'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не включается передний привод у прадика150  (Прочитано 22886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Раздатка сдохла.Сними передний кардан и на заднем приводе пока можно покататься.

Кардан снимать нельзя. Во-первых, масло выбежит, во-вторых спалишь гидромуфту. Опыт был в прошлом.
Откуда масло выбежит,из крестовин?

Уместная шутка.....Из раздатки, если фланец вынимается. Не разбирал, не могу сказать со 100% уверенностью. Но про гидромуфту - факт.
А гидромуфта где?Что-то не встречал на прадиках)

Я х.з., в нюансы не вникал, но как известно - Прадик фулл-таймовый. На прошлой Тойоте, с аналогичной трансмиссией возникли проблемы с передним редуктором. Решили также покататься без кардана на передний мост. В итоге коробас пришлось поменять.
Действительно есть РК, где роль дифференциала выполняет вискомуфта, так любят американцы делать. Но к прадо это не относится
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Томат

  • Гость

Раздатка сдохла.Сними передний кардан и на заднем приводе пока можно покататься.

Кардан снимать нельзя. Во-первых, масло выбежит, во-вторых спалишь гидромуфту. Опыт был в прошлом.
Иногда проще посмотреть.
Записан

Томат

  • Гость

Раздатка сдохла.Сними передний кардан и на заднем приводе пока можно покататься.

Кардан снимать нельзя. Во-первых, масло выбежит, во-вторых спалишь гидромуфту. Опыт был в прошлом.
Откуда масло выбежит,из крестовин?

Уместная шутка.....Из раздатки, если фланец вынимается. Не разбирал, не могу сказать со 100% уверенностью. Но про гидромуфту - факт.
А гидромуфта где?Что-то не встречал на прадиках)

Я х.з., в нюансы не вникал, но как известно - Прадик фулл-таймовый. На прошлой Тойоте, с аналогичной трансмиссией возникли проблемы с передним редуктором. Решили также покататься без кардана на передний мост. В итоге коробас пришлось поменять.
Действительно есть РК, где роль дифференциала выполняет вискомуфта, так любят американцы делать. Но к прадо это не относится
Да какая вязкостная муфта вы о чем мужики?
Здесь более современный межосевой дифференциал торсен
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Это очень слабое место, если задом дёргать машины.

GUSAR 58 , хотел уточнить для самооброзования, т.е. не рекомендуется дергать другие машины задним ходом (R) или все-таки имелось в виду движение вперед (D)?
Так как мост гипоидный, а зубья у ГП не прямые, то при реверсе, срубить легче, то есть на драйве  (при движении в перед) нагрузку держит лучше, но и не только это важно знать, а еще прежде чем дать полную нагрузку при рывке управляя трансмиссией, необходимо выбрать рабочий суммарный люфт, именно это главное,  а также не забываем блокировать меж осевую, кроме того, что суммарный люфт уменьшается есть еще один косяк который он сглаживает, и дает меньший шанс убить передок.
В принципе вот полный ответ.
Добавлю лишь то, что  ещё удар по зубьям получается в момент когда авто выбрало инерцию и встаёт от натяжения троса, а усилие на ГП идёт от движка. В момент когда колёса встали, а ГП под двойной нагрузкой получилась.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Раздатка сдохла.Сними передний кардан и на заднем приводе пока можно покататься.



Кардан снимать нельзя. Во-первых, масло выбежит, во-вторых спалишь гидромуфту. Опыт был в прошлом.
Откуда масло выбежит,из крестовин?

Уместная шутка.....Из раздатки, если фланец вынимается. Не разбирал, не могу сказать со 100% уверенностью. Но про гидромуфту - факт.
А гидромуфта где?Что-то не встречал на прадиках)

Я х.з., в нюансы не вникал, но как известно - Прадик фулл-таймовый. На прошлой Тойоте, с аналогичной трансмиссией возникли проблемы с передним редуктором. Решили также покататься без кардана на передний мост. В итоге коробас пришлось поменять.
Действительно есть РК, где роль дифференциала выполняет вискомуфта, так любят американцы делать. Но к прадо это не относится
Да какая вязкостная муфта вы о чем мужики?
Здесь более современный межосевой дифференциал торсен

Ладно, уговорили...Износ резины будет разный..., если долго ездить без снятого кардана.
Записан

Томат

  • Гость

Без снятого кардана ездить нельзя (точнее не рекомендуется), можно только доехать до места ремонта.
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 643
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Маленькое дополнение: при раскачке застрявшего авто, прежде чем переключать автомат из D в R убедитесь в полной остановке колес, выжав тормоз.
На Тойотах это болезнь и на 70-х в том числе и на 80-х и на 105-х.
А дергать задом застрявший авто вообще не рекомендую.
Как правило обламывает зубья на планетарке.

Записан

воркута

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • прадо 150

Если на межосевой едет,скорее всего раздатка.Скинь кардан передний и поъмешь что и где.
Если снять кардан и заблокировать раздатку, автомобиль спокойно поедет, на оставшемся подключеном мосту.
Брат ты был прав был сегодня в сервисе. у ребят сразу было подозрение на редуктор они сразу пробку сливную на диферинциале или передний редуктор как правильно понаучному короче пробку открутили и посыпались зубья сняли редуктор разобрали. 10 зубьев на планетарке нет и на хвостовике или как правильно 4 зуба нет сняли планетарку и передний кардан чтоб я мог пока на заднем мосту ездить.можно так пока покататься пока с редуктором определюсь новый или сразборки брать.а то ребята пишут что без  кардана нельзя. может его поставить. ты прав назад новерно когда буксовал тыркался вперед назад.может быстро ручку передач переводил вперед назад без паузы 
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

воркута, офигеть, мощно ты его. Видимо, ты, не дожидаясь полной остановки колёс, назад сразу рвал.

Беда нестрашная, успехов и скорейшей замены редуктора.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

воркута, да, предсказуемо.
Теперь тебе сюда - reduktor точка nsk точка ру
Цитировать
3. Замена гипоидной пары редуктора моста
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 30000 рублей В цену входят:

работа по редуктору 3000 рублей;
гипоидная пара 25000 рублей;
регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки), расходные материалы, масло—2000 рублей.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ