'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка форсунок дизельных двигателей  (Прочитано 86722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

а как тогда помыть ТНВД? Просто винс или аналог лавр моют всю топливную, а не только форсунки. И на банке винса написано - для любых дизельных систем.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23342/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

а как тогда помыть ТНВД? Просто винс или аналог лавр моют всю топливную, а не только форсунки. И на банке винса написано - для любых дизельных систем.

А что пробег большой или проблемы какие вылезли?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Одно разовая промывка роли не играет , МОЕ МНЕНИЕ , если долго собираешься ездить на машинке то с самого начала каждые 5 000 км заливать МЯГКУЮ очистку ,чтоб не было наслоения.
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

У меня правда 120, 166лс. Зимой поменял форсы на новые (машина 2 мес стаяла со снятыми форсами). После установки появился какой-то пульсирующий глухой звук и жесткая работа мотора. Недавно он меня так задолбал, что пошел мыть винсом. Мыли не сильно 10 мин на ХХ, потом еще 5 мин ХХ и 5 мин перегазовка до 2000. Звук этот ушел, форсы работать стали мягче, до этого жесткий металлический стрекот был. Поездил несколько дней (около 150 км) возвращается этот глухой звук. Звук форс пока норм. Вот сижу и думаю мыть или не мыть. Если помыть подольше, то как пишут можно поднять грязь из ТНВД и убить новые форсы.
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

У меня правда 120, 166лс. Зимой поменял форсы на новые (машина 2 мес стаяла со снятыми форсами). После установки появился какой-то пульсирующий глухой звук и жесткая работа мотора. Недавно он меня так задолбал, что пошел мыть винсом. Мыли не сильно 10 мин на ХХ, потом еще 5 мин ХХ и 5 мин перегазовка до 2000. Звук этот ушел, форсы работать стали мягче, до этого жесткий металлический стрекот был. Поездил несколько дней (около 150 км) возвращается этот глухой звук. Звук форс пока норм. Вот сижу и думаю мыть или не мыть. Если помыть подольше, то как пишут можно поднять грязь из ТНВД и убить новые форсы.
выкрути шланг подачи на тнвд, в корпусе тнвд сетка, достань ее и промой, больше ничего ты там не промоешь. на 150 корпус насоса другой, там так не достать эту сеточку
Записан
In vino veritas

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

что касается промывки, то я мыл два раза, первый раз помыл заработал мягче, больше ничего не заметил, второй раз помыл, вообще ничего не заметил. оба раза мыл лавром. пробег 200. коррекция форсунок, давление в рейле, подача насоса, не как у новья, но в допусках. ни разу ни от кого не слышал, что промывка кончила им тпа, что касается кастрола тда, то в бытность работы на сервисе, отдел по дизелям (очень авторитетный дизельный сервис в новосибирске), там топливщик и про винс и кастрол говорил, что это пустая трата денег.
Записан
In vino veritas

мырон

  • У хорошей жены муж всегда сыт. у плохой сыт по горло(((
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Владимир - МСК
    • 150 Элеганс 3.0 stage 2

  Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом промывки форсунок на Прадо 150 3.0   г.в 10, пробег 78т.км. В феврале м-це купил себе банку Винса и все необходимое для самостоятельной промывки, один прозрачный шланг (2м) d-10мм, один шланг прозрачный (2м) d-8мм, два фильтра красных для диз. топлива + хомуты. Нашел всю информацию куда, что нужно подсоединять(это оказалось не сложным). Все готово начал промывку на майские праздники. Объем жидкости Винс 1л. Время работы 2часа.
 Первая промывка- 15 минут работа на Холостом ходу- 15 мин перерыв.
 Вторая промывка- 14 мин работа  на ХХ- далее 1мин в конце работа на оборотах 2500-3000. Снова 15 минут перерыв.
 Третья промывка- 14 мин работа  на ХХ- далее 1мин в конце работа  на об. 2500-3000. Перерыв 15 мин.
 И последняя четвертая промывка аналогична третьей.
  Теперь мои наблюдения после проделанной работы. Решился на данную промывку только с одной целью, немного уменьшить расход, был до промывки в районе 9,5-9,8л, после промывки расход однозначно уменьшился и сейчас примерно 8,7-8,8л. Машина работает очень очень мягко. Но и это еще не все. Многие из вас знают о дергании Прадо 150 на скорости в районе 120км. Такое дергание было и у меня и двигаясь по трассе, я всегда мог легко поймать это подергивание, сейчас этого просто нету( езжу уже две недели после промывки форсов). Да вот что еще интересно, это коррекция форсунок, кто что может сказать, нужно ли делать в сервисе и после какого пробега?
Записан
НЕ ПЕЙТЕ ВИНА, НЕ ОГОРЧАЙТЕ СЕРДЦЕ ТАБАЧИЩЕМ И ВЫ ПРОЖИВЕТЕ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ЖИЛ ТИЦИАН (99лет).

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

  Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом промывки форсунок на Прадо 150 3.0   г.в 10, пробег 78т.км. В феврале м-це купил себе банку Винса и все необходимое для самостоятельной промывки, один прозрачный шланг (2м) d-10мм, один шланг прозрачный (2м) d-8мм, два фильтра красных для диз. топлива + хомуты. Нашел всю информацию куда, что нужно подсоединять(это оказалось не сложным). Все готово начал промывку на майские праздники. Объем жидкости Винс 1л. Время работы 2часа.
 Первая промывка- 15 минут работа на Холостом ходу- 15 мин перерыв.
 Вторая промывка- 14 мин работа  на ХХ- далее 1мин в конце работа на оборотах 2500-3000. Снова 15 минут перерыв.
 Третья промывка- 14 мин работа  на ХХ- далее 1мин в конце работа  на об. 2500-3000. Перерыв 15 мин.
 И последняя четвертая промывка аналогична третьей.
  Теперь мои наблюдения после проделанной работы. Решился на данную промывку только с одной целью, немного уменьшить расход, был до промывки в районе 9,5-9,8л, после промывки расход однозначно уменьшился и сейчас примерно 8,7-8,8л. Машина работает очень очень мягко. Но и это еще не все. Многие из вас знают о дергании Прадо 150 на скорости в районе 120км. Такое дергание было и у меня и двигаясь по трассе, я всегда мог легко поймать это подергивание, сейчас этого просто нету( езжу уже две недели после промывки форсов). Да вот что еще интересно, это коррекция форсунок, кто что может сказать, нужно ли делать в сервисе и после какого пробега?
коррекцию обратной связи форсунок делает ЭБУД, никакой сервис вам их не откорректирует, наши форсунки не калибруются на стенде, только лишь диагностируются на стенде.
Записан
In vino veritas

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

у меня хоть и 120, там стоит ТНВД, наверное, как на прадо 22100-30050, тож фиг доберешься до сетки. И если почитать форумы где тусуются дизелисты (я имею ввиду людей которые профессионально занимаются ремонтом), все они в один голос орут, что промывка для CR это смерть.
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Салют Комрады!
Вот читаю я тут этот спор на 8 страниц, катал я 3 дизельных рабочих Дискавери 3, Первый 170 тык второй 120 тык 3й 75 тык, у меня 150й 80 тык пробега а еще в конторе 150 там 300 с лишним тык и сотка там за 600 тык.
Ни на одной из этих машин ничего не чистилось и не промывалось, никакие присадки и промывки и т.д. не использовались. Только регламентное ТО, все............. Заправка раньше на лукойле, последние года 3 на ТНК.
Все прекрасно фунциклирует, чего вы там все промываете? Не мешайте машине ездить!
Всем добра!
Записан