Было бы Прикольно , если бы Тойота забадяжила новый двигун TDI V6 коней 230-235
И как говорится - опять впереди планеты всей !!
"Впереди"- это ирония?
ВАГ давно уже за 300 лошадок дизеля строит...
У них сейчас 2.0 дизель сильнее, чем наш 3.0...
Что-то про дизеля ВАГ легенды не слагаются... Если загнать в говнища Амарок с его высокотехнологичным 2-литровым битурбо-дизелем, долго он там протянет? Куда он доедет в колее на низах, когда еще не включен битурбо? Прадо на своих 3-х литрах может ползти и без подключенной турбины, вытягивая низы за счет литража.
А долго ли проживет 2-литровый дизелек, из которого битурбо выжимает все соки?
Я не спорю, это очень технологично - снимать 180 л.с. с 2-х литров. Но такая технологичность в ущерб ресурсу, надежности и эксплуатационным хар-кам.
Нужна ли такая технологичность? Мне - нет.
Ну во первых... Амарок не позиционируют, как внедорожник.
ВО- вторых у его 2.0 битурбо такой-же крутящий момент (400 Нм), как и у 3.0 дизеля Тойоты (410 Нм) и достигается этот момент у Амарока раньше (1500 об/мин) против 1600 об/мин у Тойоты. Так что поедет Амарок не хуже Прадо.
Битурбо- это технология двух, отдельно работающих турбин. Одна работает на малых оборотах, другая начинает надувать на больших...
О вкусе конфет лучше рассуждать, попробовав их...
В третьих... Я говорил не о том, что технологии- это хорошо или плохо. Я о том, что не надо говорить о технологичности японских автомобилей, когда есть куда более технологичные...
А в четвертых: расход топлива у Амарока будет раза в 1.5 меньше.
Амарок я привел как пример авто, похожего на Прадо по типажу, массе, функционалу. И как представителя, несущего тот самый "технологичный" дизель, с которым мы сравниваем 1KD.
На ВАГовском битурбо не ездил, попробую как-нибудь обязательно. Но не пойму, как на малых оборотах, в атмосферном режиме (до включения турбины) 2-литровый дизель будет вытягивать этот грузовик. А данный ползущий режим применим именно для тяжелых внедорожных условий. То, что Амарок не позиционируется как серьезный внедорожник (напр. уровня Хайлюкс), говорит только о том, что двигло явно не заточено под этот режим.
Я не говорю, что Прадо от Тойоты - высокотехнологичный авто. Наоборот, мне нравится его консерватизм и кондовость. Как Геленваген, как Уаз. В этой кондовости есть уйма плюсов.