'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка форсунок дизельных двигателей  (Прочитано 86724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

Олеегг
успокойся ,и не нервируй людей
твой конь в стойле .
Люди решают свои проблемы ...и видят эффект
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Олеегг
успокойся ,и не нервируй людей
твой конь в стойле .
Люди решают свои проблемы ...и видят эффект
nicknicksos
Только не тебе давать мне советы!  ok
У меня с десяток дизелей было и многие до сих пор ездят на моих авто с пробегом далеко за 300т. и ТПА комон роил у них в порядке, при встречи новые владельцы спасибо говорят за авто.

Люди пишут мне интересуются, спрашивают что и как, и в личке тоже.
Если на многих  СТО мастера могут только промыть ТПА винсом и больше ни чего предложить не могут.  По этому каждый сделал для себя вывод  сам мыть или не мыть.

Так что отдохни пока ты со своими советами.
Записан
Рожденный в СССР!

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

так  разговор же не о тебе ...............
 а о твоих советах ...для всех случаев жизни ....
ты же не знаешь что у меня было и что есть .....и о других то же .
Как то так
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

На СТО где я мыл форсунки обслуживаются служебные машины угольщиков: в сотки, двухсотки и прадо в основном дизеля с громадными пробегами, им тоже регулярно моют форсунки.Но никаких страшилок про убитые форсунки я не слышал.
Я же написал мой на здоровье!  ok  только хрень не пиши что машина 200кг скинула.

Так ты и не ответил что вы в ТПА моете? И для чего?

В 99% я уверен ты особой разницы не почувствовал, просто хотелось очень сильно поверить что помогло, правда же, только чуть громче ТПА стало работать, потому что смыл все смазывающие в ТНВД.

Когда услышешь что убил ТПА будет поздно, а  узнаешь скока она стоит, опять же если есть мастера которые ее смогут качественно установить, может повезет к тому времени успеешь скинуть авто.

Не надо так безапелляционно заявлять, гуру по дизелям. Я за рулем уже 33 года и всякие машины у меня были, в семье всегда два авто. А первый дизель был в 1996 году- Ниссан Террано 2. Так, что могу сравнить как машина едет до и после.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

так  разговор же не о тебе ...............
 а о твоих советах ...для всех случаев жизни ....
ты же не знаешь что у меня было и что есть .....и о других то же .
Как то так
Так и ты  читай внимательно.
Я же написал мойте на здоровье!
По этому каждый сделал для себя вывод  сам мыть или не мыть.


И я знаю что у других было и на что они попали!
Если ТПА комон роил дензо, делфи еще как то терпит, то вош накрывается очень быстро.

Ни кому ни чего не навязываю, мы тут просто обмениваемся своим опытом для этого форум и создан.
Как то так
Записан
Рожденный в СССР!

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

olegg, а что спецы говорят про добавление в соляру Кастрол ТДА ?
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

olegg, а что спецы говорят про добавление в соляру Кастрол ТДА ?
Я тебе и без спецов скажу нормальная присадка,многие льют только неоправданно у нас  дорогая.

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.
•   Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.
•   Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
•   Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
•   Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
•   Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
•   Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.

При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.

Записан
Рожденный в СССР!

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Ну значит правильно лью!
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Ну значит правильно лью!
Удачи тебе и твоему коню. icon_friends
Записан
Рожденный в СССР!

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Спасибо!
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж