Готово. Работает.
01 Установлены реле и повышающий конвертер.
02 Повышающий конвертер, вид снизу. Колхоз конечно, но снаружи он не виден никак.
03 Установлен индикатор в правую панель, просто желтенький светодиод с резистором.
04 Найдено место в руле для понижающего конвертера.
05 Конвертер подключен, руль собран.
06 То же, но вид сзади.
07 Баранка установлена, разъемы подключены, питание подано. Меряем высокое без нагрузки.
08 Включаем обогрев и опять меряем высокое.
РАЗНИЦА 0,3 вольта. В улитке теоретически 2 ампера. Получается, на шлейфе улитки выделяется мощность 0,3 х 2 = 0,6 ватт. Будет чуточку греться. Может, в холодную погоду и на пользу даже. Но я не померил, что происходит в этот момент на повышающем конвертере, может быть, он тоже просаживается, тогда на улитке падает меньше. При случае проверю, как раз там надо кое-что переделать попутно.
09,
10 меряем низкое напряжение.
Да, китайцы писали про этот конвертер, что он до 300 ватт, но тут мы видим, что и до 75 он прилично просаживается. Какая блин может идти речь о стабилизации тока до 8 ампер, если он при 6 просаживается на 2 вольта почти. Ну да ничего, мне стабилизация никакая не нужна, чтобы руль греть
Нижний радиатор греется, и довольно таки сильно. Палец эту температуру выдерживает, правда.
11,
12 Меряем напряжение между массой колонки и массой авто.
И как ни странно, но на колонке тоже падает около 0,2 вольта ! Афигеть ! Смазка в подшипниках колонки будет греться, что ли
13,
14,
15,
16 работа индикатора.
Когда все собрал, загнал машину, закрыл гараж, прошел половину до дома, вспомнил, что толком не притянул гайку на 19, и опять же толком не натянул штеккер гудка на подушку... завтра придется так кататься, без гудка.