Залит тосол темно зеленого цвета. Без кандея по жаре температура движка всегда в норме.
У меня вот возникла идея. Если подключить еще один радиатор для кондея, это поможет? Или не стоит с этим заморачиваться?
Почему тосол???
У нас антифриз льётся.
На счёт ещё одного радиатора кондея,,,, я б не стал заморачиваться. На прошлой неделе свой заправлял, мастерок говорит там до 20 очков давление доходит... т.е. соединения должны быть супер пупер!
Сам рассуди логически, если без кондея всё в норме, а как его включишь, получишь дополнительно температурку перед основным радиатором, начинается нагрев. Следовательно основному не хватает площади охлаждения. В лучшем случае забит внешне, в худшем внутри. Осмотр поможет выяснить % на 90.
И когда основной снимешь, то легче существенно будет промыть радиатор кондея. "замочить" его и помыть потом.
Если у тебя АКПП, то охлаждение подходит к основному. Снимаешь шланг, болт туда подходящий ЧИСТЫЙ. Во второй тоже. Ну и хомутами закрепить. и трубки заглуши чтоб с радиатора декстрон не вытек.
А антифриз с нижнего патрубка слить по максималу можно, но предварительно с краника. Печку в горячее положение поставь, чтобы с неё сошло.
Ну а держится радиатор по моему на 4 болтах, снимается вместе с "салазками" направляющими.
Удачи!