'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев фильтра  (Прочитано 17233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shah7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #40 : 23 12 2021, 12:49:53 »

... но я считаю, что если дизельный Прадик завёлся, то он уже не заглохнет. Обратка греет и фильтр и топливозаборник в бензобаке.
Заглохнет. В прошлую зиму так было. Заводился и работал на холостых, но обороты больше 2000 не развивал. Потом стал глохнуть. Отливал кипяточком фильтр. Часа 2 или 3 так работал. Потом, видимо когда парафины подрастворились, все нормализовалось.
Не забывайте - на обратке ещё стоит радиатор-охладитель под днищем, и топливо, пока доходит до бака, хорошо так охлаждается.
Антигель можно лить не опасаясь, особенно в межсезонье. Помимо снижения температуры парафинизации, он ещё водичку убирает из топлива. Неполный бак и конденсат и пожалуйста - вода в баке.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #41 : 23 12 2021, 12:56:26 »

Но антигель реагирует с топливом при плюсовой температуре.Антигель нужно добавлять ТЕПЛЫМ в ТЕПЛУЮ солярку, иначе толка нету. Нужно либо быть уверенным что температура топлива из танка на заправке выше нуля либо возиться с канистрами.
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #42 : 23 12 2021, 13:05:18 »

Вебасто обычно первым реагирует на топливо не по сезону. Возможно у вас действительно какая-то неисправность в топливной системе. Возможно моё мнение и не верно, но я считаю, что если дизельный Прадик завёлся, то он уже не заглохнет. Обратка греет и фильтр и топливозаборник в бензобаке.

Пока это все всплыло в морозы только. Вот он сейчас в -12 завелся и крутится нормально, без проблем. Фильтр то тоже новый стоит. Вот про штатный подогрев не уверен что он греет что либо. после часа работы мотора, трогаешь фильтр и шланги - нигде намека на тепло и нет. ???
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #43 : 23 12 2021, 13:21:21 »

... но я считаю, что если дизельный Прадик завёлся, то он уже не заглохнет. Обратка греет и фильтр и топливозаборник в бензобаке.
Заглохнет. В прошлую зиму так было. Заводился и работал на холостых, но обороты больше 2000 не развивал. Потом стал глохнуть. Отливал кипяточком фильтр. Часа 2 или 3 так работал. Потом, видимо когда парафины подрастворились, все нормализовалось.
Не забывайте - на обратке ещё стоит радиатор-охладитель под днищем, и топливо, пока доходит до бака, хорошо так охлаждается.
Антигель можно лить не опасаясь, особенно в межсезонье. Помимо снижения температуры парафинизации, он ещё водичку убирает из топлива. Неполный бак и конденсат и пожалуйста - вода в баке.
У меня такого не случалось даже в морозы за -40.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #44 : 23 12 2021, 13:40:07 »

... но я считаю, что если дизельный Прадик завёлся, то он уже не заглохнет. Обратка греет и фильтр и топливозаборник в бензобаке.
Заглохнет. В прошлую зиму так было. Заводился и работал на холостых, но обороты больше 2000 не развивал. Потом стал глохнуть. Отливал кипяточком фильтр. Часа 2 или 3 так работал. Потом, видимо когда парафины подрастворились, все нормализовалось.
Не забывайте - на обратке ещё стоит радиатор-охладитель под днищем, и топливо, пока доходит до бака, хорошо так охлаждается.
Антигель можно лить не опасаясь, особенно в межсезонье. Помимо снижения температуры парафинизации, он ещё водичку убирает из топлива. Неполный бак и конденсат и пожалуйста - вода в баке.
У меня такого не случалось даже в морозы за -40.
У меня было похожее когда в мороз присадку LM diesel zusatz на заправке в холодный бак плюхнул.Не глох,но плохо ехал.Как постоишь немного-едет норм.
Записан

shah7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #45 : 23 12 2021, 16:03:51 »

... но я считаю, что если дизельный Прадик завёлся, то он уже не заглохнет. Обратка греет и фильтр и топливозаборник в бензобаке.
Заглохнет. В прошлую зиму так было. Заводился и работал на холостых, но обороты больше 2000 не развивал. Потом стал глохнуть. Отливал кипяточком фильтр. Часа 2 или 3 так работал. Потом, видимо когда парафины подрастворились, все нормализовалось.
...
У меня такого не случалось даже в морозы за -40.
Заправьтесь нашей соляркой и случится.
Записан

shah7

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #46 : 10 12 2022, 09:36:57 »

Что-то с хостером картинок (radikal.ru) приключилось - пропали картинки из постов.
Обновлю свой пост



Принцип схемы подключения, как писал постом выше - токовый (на герконе) датчик на проводе питания основного (штатного) подогревателя.
При срабатывании вакуумного замыкателя (при разряжении в подающей магистрали), включается штатный нагреватель.
По токовому датчику срабатывает реле и включает дополнительный (самодельный) подогрев.
Дополнительный подогрев запитал от той же цепи, что и штатный - там предохранитель стоит на 25А, а ток потребления обоих нагревателей (замерял в боксе при t=13С) составил около 11-12А. Сам дополнительный нагреватель потребляет около 6А (зависит от его температуры), т.е. ~60Вт. По моим ориентировочным подсчетам, такая мощность требуется для нагрева дизтоплива на 25-30С, (допустим от -25С до 0 плюс 5С).
Т.к. токовый датчик стоит в общей цепи питания, при отключении штатного нагревателя, остается включенный дополнительный нагреватель и токовый датчик его не отключает.
Для контроля подвесил 2 светодиода - один на общее питание (индикация ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЦЕЛ), второй загорается при срабатывании реле, что означает ПОДОГРЕВ ВКЛЮЧИЛСЯ. Ну это так - для успокоения. Для любителей можно вытащить в салон.

Как это выглядит:



[1] - штатный разъем (МАМА) питания подогревателя.
[2] - разъем на дополнительный подогреватель.
[3] - штатный разъем (ПАПА) питания подогревателя.

Чуть позже дополню пост схемкой - она элементарная.


ПЛЮСЫ:
1. Не надо тащить никаких проводов в салон.
2. Пока, при наших легких морозах (до 24С на трассе, Северный Казахстан) и летней солярке с антигелем - пока все хорошо.

МИНУСЫ:
1. Отключен (отсутствует) датчик наличия воды в топливном фильтре - остался на родной пробке.
2. Дополнительный подогрев запитан от того же предохранителя, что и штатный. Можно запитать отдельным проводом, через предохранитель, от АКБ.

PS:
По сути это два устройства - одно это подогреватель топливного фильтра, второй это автоматический (токовый) включатель подогревателя (при наличии штатного подогревателя), в качестве которого можно подключать Номакомовский бандаж или проточник или нагреватель топливозаборника.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1042
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #47 : 23 12 2022, 07:44:37 »

Те кто колхозят, с подогревом дизельного топлива, как правило переходит черту, а за чертой есть такое понятие охлаждение ТНВД (все забывают, что данные механизмы не только смазываются но и охлаждаются дизельным топливом) и других механизмов топливной системы.
По этой причине подогрев топлива минимизируется заводом изготовителем, иначе быстрый износ при перегреве.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1042
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #48 : 23 12 2022, 07:49:27 »

Еще один момент, подогрев фильтра тонкой очистки в подкапотном пространстве автомобиля при низких температурах, не даст положительного результата, так как первым что забивает парафином это фильтр грубой очистки, который находиться в баке на топливоприемнике.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Подогрев фильтра
« Ответ #49 : 23 12 2022, 12:52:33 »

Для такого случая в сетке топливозаборника дизеля 3,0 заводом предусмотрено отверстие 5-7мм. :)
Записан