'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66066 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Вот скажите,допустимы ли,на менее вязком масле,высокие обороты двигателя? К примеру 5-30. Или необходимо избегать черезмерно высоких оборотов? Не охото каждый раз задумываться об этом. Тем более,если двигатель расчитан на такую вязкость масла,значит он расчитан и на все режимы работы на нем? Ведь бывают моменты,где необходимо быстрое ускорение-обгон,старт! Как быть?
уточни что значит высокие обороты.постоянно на грани отсечки?или просто рывок на обгоне?это совершенно разные режимы для двигателя.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Пусть рывок,ускорение...
так же и на трассе,долгая езда на высоких оборотах,когда например до максималки прешь...
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

... заменить? ....... жалко.. почти новое масло и в слив((((
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот скажите,допустимы ли,на менее вязком масле,высокие обороты двигателя? К примеру 5-30. Или необходимо избегать черезмерно высоких оборотов? Не охото каждый раз задумываться об этом. Тем более,если двигатель расчитан на такую вязкость масла,значит он расчитан и на все режимы работы на нем? Ведь бывают моменты,где необходимо быстрое ускорение-обгон,старт! Как быть?

Я думаю тут все нормально должно быть! Ведь од масло 0-30 теоретически несильно отличается от 5-30 и ничего полстраны катает и рвет и ускоряется .....причем у Япов 5-20 уже в рекомендациях есть а оно пожиже  так что вроде все ок должно быть! А по научному конечно максимальное трение и износ это да зависимость от количества оборотов и темпиратуры масла ....но по SAE у 5-30,5-40 и 0-30 на 150С  показатель => 2,9 ,а у 5-20 это 2,6 вот раньше было мнение что ниже 2,6 это уже плохо но это было в 90 годах а ща класификация улучшилась и появились не только масла 0-20 для постоянного круглогодичного применения но и 0-10!  Возможно немножко пожертвовали защитой и износом в угоду экономии и экологии....но производителям виднее ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

... парни, подскажите, кто как думает.
Сейчас в мотор залито масло тойота   0-20 , на улице среднесуточная температура уже плюсовая.  С последней замены наездил всего 2-3 т. км  (так получилось, мой прадих простаивал) . Есть резон обновляться на что-нить более вязкое или это выкатать? не навредит ли "жидкое" масло моторчику моему при + 10   среднесуточной?

 я думаю можно еще покатать до 4-5 ткм при этом избегая высоких нагрузок перегрева и очень высоких оборотов и спокойно заменить его.

кстати отпиши какие ощущения и впечатления от 0-20 по сравнению с предыдущим и какое было ранее залито!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Володь.. да какие там особые отличия? В мороз более жиденькое... легко стекало со щупа маслянного. Прокрутка стартером холодного движка в мороз пободрее.  А что касается экономичности, тишины и т.д. ну этого я как то не уловил... Может если там датчиками облепить, то на уровне теории и есть отличия... а "на глазок" так никаких особых изменений...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А по работе двигателя мягче тише плавнее или еще что?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот ща сам думаю что залить или 0-30 или 10-30 думаю ......хочется понять что такое 0-20 ....лить его точно не буду но интерестно ...и были мысли о 0-30, 0-40 стороннего брэнда даже
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

По Idemitsu 5-W30. После перехода с ОДшного 5-40, сразу заметил что движок работает тише. На 5-40 при холодном запуске какое то время было слышно металлическое цоканье, после 1-1,5 мин, когда обороты падали этот стук пропадал. Сейчас такого нет - всё тихо шуршит себе. Далее, разгонятся машинка стала веселее. Раньше тапку нажал и держиш в одном положении, ну типа выбрал скорость и идёш на ней. Сейчас при так сказать по "памяти ноги" машинка плавно продолжает набирать скорость, приходится чуть приотпускать, вообще при спокойной езде не замечаеш как скорость набирается - вроде 60 тока шёл а через 10сек смотриш уже 80. Про расход не могу ничё сказать, но вроде поменьше стало. Прогревается движок до рабочки одназначно быстрее, хотя температура за бортом такая же. На ОДешном где то 0,5 км до школы сына отвозил, при подъезде к школе стрелка тока к С приближалась, сейчас стрелка на С подходит где то на половине этого расстояния. Проехал 500км, щуп в норме. Пока тока положительные ощущения, будем дальше смотреть. Фотки после замены зделал, ещё перед заменой сфотаю и выложу.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кидай фото
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)