Что-то с хостером картинок (radikal.ru) приключилось - пропали картинки из постов.
Обновлю свой
пост Принцип схемы подключения, как писал постом выше - токовый (на герконе) датчик на проводе питания основного (штатного) подогревателя.
При срабатывании вакуумного замыкателя (при разряжении в подающей магистрали), включается штатный нагреватель.
По токовому датчику срабатывает реле и включает дополнительный (самодельный) подогрев.
Дополнительный подогрев запитал от той же цепи, что и штатный - там предохранитель стоит на 25А, а ток потребления обоих нагревателей (замерял в боксе при t=13С) составил около 11-12А. Сам дополнительный нагреватель потребляет около 6А (зависит от его температуры), т.е. ~60Вт. По моим ориентировочным подсчетам, такая мощность требуется для нагрева дизтоплива на 25-30С, (допустим от -25С до 0 плюс 5С).
Т.к. токовый датчик стоит в общей цепи питания, при отключении штатного нагревателя, остается включенный дополнительный нагреватель и токовый датчик его не отключает.
Для контроля подвесил 2 светодиода - один на общее питание (индикация ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЦЕЛ), второй загорается при срабатывании реле, что означает ПОДОГРЕВ ВКЛЮЧИЛСЯ. Ну это так - для успокоения. Для любителей можно вытащить в салон.
Как это выглядит:
[1] - штатный разъем (МАМА) питания подогревателя.
[2] - разъем на дополнительный подогреватель.
[3] - штатный разъем (ПАПА) питания подогревателя.
Чуть позже дополню пост схемкой - она элементарная.
ПЛЮСЫ:
1. Не надо тащить никаких проводов в салон.
2. Пока, при наших легких морозах (до 24С на трассе, Северный Казахстан) и летней солярке с антигелем - пока все хорошо.
МИНУСЫ:
1. Отключен (отсутствует) датчик наличия воды в топливном фильтре - остался на родной пробке.
2. Дополнительный подогрев запитан от того же предохранителя, что и штатный. Можно запитать отдельным проводом, через предохранитель, от АКБ.
PS:
По сути это два устройства - одно это подогреватель топливного фильтра, второй это автоматический (токовый) включатель подогревателя (при наличии штатного подогревателя), в качестве которого можно подключать Номакомовский бандаж или проточник или нагреватель топливозаборника.