'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с кондиционером на прадо 95  (Прочитано 79345 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кондиционер на 90м
« Ответ #20 : 29 06 2010, 13:13:56 »

вопрос тож по кондею:
при включении появляется свист который пропадает сек. через 20, и потом периодически проявляется постепенно сокращаясь по времени.... при долгой езде пропадает совсем
что енто может быть?
может ремень свистит или ещё чего?
Компрессор конеционера как раз переодически включается, выключается, по мере срабатывания термореле. Свист может издавать и ремень под нагрузкой и подшипники компрессора.
Ремень диагностировать проще, посмотреть натяжку, побрызгать жижей соответствуующей, если скрипы пропадут, то повезло.
Если нет, то стетоскоп в уши и слушать откуда скрипит, пищит.
... за одно и тосол сменю. А какой лучше залить для дизеля?
Лучше это ... антифриз
А какой лучше антифриз? Марку скажите.
У тебя цвет какой залит?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург
Re: Кондиционер на 90м
« Ответ #21 : 29 06 2010, 15:39:30 »

Toyota "Long life coolant" Красный -
Записан
Не мешай другим жить!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кондиционер на 90м
« Ответ #22 : 29 06 2010, 16:00:41 »

LLC (красный)
Super LLC (розовый)
Был залит типа зелёного или синего.
Поэтому при сразу замене взял похожий немецкий концентрат. (дист. вода на халяву.)
Жижа тёмно зелёного цвета  Спектрол, что ли, точно не помню. канистра в гараже. не забуду, посмотрю.
На 2 машинах 5 лет полёт нормальный.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Re: Кондиционер на 90м
« Ответ #23 : 30 06 2010, 11:42:15 »

Залит тосол темно зеленого цвета. Без кандея по жаре температура движка всегда в норме.
У меня вот возникла идея. Если подключить еще один радиатор для кондея, это поможет? Или не стоит с этим заморачиваться?
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кондиционер на 90м
« Ответ #24 : 30 06 2010, 11:54:20 »

Залит тосол темно зеленого цвета. Без кандея по жаре температура движка всегда в норме.
У меня вот возникла идея. Если подключить еще один радиатор для кондея, это поможет? Или не стоит с этим заморачиваться?
Почему тосол???
У нас антифриз льётся.
На счёт ещё одного радиатора кондея,,,, я б не стал заморачиваться. На прошлой неделе свой заправлял, мастерок говорит там до 20 очков давление доходит... т.е. соединения должны быть супер пупер!
Сам рассуди логически, если без кондея всё в норме, а как его включишь, получишь дополнительно температурку перед основным радиатором, начинается нагрев. Следовательно основному не хватает площади охлаждения. В лучшем случае забит внешне, в худшем внутри. Осмотр поможет выяснить % на 90.
И когда основной снимешь, то легче существенно будет промыть радиатор кондея. "замочить" его и помыть потом.
Если у тебя АКПП, то охлаждение подходит к основному. Снимаешь шланг, болт туда подходящий ЧИСТЫЙ.  Во второй тоже. Ну и хомутами закрепить. и трубки заглуши чтоб с радиатора декстрон не вытек.
А антифриз с нижнего патрубка слить по максималу можно, но предварительно с краника. Печку в горячее положение поставь, чтобы с неё сошло.
Ну а держится радиатор по моему на 4 болтах, снимается вместе с "салазками" направляющими.
Удачи!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Slam

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва и область
  • Эволюция мля
Re: Кондиционер на 90м
« Ответ #25 : 30 06 2010, 12:43:55 »

что бы слить антифриз по максимуму лучше  снять термостат..
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кондиционер на 90м
« Ответ #26 : 30 06 2010, 13:07:10 »

что бы слить антифриз по максимуму лучше  снять термостат..
Не знаю как на дизеле, на бензинке процедура бессмыслена. На термостате клапанок есть в виде клёпочки. Он должен распологаться на "6" часов. Через него сходит практически всё. Проверено.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Re: Кондиционер на 90м
« Ответ #27 : 30 06 2010, 14:40:47 »

У меня МКПП. В купленной мною машине был именно тосол залит. Не знаю почему, заливали его. Машина обслужиалась в одном и том же сервисе. В выходные тогда с ниму радиатор и прочищу как следует :). За одно и новый антифриз залью. Как я понял лучше Super LLC (розовый) залить.
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

Slam

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва и область
  • Эволюция мля
Re: Кондиционер на 90м
« Ответ #28 : 30 06 2010, 16:45:19 »

что бы слить антифриз по максимуму лучше  снять термостат..
Не знаю как на дизеле, на бензинке процедура бессмыслена. На термостате клапанок есть в виде клёпочки. Он должен распологаться на "6" часов. Через него сходит практически всё. Проверено.


Да, но надо ждать хз скока времени, а так 3 болта и ты точно уверен что жижа вышла по максимуму и клапанок этот у тя не забит и тд...движок 3.4
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кондиционер на 90м
« Ответ #29 : 30 06 2010, 16:53:58 »

Да, но надо ждать хз скока времени, а так 3 болта и ты точно уверен что жижа вышла по максимуму и клапанок этот у тя не забит и тд...движок 3.4
) поверь если ты снимешь нижний патрубок, то 2-3 минуты ты и не заметишь. сходит быстро!
А если клапанок забит,,,,, это ж аллес,,,,,,,,, Раз в сотку он по любому перед глазами!
Причём левая гайка не просто её открутить карданчик помогает. А болтов там нет. если, что.

У меня МКПП.
Тогда чуть проще. Шлангов нет с жижей. Всего 2 патрубка!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ