'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев фильтра  (Прочитано 17986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +324/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4845
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #50 : 23 12 2022, 20:26:47 »

Те кто колхозят, с подогревом дизельного топлива, как правило переходит черту, а за чертой есть такое понятие охлаждение ТНВД (все забывают, что данные механизмы не только смазываются но и охлаждаются дизельным топливом) и других механизмов топливной системы.
По этой причине подогрев топлива минимизируется заводом изготовителем, иначе быстрый износ при перегреве.
Каком перегреве ? Ты о чем ? Налил тут воды и ни одной цифры не назвал.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

shah7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #51 : 23 12 2022, 21:17:26 »

Те кто колхозят, с подогревом дизельного топлива, как правило переходит черту, а за чертой есть такое понятие охлаждение ТНВД (все забывают, что данные механизмы не только смазываются но и охлаждаются дизельным топливом) и других механизмов топливной системы.
По этой причине подогрев топлива минимизируется заводом изготовителем, иначе быстрый износ при перегреве.
Каком перегреве ? Ты о чем ? Налил тут воды и ни одной цифры не назвал.
Да, есть такое - температура дизтоплива, на входе в ТНВД, должны быть не более 40°С. Для этого на обратке, под днищем, стоит радиатор-охладитель.
Поэтому, при околонулевых температурах за бортом, я поставлю назад родную пробку (с датчиком воды). Ну или просто выдерну разъем с дополнительного подогрева...


Еще один момент, подогрев фильтра тонкой очистки в подкапотном пространстве автомобиля при низких температурах, не даст положительного результата, так как первым что забивает парафином это фильтр грубой очистки, который находиться в баке на топливоприемнике.
Это ваши теоретические или эмпирические знания/утверждения? Забивается быстрее там, где меньше всего проходное отверстие. А теперь сравните проходные отверстия в фильтрах грубой (сетка в баке) и тонкой очисток.

Так вот - дополнительный подогрев фильтра тонкой очистки таки дает положительный результат.
В этом году, у нас в Казахстане, наихудшее за последние 15 лет качество солярки. Чиновники объясняют ремонтами (реконструкциями) нефтеперерабатывающих заводов, в общем-то как и каждый год. Но в этом году это что-то выдающееся. В магазинах раскупили все антигели. Летняя солярка, на некоторых заправках, парафинится уже при 0°С. Зимняя (которая якобы российская) тоже бывает замерзает при -15°С -25°С (видимо не везде она российская). А морозцы были уже под 30°С. И кстати, стоит зимняя солярка 650тг (больше 90рублей)!!!
После установки доп. подогрева (более месяца)  еще ни разу не прихватило летнее дизтопливо. Хочу заглянуть в бак, посмотреть не выкинул ли прежний хозяин сетку.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4226/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #52 : 23 12 2022, 21:20:23 »

Томат, где пропадал?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +324/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4845
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #53 : 23 12 2022, 21:25:23 »

Вебасто обычно первым реагирует на топливо не по сезону. Возможно у вас действительно какая-то неисправность в топливной системе. Возможно моё мнение и не верно, но я считаю, что если дизельный Прадик завёлся, то он уже не заглохнет. Обратка греет и фильтр и топливозаборник в бензобаке.

Пока это все всплыло в морозы только. Вот он сейчас в -12 завелся и крутится нормально, без проблем. Фильтр то тоже новый стоит. Вот про штатный подогрев не уверен что он греет что либо. после часа работы мотора, трогаешь фильтр и шланги - нигде намека на тепло и нет. ???
Ты для начала разберись как штатный подогрев включается .потом шланги трогай.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #54 : 24 12 2022, 10:36:15 »

Томат, где пропадал?
В бане пожизненно........... а может нет. 
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #55 : 24 12 2022, 10:53:22 »

shah7, все что пишу в основном из практики, а значит знаю, понимаю, и сам устраняю все данные неисправности.
Разогреть фильтр при необходимости можно без эл. нагревателей, здесь на этом и других форумах не однократно это описывал, главное что бы насос прокачивал топливо (в моем случае даже было сметану если можно так назвать) в подкапотное пространство.
Для этого всем рекомендую убрать сетчатый фильтр грубой очистки из бака.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #56 : 24 12 2022, 11:00:17 »

Те кто колхозят, с подогревом дизельного топлива, как правило переходит черту, а за чертой есть такое понятие охлаждение ТНВД (все забывают, что данные механизмы не только смазываются но и охлаждаются дизельным топливом) и других механизмов топливной системы.
По этой причине подогрев топлива минимизируется заводом изготовителем, иначе быстрый износ при перегреве.
Каком перегреве ? Ты о чем ? Налил тут воды и ни одной цифры не назвал.
Если налить воды, то плунжера сразу встанут от перегрева, цифры можешь узнать в книгах по топливным системам, а они разные. Что единственное могу сказать так для КоммонРейл ТНВД имеет не один плунжер, а несколько, и задача насоса дать рабочее давление!
Вот тут то и вылезет бяка в том, что для запуска давление нужно не большое, а вот для увеличение мощности оно должно быть гораздо больше, вот и запоют песни эксплуататоры, и по чему то указывая на АКПП, которая не причем, а симптомы не бедт вкл 5ступень и блокировка ГТ
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #57 : 24 12 2022, 11:07:32 »

Ставить подогрев фильтра в средней полосе не имеет смысла, для северных регионах он не годится, там необходимо греть само топливно прямо в баке.
Колхоз конечно дело добровольное!
Записан

shah7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #58 : 24 12 2022, 11:37:53 »

shah7...
Разогреть фильтр при необходимости можно без эл. нагревателей, здесь на этом и других форумах не однократно это описывал, главное что бы насос прокачивал топливо (в моем случае даже было сметану если можно так назвать) в подкапотное пространство.
Для этого всем рекомендую убрать сетчатый фильтр грубой очистки из бака.
Если разогреть топл. фильтр можно без эл. нагревателей, когда насос прокачивает топливо (сметану), тогда объясните следующую ситуацию. Выехал из города на трассу, через ~30км начала падать тяга, "пердячим паром" кое как доехал до границы, дальше ехать не стал - тяги вообще нет, 30-40км/ч больше не развивает, газ сбросишь - глохнет. Всю ночь простоял, тарахтел на 1200об/мин. Утром так ничего и не изменилось - тяги нет. Опять же "пердячим паром" дополз назад до города. Заменил фильтр, залил зимней солярки и полетел.
Почему за ночь не отогрело фильтр?
В этом году уже пару раз было тоже самое, только в городе. Заводилась (по температуре с сигналки), работало пару минут и глохла. Затащил в бокс, заменил фильтр, залил зимней солярки и поехал.
Moralez здесь утверждает, что если дизельный Прадик завелся, то уже не заглохнет. Еще как глохнет.
Просто всегда бывают варианты - идет обратка через фильтр или нет. Ну и качество дизтоплива, а точнее содержимое в ней парафинов - тоже бывает разным.
После установки доп. подогрева, пока никаких таких казусов не было. Может качество топлива изменилось, может еще и сетки в баке нет (еще не заглядывал).
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #59 : 24 12 2022, 12:21:18 »

Объясняю! Насос ТНВД, который качает топливо не может справиться, причина очевидна, низкая проходимость (фильтруемость) топлива через фильтра,  не исключая износ подкачивающего насоса!
1 Фильтр грубой очистки (забивается парафином ) не может пропустить топливо в подкапотное пространство.
2 Фильтр тонкой очистки забит грязью и пропускная система вязкого топлива занижена в разы.
Способ уйти от данной ситуации.
1 Менять фильтр тонкой очистки желательно осенью перед зимним сезоном, как выше уже сказал грязный фильтр занижает степень фильтруемости.
2 Применять фильтр тонкой очистки с большим в микронах по фильтруемости (здесь на форуме это обсуждали).
3 Снизить вязкость топлива применяя, разные способы в том числе и смешивания диз. топлива с керосином (если нет возможности можно и бензином низкого октанового числа).
4  Снизить избыточное сопротивление исключив сетчатый фильтр грубой очистки или как пример сделать дырки в большего диаметра.

Все остальное сделает штатная система, если под капотом двс запущен и фильтр тонкой очистки разогрет (разогреть можно физически для первого запуска как пример горячей водой обмотав сам фильтр х\б тряпкой) для первого запуска, то обратка возвращая теплое топливо само будет разогреваться в баке.
Записан