В случае, когда машину ведет в сторону, надо четко понять, ее тащит вправо (влево), или она просто как бы "сваливается" в зависимости от наклона дороги. Не знаю, понятно ли выразился, но эту проблему в свое время тоже хлебнул сполна.
Суть заключалась в следующем: когда пересел на новый 150 Прадик, обратил внимание, что машину уводит вправо. Уроды с "Тойота "Рублевский" проблему видели, но их мозгов хватало только на то, чтобы 8 или 10 раз сделать развал/схождение и заменить несколько комплектов резины. С таким подходом "увод" им победить не удалось.
Мной же было замечено, что машина как бы не держит прямолинейную траекторию и уклоняется от нее в зависимости от наклона дороги.
Таким образом, если выехать на встречку которая имеет наклон влево, машину тоже поведет, но уже влево.
Кроме того, после поворота в любую сторону и выхода на прямую траекторию движения, руль вяло раскручивался в "нулевую" зону.
Повторюсь, машина будто "сваливалась" в сторону уклона. Бился с проблемой месяца три...