'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уводит вправо, полтора года мучаюсь.  (Прочитано 39953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Не, видимо не рейка. Сделал развал ещё один раз. Развальщик сказал, что всё было в зелёной зоне, НО с максимальным сдвигом вправо! Мы, говорит, не в англии и у нас уклон дороги вправо, а не влево, поэтому это не есть хорошо. Покрутил минут тридцать, потом руль выставил и отправил с богом.
В результате крузер поехал почти ровно. Почему почти? Возможно у меня уже с головой проблемы, возможно резина всё же подстачилась, возможно мне кажется, но когда я один, то едет ровно, а когда садится пассажир, то приходится руль держать влево. Покатаюсь - понаблюдаю.
В любом случае, всем откликнувшимся - огромное спасибо за поддержку и участие.
Проверить хорошо бы все, раму на скручивание, задний мост, балку, на изгиб может где-то прыгнул кто то, а также поперечную тягу.
Записан

Marsell

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Челябинская обл.
  • Город:
    • ТЛК200

Проходил ТО 20 000, мастер сказал, что надо делать регулировку передних колес, показал компьютерную диагностику. Отклонения от нормы большие, виноваты мол наши дороги. Надо-так-надо. Но я ездил в основном по трассе, а что бы было если бы я выезжал на бездорожье? Колеса в разные стороны смотрели что ли? Или я не один такой? Судя по диагностической карте развести не могли. На ix55 первую регулировку делали после 45 000, ТО-3, и сейчас пробег 130000, один раз поменял ступичные подшипники и тяги стабилизатора.
Записан

Томат

  • Гость

Marsell, при смене ступичных подшипников как правило уже необходимо схождение проверять.
Записан

Marsell

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Челябинская обл.
  • Город:
    • ТЛК200

Томат, я ступичные подшипники менял после пробега 80 000 перед., и после 100 000 зад, а первый развал я делал в 45 000, второй после 90 000. Там межсервисный пробег 15 000 км. На сегодняшний день все в идеале. Я считаю не для крузака,  каждые 20 000 регулировка, при езде только по трассе.
Записан

Томат

  • Гость

Marsell, я про то, что после замены ступичных подшипников по любому надо проверять.
Записан

Marsell

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Челябинская обл.
  • Город:
    • ТЛК200

Подшипники могут загудеть как после 5 тыс, так и после 50 тыс. К развалу они ни какого отношения не имеют. Есть исключения, если у авто была не отрегулирована подвеска, и в результате  подшипник изнашивался быстрей. Если загудел подшипник заднего моста регулировки то же не требуется, потому что не регулируется. Новый подшипник садишь на место, и все. Вообще я про Крузер свой говорил, то что пробег  такой  маленький , а отклонения мне показали будто я по бездорожью Дакара гонял. И сравнил я просто с другой машиной. У меня несколько авто в семье, вот я и сравниваю, Есть еще Тойота, два Хундая, один китаец кроссовер Х60, три нашего автопрома. Все на ходу, Кроме Крузака обслуживаю и ремонтирую все сам.
Записан

Томат

  • Гость

Marsell, причем тут развал?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

За полтора года пора бы уже привыкнуть и забить на эту фигню, ведь до конца гарантии осталось уже немного...  ;D
Была такая проблема возникшая на сотом крузаке после ремонта ходовки. Поставили новую тягу вместо перепресовки сайлент блоков, а она как ни странно оказалась короче на 15мм. Откуда она такая взялась никто не в курсе, видимо чайна пром...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

T-Master

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Коломна
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Нашел стенд что показывает положение задней оси. У официалов таких данных на стендах нет. Ответ один - авто в отличном состоянии, дефектов нет. Дело в суде. В следующем месяце буду проходить судебную экспертизу.
Записан

T-Master

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Коломна
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Немножко хочу рассказать о предыстории моей проблемы (я ее описывал тут ранее). Купил новый Прадик 150 в тойота Рязань. Сразу заметил что машину уводит вправо и сообщил об этом своему менеджеру. Сделать сход развал чтобы машину не уводило не смог никто - в том числе и Тойта Рязань. В итоге дошло до суда.

Судиться с Тойотой бесполезно. Если вы думаете что тратите кучу денег на новый автомобиль и подстрахованы на 100% то вы сильно заблуждаетесь. Выехав за ворота дилера вы автоматически подписываете себе отказ от ЛЮБЫХ требований к производителю. Ибо под дефект эксплуатации, что упоминался экспертом, можно подтянуть под что угодно. Проблемы с двигателем - вы залили плохой бензин, проблемы с коробкой - вы выехали и сразу залили себе плохое масло, проблемы с проводкой - вы полезли и сами зачем то нанесли дефект, проблемы с ходовой - тут же за воротами вы въехали в ямку и сбили настройки - да так, что НИКТО не может их настроить кроме эксперта за 100 000 р. Это нонсенс но это факт. И за него я заплатил 200 000. Покупая новый авто я был уверен что правда на моей стороне и в ЛЮБОМ случае пока авто на гарантии и куплен КАСКО я подстрахован. Но этот суд доказал обратное. Эксперт был назначен тот, которого указала Тойота. согласно экспертизе вина только на мне (эксплуатационный дефект). Я даже менеджера в суд притащил что мне продавал прадик и он подтвердил что да, через 30 мин после получения авто я ему позвонил и сказал что авто введет и что после нулевого ТО после схода рахвала я также через 30 мин позвонил и сказал что авто все еще ведет. Беда была в том что менеджер уволился после того как я сделал этот сход развал - и больше на моей стороне в тойота рязань никого не осталось. У меня на руках была куча сходов развалов - я их делал с периодичностью раз в два месяца в течении года в разных местах в надежде решить проблему. Эксперт на суде сказал что да, цифры во всех моих распечатках подтверждают мои слова что машину уводит вправо. НИКАКИЕ доводы не поменяли мнение судьи - это эксплуатационный дефект как написал в отчете эксперт.
Покупая бу авто вы рискуете, покупая новый авто вы ТАКЖЕ рискуете. Нет риска только если вы ничего не меняете или если вы покупаете у хорошего знакомого (что я всегда и делал до этого случая - и видно теперь так и буду делать впреть). Я еще раз скажу на радость представителей диллера тойота рязань - СУДИТЬСЯ С ТОЙОТОЙ БЕСПОЛЕЗНО! Подав иск вы уже проиграли. На вас повесят все расходы.

Мне звонили ребята с форума и рассказывали о таких же проблемах. Многие их них тупо продавали авто и покупали новый - и я тоже был на гране поменять - но решил попробовать через суд. В итоге я конечно все же добился прямолинейного хода - и потери эти на суд в общем то сопоставимы с потерями при замене. так что можно сказать что результат все же есть - теперь управляю мечтой! ))))). Но основной вывод который я хочу озвучить это то, что покупая новый тойота вы не подстрахованы ни от чего - как вам скажет ваш дилер так и будет. Захочет исправит, захочет пошлет. В моем случае самое правильное решение было бы сразу обратиться к экспертам в МАДИ которые я так думаю тысяч за 10 сделали бы мне бы этот сход развал. не тратьте силы и деньги - или сразу его продайте или ищите эксперта. Судиться бесполезно!

Я связался с блогером и рассказал о своей проблеме. Было снято два ролика - вы можете посмотреть их на youtube.com

https://www.youtube.com/v/Y189M59wIec

https://www.youtube.com/v/zLsfFk3zp8Q
Записан