'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка форсунок дизельных двигателей  (Прочитано 84325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

когда я промывал ,особенно первый раз .,все шланги прозачные и видно какой раствор (винс практисески прозрачный может с небольшим чайным оттенком)
на входе и
 на выходе темная как жидкий нигрол (кто помнит)и в фильтре хлопья (фильтр стоит на обратке).

  Промывать топливную систему common rail можно только в том случае, если уверены, что она у вас чистая.  Если она у вас грязная, то вся эта грязь пойдет через саму же систему, а следовательно, только нанесет ей вред,у которой очень высокий класс точности. Например обратный клапан в форсунке CR со спичечную головку,только под микроскопом можно увидеть её износ,что выводит из строя обратный клапан,низкое качество ДТ, холодные запуски,теперь подумайте какой дополнительный удар по топливной вы сделаете промыв его Винсом,который (сухой) да ещё с отмытой грязью.
 Причем набор симптомов один, - заклинивание распылителей плюс "посаженый" питательный насос, плюс мелкие царапины на плунжере в виде "комет", плюс убитый обратный клапан.
 Поскольку большинство пользователей не знают реальное состояние своей топливной системы, то не мойте ее  спокойней спать будете.
Форсунке CR проверяются и промываются только на специальном эл.стенде, кому нибудь из ребят заеду сделаю фото стенда.
 
  Меня еще вот что больше всего удивляет. Ведь у большинства "мыльщиков" с аппаратурой и автомобилем всё в порядке, но друг им рассказал, что после промывки машина полетела, расход уменьшился чуть ли не в два раза, двигатель стал работать тихо, дымность вообще пропала. Моют свою систему, а потом, что б не обидно было за выброшенные на ветер свои кровные, рассказывают своим друзьям какая классная вещь.

Ну а после того, как в очередной раз рассказал, (умываю руки) - теперь можете мыть все, что угодно, и сколько угодно!
PS Мастера ТПА в пояс вам поклонятся за такую заботу об их материальном положении!!!
 
Записан
Рожденный в СССР!

скептик

  • Гость

olegg, любителям волшебства очень тяжело что то доказать. Если друг сказал, что залив в масло какой то модификатор, ощутил что двигатель стал миллионником, расход уменьшился, а потеция у самого улучшилась, то переубедить сложно!
Записан

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

Вот люди не понимают и начинает мутить .

Чтоб отмытые частицы не попадали в общее русло на выходе ставиться фильт от бензинки .пластиковый.
Промывка изношенные форсунки не восстанавливает она вымывает нагар и кокс и он по обратке садится в фильтр .не зря режим 15мин на холостых 15 мин откисаеми т.д.и после того как весь шлам уйдет движок работает как новый потому что пятно разбрызгивания восстанавливается.
.Кто не верит зайдите на форум Паджерика 4 и почитайте о промывке форсунокбтам очень много народу мыло системутопливную.
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

ОЛЕГГГ
ты сам делал??? если слышал и не делал не мути воду.
о каких насосах ты говоришь ..?
в промывке только участвует один насос и посколькупромывка  идет  15мин и на холостых ничего плохого нет.
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

ОЛЕГГГ
ты сам делал??? если слышал и не делал не мути воду.
о каких насосах ты говоришь ..?
в промывке только участвует один насос и посколькупромывка  идет  15мин и на холостых ничего плохого нет.
Для начала почитай или посмотри на схемах из чего состоит ТНВД и форсунки,тогда поймешь о каких насосах низкого давления идет речь,а твой фильтр не дает гавну по кругу летать.
ЦИТИРУЮ: она вымывает нагар и кокс и он по обратке    а до обратки через что вся отмытая грязь начиная с ТНВД проходит? Правильно через всю ТПА (ТНВД,рампа,форсунки а потом в твой фильтр) и в первую очередь убивает обратный клапан который в свою очередь не держит давление и сливает в обратку и авто не заводится,почитай внимательно посты выше.
А для того что бы ремонтировать ТПА common rail нужно как минимум стенд и практика одних знаний тут не достаточно,стоимость стенда примерно пол ляма,если б это было так просто и дешево,зачем тогда нужны были бы мастера по ТПА,помыл винсом и порядок.

PS Теперь подумай кто из нас воду мутит, если ты даже не знаешь из чего состоит ТНВД и принцип работы ТПА common rail.
Записан
Рожденный в СССР!

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

Не вздумай мыть приговоришь топливную,срок службы сократишь на много в первую очередь подкачивающий насос(шебер) в ТНВД, будет падать давлене в раппе и хуже заводиться и за того что сотрешь напыление (шебере), и пойдет износ а следом пойдет стружука в форс и пипец форсам, по нынешним ценам ТНВД + Форсы+ работа около 200 т.р., почитай это не фулд а реальность

Твои слова ..вверху?


так вот ухадокать топливную можно  только заправив из ведра в песком и водой
а винс ..это не вода из лужи .
инет большой почитай
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Не вздумай мыть приговоришь топливную,срок службы сократишь на много в первую очередь подкачивающий насос(шебер) в ТНВД, будет падать давлене в раппе и хуже заводиться и за того что сотрешь напыление (шебере), и пойдет износ а следом пойдет стружука в форс и пипец форсам, по нынешним ценам ТНВД + Форсы+ работа около 200 т.р., почитай это не фулд а реальность

Твои слова ..вверху?


так вот ухадокать топливную можно  только заправив из ведра в песком и водой
а винс ..это не вода из лужи .
инет большой почитай

  Это не только мои слова, а реальность и огромный опыт наших мастеров ТПА.
 
  Инет читать? Хорошая ,полезная вещь, но фулд от полезной информации отфильтровать тоже надо уметь, Лично я ТПА и в реальности могу посмотреть, потрогать, покрутить и увидеть своими глазами  что происходит с тем или иным узлом, но если уж советуемся то с профи своего дела, которого на любом форуме сразу видно по его отзывам а не с дилетантами типа (одна бабка где-то сказала).

  Жаль что ты так и не понял меня, ну как говорится кесареву-кесарево.

  Самое главное в нашем с тобой общении,что бы одноклубники сделали свой правильный выбор.
 
  Всем удачи и здоровья вашим коням.
Записан
Рожденный в СССР!

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=135492

почитай люди моют и видят эффект
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005

Всем привет.
Это где в Норильске спецы по Common Rail? И зачем стенд для этой системы, если только увидеть что всё померло. Форсунки не ремонтируются, а меняются и коэффициенты отклонений с них прошиваются в комп, а ТНВД только держит необходимое давление в рампе его тоже не поремонтируешь.
Мне даже механический ТНВД на 80-и Крузаке в своё время сделать не смогли.
А по поводу промывки и прочих ремонтов ТПА поройте в интернете Дизельмастер 52 с Нижнего Новгорода,  Вот настоящий специалист своего дела.
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

скептик

  • Гость

стенд для этой системы, если только увидеть что всё померло. Форсунки не ремонтируются, а меняются и коэффициенты отклонений с них прошиваются в комп, а ТНВД только держит необходимое давление в рампе его тоже не поремонтируешь.

Ну да, а промывка вместо ремонта работает?
Записан