'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка форсунок дизельных двигателей  (Прочитано 87303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den444

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: москва
  • Город:москва-иногда орел
    • черный LCP 150 3.0 D

Было два дизельных паджерика,прадик 150 дорест,сейчас рестайл,мыл через 30000км,все отлично.Вчера делал то 20 в Ясенево,попросил промыть.Двигатель работает мягче.Друг работает слесарем и говорит,что на дизелях еще надо компьютером форсунки адаптировать через 20-30т.км
Записан
паджеро 4 дизель,вольво XC90дизель,паджеро 4 дизель,BMW X5 дизель,прадо 150 дорест.дизель,прадо 150рест.дизель.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Я тоже не призываю всех поголовно мыть форсы. Вас почитаешь, так фирма Виннс - вредители. Бадяжат свои промывки из воды с песком. Все это пропускает топливный фильтр, и всего за час работы двигателя на промывке надирается ТНВД и игла распылителя форсунок.
А по поводу кореша, у меня тоже есть такой. У него в деревне корова поссать пошла, а у нее рога отвалились.
В сотый раз говорю,мойте на здоровье,другим зачем советовать,почитайте хотя бы на форумах что спецы по ТА комон роил пишут.
PS А про корову так скажу,какой хозяин такая корова.
Записан
Рожденный в СССР!

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

Мужики ,это дело каждого мыть или не мыть .
Только Некоторые приводят примеры из своей практики и советуют что и как делать ,и как изменяется качество работы двигателя .
а другие приводят советы корешей и соседей.
Но Роман ..про корову отлично подметил. Сами не вникая в смысл , своими советами отпугивают других.
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Мужики ,это дело каждого мыть или не мыть .
Только Некоторые приводят примеры из своей практики и советуют что и как делать ,и как изменяется качество работы двигателя .
а другие приводят советы корешей и соседей.
Но Роман ..про корову отлично подметил. Сами не вникая в смысл , своими советами отпугивают других.
  Опыт владения дизелями у меня с середины 90х как в принципе  и у большинства  друзей и соседей, в нашей локации до недавнего времени практически все ездили исключительно на дизелях, теперь можно представить сколько у нас хороших специалистов по дизелям, некоторые из них мои хорошие знакомые и друзья, частенько встречаемся и если есть какие нибудь проблемы популярно  объясняют что надо делать, и за чего та или иная поломка произошла.
 Практики тоже хватает, авто не первое, и достаточное количество хороших мастеров с приличным багажом знаний которые могут дать профессиональный совет, и все в один голос ГОВОРЯТ НЕ СТОИТ МЫТЬ  common rail  особенно с хорошим пробегом.
PS Винсом если что тоже пользовался до определенного момента. :'(
Всем удачи!
Записан
Рожденный в СССР!

скептик

  • Гость

а у меня вопрос. Что именно делает промывка с сильноизношенными форсунками такого, что они начинают лучше работать?
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

а у меня вопрос. Что именно делает промывка с сильноизношенными форсунками такого, что они начинают лучше работать?
Можно предположить так:
- смывают отложения которые уменьшили диаметр сопел и тем самым нарушено впрыскивание топлива (его физическое состояние от "облака" до капель)

Наверное так как то?!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

скептик

  • Гость

а у меня вопрос. Что именно делает промывка с сильноизношенными форсунками такого, что они начинают лучше работать?
Можно предположить так:
- смывают отложения которые уменьшили диаметр сопел и тем самым нарушено впрыскивание топлива (его физическое состояние от "облака" до капель)

Наверное так как то?!
Но это никак не связано со смазкой, правда?
Записан

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

когда я промывал ,особенно первый раз .,все шланги прозачные и видно какой раствор (винс практисески прозрачный может с небольшим чайным оттенком)
на входе и
 на выходе темная как жидкий нигрол (кто помнит)и в фильтре хлопья (фильтр стоит на обратке).
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

сам винс немного маслянистый как солярка
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

а у меня вопрос. Что именно делает промывка с сильноизношенными форсунками такого, что они начинают лучше работать?
Можно предположить так:
- смывают отложения которые уменьшили диаметр сопел и тем самым нарушено впрыскивание топлива (его физическое состояние от "облака" до капель)

Наверное так как то?!
Но это никак не связано со смазкой, правда?
Скорее наоборот-в момент промывки вымывается все, всякие смазки в т.ч. Иначе ничего и не промоется. Смазка поступает в составе топлива, но это уже потом, после промывки
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...