'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691401 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #360 : 25 03 2015, 10:20:11 »

а чему тут удивляться?
На Вольво xc 90 будут ставить дизельный мотор 2,0 л.
Мощность около 220 л.с.
Видимо при ТО 90 будут сразу менять гильзы и поршня  ;D

А чего их старый не устраивал 195 или 185 лс? Маловато объёма... icon_crazy2
А кто ж их знает. Устарел видимо. Хотя последний их 2,5 дизельный, в котором больше 200 сил, отлично ехал. 
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #361 : 25 03 2015, 16:48:23 »

а чему тут удивляться?
На Вольво xc 90 будут ставить дизельный мотор 2,0 л.
Мощность около 220 л.с.
Видимо при ТО 90 будут сразу менять гильзы и поршня  ;D

А чего их старый не устраивал 195 или 185 лс? Маловато объёма... icon_crazy2
А кто ж их знает. Устарел видимо. Хотя последний их 2,5 дизельный, в котором больше 200 сил, отлично ехал. 

Тот, который стоит на ХС60?Там вроде 205 лс
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #362 : 25 03 2015, 18:21:38 »

а чему тут удивляться?
На Вольво xc 90 будут ставить дизельный мотор 2,0 л.
Мощность около 220 л.с.
Видимо при ТО 90 будут сразу менять гильзы и поршня  ;D

А чего их старый не устраивал 195 или 185 лс? Маловато объёма... icon_crazy2
А кто ж их знает. Устарел видимо. Хотя последний их 2,5 дизельный, в котором больше 200 сил, отлично ехал. 

Тот, который стоит на ХС60?Там вроде 205 лс
Возможно, но  я ездил на xc70. Про хс60 не скажу, не знаю.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #363 : 25 03 2015, 18:26:58 »

а чему тут удивляться?
На Вольво xc 90 будут ставить дизельный мотор 2,0 л.
Мощность около 220 л.с.
Видимо при ТО 90 будут сразу менять гильзы и поршня  ;D

А чего их старый не устраивал 195 или 185 лс? Маловато объёма... icon_crazy2
А кто ж их знает. Устарел видимо. Хотя последний их 2,5 дизельный, в котором больше 200 сил, отлично ехал. 

Тот, который стоит на ХС60?Там вроде 205 лс
Возможно, но  я ездил на xc70. Про хс60 не скажу, не знаю.

Тестил первую ХС 60,улётный аппарат, потом ХС90,довольно резвый,но после ХС 60 не впечатлил.Не взял ХС60,так как хотелось побольше машинку...Вот для супруги бы взял ХС60,но довольна дорога в обслуживании и расходниках...Сейчас нам настучат по репе,не по теме патамушта... icon_crazy2
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #364 : 26 03 2015, 06:28:01 »

И чем же он по вашему лучше, чем 2.7?
Хотя бы тем, что жрет нааамного меньше и хоть какая то динамика есть у машины.
PS - у меня при пробеге примерно 70% трасса,30% город -- расход ну никак не менее 12.1 литра. Была Камри 2.4 - 15-17 литров отдай.
Записан

Andy34

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Москва
    • PRADO 150 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #365 : 26 03 2015, 07:49:31 »

Что-то про дизеля ВАГ легенды не слагаются... Если загнать в говнища Амарок с его высокотехнологичным  2-литровым битурбо-дизелем, долго он там протянет?  Куда он доедет в колее на низах, когда еще не включен битурбо?  Прадо на своих 3-х литрах может ползти и без подключенной турбины, вытягивая низы за счет литража.
А долго ли проживет 2-литровый дизелек, из которого битурбо выжимает все соки?
Я не спорю, это очень технологично - снимать 180 л.с. с 2-х литров. Но такая технологичность в ущерб ресурсу, надежности и эксплуатационным хар-кам.
Нужна ли такая технологичность? Мне - нет.
Однозначно - да!
Записан

Javl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Lipetsk
  • Город:
    • LC Prado 150 13 г. D P+
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #366 : 26 03 2015, 19:00:06 »

Для прадика 2.8 дизель еще куда ни шло, но для 200ки это откровенно маловато.

Сейчас у 200-го двигатель 235 л.с., из 2.8 с нормальной турбиной можно 249 легко выжать, будет так-же тянуть и жрать по меньше ИМХО!
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #367 : 26 03 2015, 19:17:44 »

Для прадика 2.8 дизель еще куда ни шло, но для 200ки это откровенно маловато.

Сейчас у 200-го двигатель 235 л.с., из 2.8 с нормальной турбиной можно 249 легко выжать, будет так-же тянуть и жрать по меньше ИМХО!
200-ка едет из за момента а не мощности. 600нм снимают только с 3.0 битурбо дизелем RRS.
Тоетовский 2.8 дотянул бы до 500, а по лошадям хотя бы до 220.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Javl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Lipetsk
  • Город:
    • LC Prado 150 13 г. D P+
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #368 : 26 03 2015, 19:50:11 »

Для прадика 2.8 дизель еще куда ни шло, но для 200ки это откровенно маловато.

Сейчас у 200-го двигатель 235 л.с., из 2.8 с нормальной турбиной можно 249 легко выжать, будет так-же тянуть и жрать по меньше ИМХО!
200-ка едет из за момента а не мощности. 600нм снимают только с 3.0 битурбо дизелем RRS.
Тоетовский 2.8 дотянул бы до 500, а по лошадям хотя бы до 220.

БМВ-шный 3 л. v6 в стоке 500 н/м, у ВАГ-а 3 л. 245 л.с. 550 н/м, 4-х цилиндровый надежный двигатель без ущерба можно "надуть" до 240 л.с. и 500 н/м точно!
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #369 : 26 03 2015, 22:10:06 »

Для прадика 2.8 дизель еще куда ни шло, но для 200ки это откровенно маловато.

Сейчас у 200-го двигатель 235 л.с., из 2.8 с нормальной турбиной можно 249 легко выжать, будет так-же тянуть и жрать по меньше ИМХО!
200-ка едет из за момента а не мощности. 600нм снимают только с 3.0 битурбо дизелем RRS.
Тоетовский 2.8 дотянул бы до 500, а по лошадям хотя бы до 220.

БМВ-шный 3 л. v6 в стоке 500 н/м, у ВАГ-а 3 л. 245 л.с. 550 н/м, 4-х цилиндровый надежный двигатель без ущерба можно "надуть" до 240 л.с. и 500 н/м точно!
Ну а я о чем? Только БМВ 560 выдает. И надут он ой как здорово по сравнению с дизелем Тоеты.
Надуть можно что угодно, БМВ 3 литра надувает до 381 л.с. Поставили 3 турбины и вперед.
Но, во-первых на нашей соляре особо не надуешься. Во-вторых 4 цилиндра и в африке 4 цилиндра.И как понять без ущерба? Думаю Тоета давно бы  добавила еще одну большую турбину как на Лэнд Ровере и ездили бы мы примерно как старый RRS. Но видимо все чуточку сложнее.
П.С. Думаю что новый движок будет под Евро-6, выдаст лошадей 210-220 и на этом закончится все.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)