'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев фильтра  (Прочитано 18313 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #70 : 26 12 2022, 10:42:48 »

Еще меня радует стакан где соляра теплая скапливается, в ней трубка заборная, так и обратка, что так же продумано мешает парафиница фильтру. 
Записан

shah7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #71 : 26 12 2022, 14:10:40 »

Хорошо!
В моей практике на ТЛК-80, а владею им очень давно скоро будет 20лет, а значит застал плохую и не по сезону в те времена заправляясь на АЗС дизельным топливом, теоретически обдумывая каждые действия, и практически их применяя пришел к правильному выводу.
При минус 20 и ниже соляра превращалась в сметану, для того, что бы поехать (запустить это пол беды), я применял целую схему.
1 Удалил сетчатый фильтр с топливоприемника он как не странно собирал грязь, а удалив его вся грязь собиралась  в фильтре тонкой очитки, который все равно рано или поздно меняется.
2  При первом запуске грел фильтр тонкой очистки горячей водой (не в коем случае огнем фильтр на выброс), обвязав его заранее тряпкой, которая удерживая воду горячую прогревала фильтр и конечно же топливо в нем.
Брал с собой простой 1л термос горячей воды из под крана.
3 Прогрев фильтр, и подкачав лягушкой, прогреваю свечами накаливания пару раз воздух в цилиндрах
4 Запускаю двс и прогреваю соляру в баке, то есть топливная система прогревая дизельное топливо через обратку возращает в бак, а так как мы без движения то в баке создается пятно разогретого топлива и .......... сметаны обзовем это так, которая разогревается очень быстро. Насос если ему не мешать разными фильтрами типа сепаратор и т.д в полне способен качать в подкапотное пространство сметану где в горячем фильтре смешиваясь с разогретым топливом проходит цикл по кругу возвращаясь в бак через обратку.

Все сказанное, и произведенные мною действия, из личной практики.
Внедорожник, а конкретно ТЛК-80 эксплуатируется до сих пор без сетчатого фильтра более 15лет мною, в северных широтах пока замечаний по работе топливной системе нет. 
Всё, вышесказанное относится к первому запуску, скажем так "на холодную". 1KD, кстати, запускается обычно хорошо. И даже может какое-то время поработать, пока фильтр тонкой очистки не забъется.
Обратка, по пути в бак, проходит через охладитель (радиатор по брюхом) и там слегка охлаждается. Поэтому не так эффективно прогревает бак.
Сетка в баке, забивается парафином, но благодаря байпасной дырочке позволяет проходить топливу в подкапотное пространство.
Остается только одно узкое место - фильтр тонкой очистки.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #72 : 26 12 2022, 14:17:01 »

Охладитель топлива ставился только на ограниченные партии прадиков . Т е у больнинства машин их нет.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #73 : 26 12 2022, 15:18:08 »

shah7, так именно первый запуск и важен, далее если насос прокачивает, а он у Прадика качает не плохо, то далее без проблем, только немецкие дизеля мерзнут на ходу.
Мерседес у меня на ходу замерзал.
Выше говорил лучше поздней осенью менять фильтр и желательно с большим по числу в микронах пропускаемой фильтруемости, и все.

Кстати тойота дает рекомендации по фильтрам на зимний период, именно так же.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #74 : 26 12 2022, 16:20:37 »

только немецкие дизеля мерзнут на ходу.
Мерседес у меня на ходу замерзал. .
Вот это зря про немецкие дизеля.

Даже на лохматых годах немцы ставили топливные фильтра с подогревом от обратки. newrus

А японцы явно на свой климат проектировали.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #75 : 26 12 2022, 16:32:14 »

МВ100D меня в 199.... заколебал мерзнуть, именно на ходу, пока в него не вольешь кучу бензина ездить отказывался. Вебаста замерзала еще раньше топливной системы. Одно радовало то, что капот в салоне открывался. ;D
Записан

shah7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #76 : 26 12 2022, 22:24:25 »

shah7, так именно первый запуск и важен, далее если насос прокачивает, а он у Прадика качает не плохо, то далее без проблем, только немецкие дизеля мерзнут на ходу.
Мерседес у меня на ходу замерзал.
Выше говорил лучше поздней осенью менять фильтр и желательно с большим по числу в микронах пропускаемой фильтруемости, и все.

Кстати тойота дает рекомендации по фильтрам на зимний период, именно так же.
Я же вроде писал, что, по крайней мере у меня лично, замерзало именно на заведенном моторе - и на трассе и в городе и когда заводилась по температуре. И замерзал именно фильтр тонкой очистки. После того как поставил доп. подогрев, фильтр замерзать перестал.

Не, я не спорю, для России, где качество дизтоплива гораздо лучше чем в Казахстане, видимо можно обойтись и вашими рекомендациями - замена фильтра осенью, водой с тряпочкой отогреть + присадки в межсезонье. Но для нашего региона - это, что мертвому припарки. Тем более она сейчас у меня заводится по температуре. Мне что теперь каждый раз когда она ночью будет заводиться - мне что, выбегать фильтр кипятком отливать? Нафиг мне эти танцы с термосами.
Просто извини Томат, я как видишь, не так категоричен в суждениях и советах - условия бывают разные.

Это как в том анекдоте: "Не понимаю тех, кто носит обувь не 43-го размера. Я знаю, я пробовал — она же самая удобная: остальные либо жмут, либо болтаются. Зачем вы носите другие размеры, вы что — сумасшедшие?"

Охладитель топлива ставился только на ограниченные партии прадиков . Т е у больнинства машин их нет.
Те дизельные 150ые прадики, что я поднимал на подъёмнике - у всех стоял охладитель. Наверно есть и без него, но мне ещё не попадались.
На 120ых, где 1KZ, там я его не видел.
Вот сегодня на Пежо 307 дизельной мотор снимали, даже на ней увидел эту "шляпу".
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #77 : 27 12 2022, 21:17:59 »

shah7, так же не буду спорить, эксплуатирую разные автомобили с диз. двс не где по крайней мере у тойот фильтр отогретый при первом запуске, после этого, на ходу не замерзал, если что то и происходило, то именно в баке.
По поводу охладителя, может фотографию приложишь, что то мне подсказывает, что это как раз подогреватель. 8D
Записан

shah7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #78 : 27 12 2022, 22:28:51 »

shah7...
По поводу охладителя, может фотографию приложишь, что то мне подсказывает, что это как раз подогреватель. 8D
Ну... в этот радиатор, назовем его так, заходит одна трубочка обратки (со стороны мотора) и выходит так-же одна трубочка обратки (в сторону бака). Больше никаких трубочек и проводов к нему не подходит. Тут как-бы вариантов немного... Обратка, если она теплее окр. среды, отдает в нее тепло, т.е. остывает. Вот если бы обратка была холоднее окр. среды, то тогда бы она нагревалась. Но как такое может быть?
Такие охладители стоят только на дизелях с системой Common Rail (CR). ТНВД более нагруженный (до 1500 атмосфер и более), соответственно нагревается больше. Поэтому и требование к температуре топлива на входе не более 40°С. Подозреваю, что и температура обратки у CR дизелей выше, но проверить не могу - нету датчика температуры на выходе (обратке), только на входе (подаче).

С Пежо фотка пойдет? На днях будем ставить назад мотор, загоню его на подъёмник.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #79 : 28 12 2022, 07:35:02 »

shah7, да ты прав, не переживай есть охладитель да и не спорит об этом ни кто, он и в Техдоке указан на схеме, просто не везде он устанавливается.
Записан