shah7...
Разогреть фильтр при необходимости можно без эл. нагревателей, здесь на этом и других форумах не однократно это описывал, главное что бы насос прокачивал топливо (в моем случае даже было сметану если можно так назвать) в подкапотное пространство.
Для этого всем рекомендую убрать сетчатый фильтр грубой очистки из бака.
Если разогреть топл. фильтр можно без эл. нагревателей, когда насос прокачивает топливо (сметану), тогда объясните следующую ситуацию. Выехал из города на трассу, через ~30км начала падать тяга, "пердячим паром" кое как доехал до границы, дальше ехать не стал - тяги вообще нет, 30-40км/ч больше не развивает, газ сбросишь - глохнет. Всю ночь простоял, тарахтел на 1200об/мин. Утром так ничего и не изменилось - тяги нет. Опять же "пердячим паром" дополз назад до города. Заменил фильтр, залил зимней солярки и полетел.
Почему за ночь не отогрело фильтр?
В этом году уже пару раз было тоже самое, только в городе. Заводилась (по температуре с сигналки), работало пару минут и глохла. Затащил в бокс, заменил фильтр, залил зимней солярки и поехал.
Moralez
здесь утверждает, что если дизельный Прадик завелся, то уже не заглохнет. Еще как глохнет.
Просто всегда бывают варианты - идет обратка через фильтр или нет. Ну и качество дизтоплива, а точнее содержимое в ней парафинов - тоже бывает разным.
После установки доп. подогрева, пока никаких таких казусов не было. Может качество топлива изменилось, может еще и сетки в баке нет (еще не заглядывал).