технологичности японских автомобилей, когда есть куда более технологичные...
А в четвертых:  расход топлива у Амарока будет раза в 1.5 меньше.


Амарок я привел как пример авто, похожего на Прадо по типажу, массе, функционалу. И как представителя, несущего тот самый "технологичный" дизель, с которым мы сравниваем 1KD.
На ВАГовском битурбо не ездил, попробую как-нибудь обязательно. Но не пойму, как на малых оборотах, в атмосферном режиме (до включения турбины) 2-литровый дизель будет вытягивать этот грузовик. А данный ползущий режим применим именно для тяжелых внедорожных условий. То, что Амарок не позиционируется как серьезный внедорожник (напр. уровня Хайлюкс), говорит только о том, что двигло явно не заточено под этот режим.
Я не говорю, что Прадо от Тойоты - высокотехнологичный авто. Наоборот, мне нравится его консерватизм и кондовость. Как Геленваген, как Уаз. В этой кондовости есть уйма плюсов.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #52 : 21 11 2014, 22:25:40 »

не пойму, как на малых оборотах, в атмосферном режиме (до включения турбины) 2-литровый дизель будет вытягивать этот грузовик.
Ну так для этого и БИ турбо...
Я-ж писал выше: две турбины, работающие не зависимо одна от другой.
Утрировано: "маленькая"- дует с холостых до 2000 об/мин., а  "большая" с 2000 до 4000...

Это нашу турбину раскрутить надо, чтоб надувать стала... А там наддув есть грубо говоря всегда, с самых низов.

И технические характеристики двигателей говорят сами за себя. И то, что максимальный крутящий момент у 2.0 битурбо ВАГа, такой-же, как у 3.0 Тойоты, достигается раньше- это заслуга именно "первой" турбины. Той, что надувает с низов... Так что поедет Амарок не хуже Прадо при прочих равных.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #53 : 23 11 2014, 15:50:45 »

А двигатель 4.0 литра (бенз) исчезнет. Возможно только в Японии. Возможно везде. Евро 6 же  8)
2.7 остается.
Да, с выходом дизяляки, появятся новые цвета, и будут небольшие изменения интерьера и экстерьера. ( в данном случае по мелочи, думаю типа две строчки на сидушках запустят)
Записан

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #54 : 24 11 2014, 14:42:42 »

Под капот этому грузовику нужен 3.0 от гранд чероки вместе с коробкой, огонь, только на холодную стучит гад пока прошивку не обнулишь...
Записан

Povelas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город:
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #55 : 24 11 2014, 16:34:13 »

Фактически новые двигатели ставят на новые модели, т.о если информация верна - в 2015 будет абсолютно новый прадо - тогда зачем было делать рестайл? Лишние затраты на подготовку производства и последующий сервис... ?????? ИМХО


P.S. Хотя новый движок прадику необходим как воздух... icon_hallo
Записан

dinozavr

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Königsberg
  • Город:
    • Prado 150 рестаил,Бе
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #56 : 24 11 2014, 16:56:43 »

не раньше 2016 выйдет новый прадо
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #57 : 24 11 2014, 16:58:00 »

 
Фактически новые двигатели ставят на новые модели, т.о если информация верна - в 2015 будет абсолютно новый прадо - тогда зачем было делать рестайл? Лишние затраты на подготовку производства и последующий сервис... ?????? ИМХО


P.S. Хотя новый движок прадику необходим как воздух... icon_hallo

Фактически наоборот !!
Пример kz на Kd , 3rz на 2tr , 5vz  1gr были внедрены в середине и это по 90-120-150 прадикам . По крузакам аналогично, хотя бы последнее 4.7 на 4.6
Видимо адаптирование так проще и сэкономической и технологической точки
Записан

Povelas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город:
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #58 : 24 11 2014, 17:12:10 »

Фактически новые двигатели ставят на новые модели, т.о если информация верна - в 2015 будет абсолютно новый прадо - тогда зачем было делать рестайл? Лишние затраты на подготовку производства и последующий сервис... ??? ??? ИМХО


P.S. Хотя новый движок прадику необходим как воздух... icon_hallo

Фактически наоборот !!
Пример kz на Kd , 3rz на 2tr , 5vz  1gr были внедрены в середине и это по 90-120-150 прадикам . По крузакам аналогично, хотя бы последнее 4.7 на 4.6
Видимо адаптирование так проще и сэкономической и технологической точки


Возможно... Сужу по Ниссанам. Как правило двигатель меняется с коробкой, т.к. другие параметры крутящего момента, соответственно привода тоже, система охлаждения, воздухозабор.... Остается рама и кузов....
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #59 : 26 11 2014, 16:45:39 »

Ориентиры лошадей дал в первом посте.
По Ауди - бред полнейший.

Пока обрывки инфо.
Двигатель тойотовский это точно . 1GD или там 2 GD другой вопрос
Насколько знаю ( понимаю) тойоту , выпуск( презентация, продажи) будет в августе ( декабрь) 2015
В августе выйдет как раз новый крузак 300 ( или как его там -) )
Дизель будет евро 6 . Это точно (по крайней мере для внутреннего рынка).
Через полтора - два года обновление полное прадика с последующей передачей двигателя на " память"  как было у 90 и 120 и 120-150
Информация более нужна в основе для тех, кто что либо планирует в следующем году.
Так что еще время для получения подробностей вагон и маленькая тележка.

Верно ли я понял, что новый дизель - это уже не БМВшный, а тойотовская разработка?
И то что в первую очередь он пойдет на 300ку (ну или как там будет называться новая 200ка)?  Если так, то как то слегка не понятно. Флагман и лишился V8, даунзайзинг по объему, по крутятщему моменту тоже вероятнее всего. И самое главное что этот же ДВС достанется и Прадику, хотя 1VD до Прадо так и не дошел, а был бы очень кстати.

Короче, очень интересная тема, но и вопросов много.
Записан