'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делать ли ТО у официального дилера в первые 3 года влад  (Прочитано 23257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Кстати!!!
Мне до обязательного (по мнению голосующих за прохождение ТО на дилере, ибо с гарантии снимут :) ) ТО10 меняли по гарантии на дилере цилиндры КДСС. А отметок в сервисной книжке не было ни единой!!! Кошмар!  8D ;D
Мне их меняли тыщи в 3-4 вроде.
Смысл про попкорн такой: у меня в сервисной книге не было отметок от дилера про пройденное ТО
Какие отметки при пробеге 3-4 тыс?))

Чуть выше угрюмый разницу в цене привёл
Углубляться в эту дискуссию желания нет - в интернетах всё есть


Я думаю у вас нет опыта общения с ОД и тем более сравнения цен на ТО. В отличии от вас имея опыт обслуживания у ОД и неофициалов хочу посоветовать автору темы обслуживатся у ОД.

Вникаем дальше? :)
Ну если не получается понять с первого, попробую со второго):
Цены у всех ОД на ТО отличаются, но в основном демократичные. Сейчас ОД не тот что был несколько лет тому назад, цены на расходники бывают ниже чем в обычных автомагазинах.
На любой хорошей сервисной станции(не гараж дяди Васи)ценник не многим отличается от ОД, но...
ОД знает все ньюансы обслуживания конкретной модели, её "детские" болезни и способы устранения их. Имеет онлайн доступ ко всем новейшим программам и документации, в отличии от "дяди Васи" который пользуется "старухой" со взломаной столетней программой, инструменты и многое другое.

ВикторНН в этой теме автор просит совета, так вот мой совет это:"Если есть возможность то только ОД припрохождении ТО." На ваш флуд и ваши попытки оправдать сомнительную экономию 1-2тыс отвечать не буду. Попросите ваше СТО сделать всё по регламенту  и с оригинальными расходниками, сравните их с ценником  ОД и вы приятно удивитесь.

Уважаемый, то, что Вы придумываете - Ваши личные проблемы. У меня в семье 8-я новая дилерская машина, плюс три было не с нуля, но обслуживал на дилере. Так что флудите исключительно Вы. Не надо пытаться учить незнакомого человека, как стОит проводить ТО на дилере - учите своих знакомых и им же советы давайте.
В этой теме пост от угрюмый видели? Кого Вы здесь хотите убедить, себя? Он ясно написал, что на дилере 27тыс, у партнёра клуба 12тыс. Это для Вас "сомнительная экономия в 1-2тыс"? :)
Пытаетесь рассказать секрет про разные цены у дилеров на ТО? Так у меня в городе этих дилеров целый один(вернее два, но учредители одни. И цены тоже одни и те же). Снова Вы мимо. А уж сказки про дешёвые запчасти на дилере лучше не надо. Это даже не смешно.
Если Вы не хотите видеть очевидное и аргументировано общаться - давайте не будем.
Пытайтесь убедить в своей правоте других.
Удачи.
Причем в 12000 р , было замена масло , всех фильтров кроме топливного , шприцовка ,  чистка и смазка суппортов. За 27 000 р в ОД, все тоже тока без обслуживания суппортов .
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Кстати!!!
Мне до обязательного (по мнению голосующих за прохождение ТО на дилере, ибо с гарантии снимут :) ) ТО10 меняли по гарантии на дилере цилиндры КДСС. А отметок в сервисной книжке не было ни единой!!! Кошмар!  8D ;D
Мне их меняли тыщи в 3-4 вроде.
Смысл про попкорн такой: у меня в сервисной книге не было отметок от дилера про пройденное ТО
Какие отметки при пробеге 3-4 тыс?))

Чуть выше угрюмый разницу в цене привёл
Углубляться в эту дискуссию желания нет - в интернетах всё есть


Я думаю у вас нет опыта общения с ОД и тем более сравнения цен на ТО. В отличии от вас имея опыт обслуживания у ОД и неофициалов хочу посоветовать автору темы обслуживатся у ОД.

Вникаем дальше? :)
Ну если не получается понять с первого, попробую со второго):
Цены у всех ОД на ТО отличаются, но в основном демократичные. Сейчас ОД не тот что был несколько лет тому назад, цены на расходники бывают ниже чем в обычных автомагазинах.
На любой хорошей сервисной станции(не гараж дяди Васи)ценник не многим отличается от ОД, но...
ОД знает все ньюансы обслуживания конкретной модели, её "детские" болезни и способы устранения их. Имеет онлайн доступ ко всем новейшим программам и документации, в отличии от "дяди Васи" который пользуется "старухой" со взломаной столетней программой, инструменты и многое другое.

ВикторНН в этой теме автор просит совета, так вот мой совет это:"Если есть возможность то только ОД припрохождении ТО." На ваш флуд и ваши попытки оправдать сомнительную экономию 1-2тыс отвечать не буду. Попросите ваше СТО сделать всё по регламенту  и с оригинальными расходниками, сравните их с ценником  ОД и вы приятно удивитесь.

Уважаемый, то, что Вы придумываете - Ваши личные проблемы. У меня в семье 8-я новая дилерская машина, плюс три было не с нуля, но обслуживал на дилере. Так что флудите исключительно Вы. Не надо пытаться учить незнакомого человека, как стОит проводить ТО на дилере - учите своих знакомых и им же советы давайте.
В этой теме пост от угрюмый видели? Кого Вы здесь хотите убедить, себя? Он ясно написал, что на дилере 27тыс, у партнёра клуба 12тыс. Это для Вас "сомнительная экономия в 1-2тыс"? :)
Пытаетесь рассказать секрет про разные цены у дилеров на ТО? Так у меня в городе этих дилеров целый один(вернее два, но учредители одни. И цены тоже одни и те же). Снова Вы мимо. А уж сказки про дешёвые запчасти на дилере лучше не надо. Это даже не смешно.
Если Вы не хотите видеть очевидное и аргументировано общаться - давайте не будем.
Пытайтесь убедить в своей правоте других.
Удачи.
Причем в 12000 р , было замена масло , всех фильтров кроме топливного , шприцовка ,  чистка и смазка суппортов. За 27 000 р в ОД, все тоже тока без обслуживания суппортов .

Ну я на ТО20 тож к дилеру не поеду. Если уж разница выходит в 15тыс. Никак не 1-2 тысячи, как тут некоторые пытаются фантазировать :)
Правда у нас и не 27тыс на дилере, но и в обычном сервисе в Нижнем должно быть дешевле, чем в Москве.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Адепт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Старый Оскол
  • Город:
    • LC PRADO 3.0D LUX

Причем в 12000 р , было замена масло , всех фильтров кроме топливного , шприцовка ,  чистка и смазка суппортов. За 27 000 р в ОД, все тоже тока без обслуживания суппортов .

Я приводил конкретный пример со своего первого ТО-10000, разница не могла составить 12000 так как я за всё заплатил 10450.   ТО -40000 ещё дороже будет, соответственно и разница между ОД и СТО, но это не меняет моего мнения.
Записан

Magadum'ша

  • Я не работаю там, где отдыхаю!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10574/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13422
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Lexus GX 460

Друзья, такой вопрос. Пересел с Рав4 на Прадо. Тот верой и правдой отслужил мне 7 лет почти без поломок. То есть в конечном счете за ТО у официалов в первые 3 года я переплатил. Еще тогда многие на форуме писали, что отказались от ТО из-за экономии и она себя оправдала. Делали у неофициалов и не менее качественно.
И вот думаю, где терерь ТО проходить у официала или нет.


Просто математику не считал?
Все ТО за 3 года у дилера и все ТО не у дилера.
Какая разница?
Эта разница и есть цена за риск иметь проблемы по гарантии.
Дальше каждый сам решает рискует или нет.


Записан
Я знаю, что ничего не знаю!
Галерея Magadumov: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60157.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130143.0

Адепт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Старый Оскол
  • Город:
    • LC PRADO 3.0D LUX

Причем в 12000 р , было замена масло , всех фильтров кроме топливного , шприцовка ,  чистка и смазка суппортов. За 27 000 р в ОД, все тоже тока без обслуживания суппортов .
Расходники оригинал? В Воронеже такое ТО стоит 20000руб с заменой топливного фильтра, разница конечно есть, но всё же  не та ради которой можно рисковать гарантией, это моё сугубо личное мнение.
Записан

John051

  • Гость

Что-то я не пойму вас, друзья.
Купить НОВЫЙ автомобиль за 2 000 000 с лишним, и "экономить" 5 000-10 000 на ТО у официального (какой бы он не был жопорукий) дилера, чтобы потом (в случае гарантийной поломки) идти и доказывать (полюбовно объяснить, не получится) этому жопорукому и упертому дилеру, что ты прав.
Камнями в меня не кидайте, среди вас есть те, кого понять еще смогу:
1. кто самостоятельно свою машину обслужит лучше (я тоже все это сделать могу сам, но почему-то не хочу пока на гарантии она, ну и не на последние деньги ее купил, на ТО осталось). Все, что сделал сам почти всегда лучше.
2. у кого есть "свой" мастер (или сервисная станция, или Дядя Вася из соседнего гаража...), которому Вы доверяете. Этот "мастер" сделает ТО лучше, чем дилер.

Но в любом случае, при самостоятельном ТО Вы себе добавляете "гемороя" в поиске хороших (не обязательно оригинальных, главное, чтобы не китайщины за 1$, продаваемой по цене оригинала) расходников, ну и в качестве бонуса готовите себя к нервотрепке в вышеуказанном споре с дилером....

Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

приценивался ТО -80 ценник у партнеров выше чем у ОД или около того, наши за 44 предлагали, а ясенево за 33. Вот так)))
и гарантии нет что расходники не левые

Адепт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Старый Оскол
  • Город:
    • LC PRADO 3.0D LUX

Ну хоть не один я сказочник))), оказывается и чудеса на свете бывают.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Причем в 12000 р , было замена масло , всех фильтров кроме топливного , шприцовка ,  чистка и смазка суппортов. За 27 000 р в ОД, все тоже тока без обслуживания суппортов .
Расходники оригинал? В Воронеже такое ТО стоит 20000руб с заменой топливного фильтра, разница конечно есть, но всё же  не та ради которой можно рисковать гарантией, это моё сугубо личное мнение.
с таким же успехом для снижения сибестоимости можно и самому все делать

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

я просто столько наменял по гарантии по левым симптомам описаным в тех бюллетенях, что все лишние затраты окупились,
менял даже гайки на колесах))))