А штатный подогрев фильтра вообще как работает? кто нибудь в курсе? НА лендкрузер.ру почитал нихрена не понял про биметал клапан и разряжение. Это фиговина на лягушке греет постоянно или срабатывает только при каких то обстоятельствах?
Повторю еще раз, то, что писал уже выше.
Питание лягушку идет постоянно (это предположительно, т.к. проверялось только при температуре окр. среды до +14°С).
Внутри лягушки стоит вакуумный замыкатель, срабатывает (согласно мануалу 0.26-0.3 атмосферы).
Вакуумный замыкатель подключает уже сам нагреватель.
Нагреватель представляет из себя круглый керамический пятачек (или 2 - не разбирал, не знаю). Предположительно (скорее всего) это, так называемый, позистор (или PTC термистор). Подобные же позисторы используются в НОМАКОН в проточных нагревателях и нагревателях топливозаборной трубки. Позисторы, предназначенные для подогрева топлива, обычно термостабилизированы на температуру 150-160С°, т.е. таким нагревателем никак не получится перегреть ("сварить") топливный фильтр, т.к. при нагреве у него уменьшается мощность.
Кстати, позисторы есть в ЧИПиДИПе занедорого, искать по названию B59060 - есть несколько вариантов.
Я купил себе на разборе пробку топливного фильтра, спилил поплавок (датчик воды в фильтре) и соорудил на нее нагреватель на основе этих позисторов.
Первое фото это еще в процессе изготовления, второе - уже законченный вариант.
Сейчас жду разъёмы питания и буду внедрять в авто.