Можно и трактор сломать если постараться.
Тут один грамотный человек разъяснил по редуктору. Процитирую его.
На этой машине оба редуктора заточены тянуть в перед, у нивы на пример передний редуктор перевернутый - сделано так именно потому, что часто приходилось заднюю и с рывка газовать, все наверняка помнят как у сотки дорестайловой передние редуктора рвало, посадил машину мордой, включил заднюю да еще на понижайке и газку.... и дичайший 450Нм умноженный на 2,5 (на самом деле больше даже) и передаточное задней около 4 коэффициент понижайки и вот тебе вся нагрузка в 5000 Нм на один редуктор и к тому же в не расчетном направлении. Естественно что его ломало в порошок.
На Прадо можно таскать все что угодно, привязывать его к стене и бусковать хоть сутки НО ! не должно быть динамики !!! а это самое сложное. Когда появляются рывки и колесо постоянно останавливается и снова срывается - это дикий перегруз, на уазах специально хабы ест ьс расчетом момента срыва - пусть лучше хаб развалится чем редуктор.
А если без динамики - спокойно таскайте хоть километр, хоть 100 ... если нагрузка большая часто и оборотов на колесах мало - масло лучше залить 75-140 его не так продавливает, но если хотя бы 10 км/час делаешь то уже 75-90 спокойно справляется.
Оба редуктора боятся только заднего хода, так канечно удобнее - видишь кого тянешь и как получается... но оба редуктора работают не правильно, к слову наши редуктора ичем от редукторов 70-ки не отличаются ) это для примера ) и способны выдержать при движении вперед очень большой момент (на самом редукторе он в разы больше чем на двигателе) но вот задним ходом редуктора выдерживают где то 40% от переднего хода.
К слову - двигатель 400 Нм понижайка 2.7 раза первая передача около 3.5 раз ... кардан передает на хвостовик около 4000 Нм редуктор увеличивает этот момент приблизительно в 4 раза = 16 000 Нм !!! но это первая передача через понижайку если тронуться резким нажатием в пол и момен туже на колесе, т.е. эту цифру терпят привода по 8000 на брата !
Каждый раз когда вы со светофора нажимаете в пол (давайте признаемся что все это делают периодически ))) получаем 400Нм * 3.5 (первая передача) и 3,7-4,6 (главная пара на разных двигателях) = 5600 Нм на редукторе, что тоже не мало. И ведь ни у одного гонщика пока ничего не расфигачилось ? а если вы спокойно на пониженной тянете вперед не нажимая резко в пол ) просто спокойно чуть подбуксовывая кого то достали - средняя нагрузка там меньше 1000Нм на колесах. А свободные редуктора (без блокировок) дают возможность резко выпустить излишки момента и не рвать полуоси и редуктора.
буксуйте на здоровье ) таскайте на здоровье... лишь бы не задним ходом (можно но очень плавно и мягко)