'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не включается передний привод у прадика150  (Прочитано 23005 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150

воркута, офигеть, мощно ты его. Видимо, ты, не дожидаясь полной остановки колёс, назад сразу рвал.

Беда нестрашная, успехов и скорейшей замены редуктора.

а тут "мощно" и не надо. Зимой знакомый буксанул на льду и попал на сухую землю возле теплотрассы. Такой же результат. Потом пробовали сточить зуб, он крошится и пилится легко. Там похоже сплав не очень хорошего качества
Записан

Сибирь

  • Гость

 Немного побуксовал и... Это пипец, на Патриотах и Шнивах  такого никогда бы не случилось. Блин, слов нет, что за "настоящий джип" то тогда у нас :o.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Можно и трактор сломать если постараться.
Тут один грамотный человек разъяснил по редуктору. Процитирую его.

На этой машине оба редуктора заточены тянуть в перед, у нивы на пример передний редуктор перевернутый - сделано так именно потому, что часто приходилось заднюю и с рывка газовать, все наверняка помнят как у сотки дорестайловой передние редуктора рвало, посадил машину мордой, включил заднюю да еще на понижайке и газку.... и дичайший 450Нм умноженный на 2,5 (на самом деле больше даже) и передаточное задней около 4 коэффициент понижайки и вот тебе вся нагрузка в 5000 Нм на один редуктор и к тому же в не расчетном направлении. Естественно что его ломало в порошок.
 На Прадо можно таскать все что угодно, привязывать его к стене и бусковать хоть сутки НО ! не должно быть динамики !!! а это самое сложное. Когда появляются рывки и колесо постоянно останавливается и снова срывается - это дикий перегруз, на уазах специально хабы ест ьс расчетом момента срыва - пусть лучше хаб развалится чем редуктор.
 А если без динамики - спокойно таскайте хоть километр, хоть 100 ... если нагрузка большая часто и оборотов на колесах мало - масло лучше залить 75-140 его не так продавливает, но если хотя бы 10 км/час делаешь то уже 75-90 спокойно справляется.
 Оба редуктора боятся только заднего хода, так канечно удобнее - видишь кого тянешь и как получается... но оба редуктора работают не правильно, к слову наши редуктора ичем от редукторов 70-ки не отличаются ) это для примера ) и способны выдержать при движении вперед очень большой момент (на самом редукторе он в разы больше чем на двигателе) но вот задним ходом редуктора выдерживают где то 40% от переднего хода.
 К слову - двигатель 400 Нм понижайка 2.7 раза первая передача около 3.5 раз ... кардан передает на хвостовик около 4000 Нм редуктор увеличивает этот момент приблизительно в 4 раза = 16 000 Нм !!! но это первая передача через понижайку если тронуться резким нажатием в пол и момен туже на колесе, т.е. эту цифру терпят привода по 8000 на брата !
 Каждый раз когда вы со светофора нажимаете в пол (давайте признаемся что все это делают периодически ))) получаем 400Нм * 3.5 (первая передача) и 3,7-4,6 (главная пара на разных двигателях) = 5600 Нм на редукторе, что тоже не мало. И ведь ни у одного гонщика пока ничего не расфигачилось ? а если вы спокойно на пониженной тянете вперед не нажимая резко в пол ) просто спокойно чуть подбуксовывая кого то достали - средняя нагрузка там меньше 1000Нм на колесах. А свободные редуктора (без блокировок) дают возможность резко выпустить излишки момента и не рвать полуоси и редуктора.
 буксуйте на здоровье ) таскайте на здоровье... лишь бы не задним ходом (можно но очень плавно и мягко)
 
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

На счёт УАЗа не много не так.
Хабы выдерживают любую нагрузку, которую может выдать мотор.
Катаю в Трофи на УАЗе уже лет восемь, перебираю в поле бортовой редуктор за полчаса )
Практически каждый выезд - обрыв малой полуоси, так называемой грибок. Редуктор выдерживает рывки и вперед и назад.
В общем рвется в трансмиссии всегда самое слабое место.
У Тойот - редуктор и шрусы полуосей.
Видел как вранглером карданы пропеллером скручивало, вот где редуктора и полуоси не убиваемые, как и на Патролах.
Записан

Томат

  • Гость

По редукторам все гораздо проще.
Рвется там где тонко.
Усилить ГП будет рвать шлицы приводов, или раздатку.
У каждого автомобиля есть слабое место в трансмиссии.
Удобнее конечно, типа как у Ниссанов или 70ках, рвало хабы, но здесь их нет!
У 80ки срывало шлицы фланца или приводов, если их усиливали то ГП и т.д. 


Опередил ;D
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

на Патриотах и Шнивах  такого никогда бы не случилось.

Естественно! Потому что там случаются более серьёзные вещи)))
Записан

vvr

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5


[/quote]
Раздатка сдохла.Сними передний кардан и на заднем приводе пока можно покататься.
Без кардана машина не поедет
Записан

Томат

  • Гость

Цитировать
Без кардана машина не поедет

Заблокировать меж осевой, и тогда поедет.
Записан

vvr

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Цитировать
Без кардана машина не поедет

Заблокировать меж осевой, и тогда поедет.
Так поедет.Один вопрос остается как переднии редуктор развалился,тойота сдала позиции по надежности агрегатов. Хотя чему удивляться у меня машина 2015 г 4.0л бензин,пробег 1900 км стали потеть клапанные. крышки.
Записан

Томат

  • Гость

Может не редуктор, может фланец срезало на ступице, а может на приводе шлицы съело.
Если редуктор, то ГП скорей всего.
Убить можно и новый прыгать на покатушках, или рвать трансмиссию на застрявшем авто.
Надежность заключается в том, что не опытный наездник не правильно эксплуатирует полноприводный автомобиль.
Записан