'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уводит вправо, полтора года мучаюсь.  (Прочитано 39952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гарри78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город:Москва- Ясенево
    • LC-200 TD-286 КВАДРCF-800

Вася Рогов, многие годами катаются на гнутых мостах, и не догадываются, пока не разберут полностью и не увидят что чулок гнутый.
Ну не знаю как люди катаются годами, при сход развале сразу все видно. Сталкивался просто с этим менял чулок.
Записан
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Крузачек150, прежде чем утверждать, изучи немного это дело.
Данный угол начинали делать еще на велосипеде, и от данного угла зависит возвращение переднего колеса на прямолинейную траекторию.
На данном автомобиле этот угол настраивается на двух передних колесах.
Сильное изменение схождения колес может повлиять на износ беговой дорожки шины, а вот угол Кастера, нет.
Если с умом к этому подойти, то при регулировке можно ослабить возврат передних колес на прямолинейны ход, тем самым ослабить увод авто в право.
Да чего там изучать, у тебя вот с теорией явно перебор. Из-за неправильного кастора сильно уводить авто может только ну при очень большой разнице в углах левого и правого колеса, что реально возможно только, если авто битый или с дефектами подвески или кузова. Из ролика видно, что кастор выставлен максимально положительно и с наименьшей разницей в углах, т.е. все четко! Чего там еще с умом ослаблять, подправлять или регулировать не понимаю, там у него и так все с умом сделано. Ладно не буду спорить, может я действительно чего то не понимаю. Если в действительности ему там что-то подправили в настройках и машина поехала прямо, интересно было-бы конечно посмотреть результаты последнего развала.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

случайно наткнулся на видео в ютюбе http://www.youtube.com/v/Y189M59wIec
у мужика 150-й и тоже вправо уводит с новья. судится с тойотой
Записан

Томат

  • Гость

Крузачек150, прежде чем утверждать, изучи немного это дело.
Данный угол начинали делать еще на велосипеде, и от данного угла зависит возвращение переднего колеса на прямолинейную траекторию.
На данном автомобиле этот угол настраивается на двух передних колесах.
Сильное изменение схождения колес может повлиять на износ беговой дорожки шины, а вот угол Кастера, нет.
Если с умом к этому подойти, то при регулировке можно ослабить возврат передних колес на прямолинейны ход, тем самым ослабить увод авто в право.
Да чего там изучать, у тебя вот с теорией явно перебор. Из-за неправильного кастора сильно уводить авто может только ну при очень большой разнице в углах левого и правого колеса, что реально возможно только, если авто битый или с дефектами подвески или кузова. Из ролика видно, что кастор выставлен максимально положительно и с наименьшей разницей в углах, т.е. все четко! Чего там еще с умом ослаблять, подправлять или регулировать не понимаю, там у него и так все с умом сделано. Ладно не буду спорить, может я действительно чего то не понимаю. Если в действительности ему там что-то подправили в настройках и машина поехала прямо, интересно было-бы конечно посмотреть результаты последнего развала.
Для тех кто в танке и слышит только себя.
Записан

Томат

  • Гость

Схождение регулируются тягами (так на всякий случай, а то может кто то не знает).
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Вася Рогов, многие годами катаются на гнутых мостах, и не догадываются, пока не разберут полностью и не увидят что чулок гнутый.
повторяю: гнутый мост всегда будет гудеть... (в редукторе: будут изнашиваться хвостовик с планетаркой) 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Томат

  • Гость

Вася Рогов, ты еще раз повтори.
Записан

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0

У меня 105 был в 04 году, тоже тянул слегка вправо, прям с салона, регулировал, без особого успеха, потом привык и забил. Может конструктив такой, из-за разной длины полуосей. 
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958

А может передний супорт, на правом колесе, до конца не отходит? Хотя пишете что новые машинки, но кто его знает.....
Записан

Томат

  • Гость

У меня 105 был в 04 году, тоже тянул слегка вправо, прям с салона, регулировал, без особого успеха, потом привык и забил. Может конструктив такой, из-за разной длины полуосей. 
У 105ки и 80ки на разгруженном мосте может еще и ступица гнутой быть.
Все те же жесткие прыжки и удары в колее.
Записан