когда я промывал ,особенно первый раз .,все шланги прозачные и видно какой раствор (винс практисески прозрачный может с небольшим чайным оттенком)
на входе и
на выходе темная как жидкий нигрол (кто помнит)и в фильтре хлопья (фильтр стоит на обратке).
Промывать топливную систему
common rail можно только в том случае, если уверены, что она у вас чистая. Если она у вас грязная, то вся эта грязь пойдет через саму же систему, а следовательно, только нанесет ей вред,у которой очень высокий класс точности. Например обратный клапан в форсунке CR со спичечную головку,только под микроскопом можно увидеть её износ,что выводит из строя обратный клапан,низкое качество ДТ, холодные запуски,теперь подумайте какой дополнительный удар по топливной вы сделаете промыв его Винсом,который (сухой) да ещё с отмытой грязью.
Причем набор симптомов один, - заклинивание распылителей плюс "посаженый" питательный насос, плюс мелкие царапины на плунжере в виде "комет", плюс убитый обратный клапан.
Поскольку большинство пользователей не знают реальное состояние своей топливной системы, то не мойте ее спокойней спать будете.
Форсунке CR проверяются и промываются только на специальном эл.стенде, кому нибудь из ребят заеду сделаю фото стенда.
Меня еще вот что больше всего удивляет. Ведь у большинства "мыльщиков" с аппаратурой и автомобилем всё в порядке, но друг им рассказал, что после промывки машина полетела, расход уменьшился чуть ли не в два раза, двигатель стал работать тихо, дымность вообще пропала. Моют свою систему, а потом, что б не обидно было за выброшенные на ветер свои кровные, рассказывают своим друзьям какая классная вещь.
Ну а после того, как в очередной раз рассказал, (умываю руки) - теперь можете мыть все, что угодно, и сколько угодно!
PS Мастера ТПА в пояс вам поклонятся за такую заботу об их материальном положении!!!