Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом промывки форсунок на Прадо 150 3.0 г.в 10, пробег 78т.км. В феврале м-це купил себе банку Винса и все необходимое для самостоятельной промывки, один прозрачный шланг (2м) d-10мм, один шланг прозрачный (2м) d-8мм, два фильтра красных для диз. топлива + хомуты. Нашел всю информацию куда, что нужно подсоединять(это оказалось не сложным). Все готово начал промывку на майские праздники. Объем жидкости Винс 1л. Время работы 2часа.
Первая промывка- 15 минут работа на Холостом ходу- 15 мин перерыв.
Вторая промывка- 14 мин работа на ХХ- далее 1мин в конце работа на оборотах 2500-3000. Снова 15 минут перерыв.
Третья промывка- 14 мин работа на ХХ- далее 1мин в конце работа на об. 2500-3000. Перерыв 15 мин.
И последняя четвертая промывка аналогична третьей.
Теперь мои наблюдения после проделанной работы. Решился на данную промывку только с одной целью, немного уменьшить расход, был до промывки в районе 9,5-9,8л, после промывки расход однозначно уменьшился и сейчас примерно 8,7-8,8л. Машина работает очень очень мягко. Но и это еще не все. Многие из вас знают о дергании Прадо 150 на скорости в районе 120км. Такое дергание было и у меня и двигаясь по трассе, я всегда мог легко поймать это подергивание, сейчас этого просто нету( езжу уже две недели после промывки форсов). Да вот что еще интересно, это коррекция форсунок, кто что может сказать, нужно ли делать в сервисе и после какого пробега?