'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уводит вправо, полтора года мучаюсь.  (Прочитано 39950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Вот что делают спортсмены, что бы уберечь чулок от .....................
Записан

Томат

  • Гость

крупным планом
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

по теме ... 100% гидроуселитель....
ТОже три года "мозготёрки" всем устраивал...(уведомления и претензии)  icon_budo7 Благо Сергей помог (мастер по гарантии)..... Сейчас даже не помню.......  ok
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Komfort200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

В случае, когда машину ведет в сторону, надо четко понять, ее тащит вправо (влево), или она просто как бы "сваливается" в зависимости от наклона дороги. Не знаю, понятно ли выразился, но эту проблему  в свое время тоже хлебнул сполна. >:D
Суть заключалась в следующем: когда пересел на новый 150 Прадик, обратил внимание, что машину уводит вправо. Уроды с "Тойота "Рублевский" проблему видели, но их мозгов хватало только на то, чтобы 8 или 10 раз сделать развал/схождение и заменить несколько комплектов резины. С таким подходом "увод" им победить не удалось.
Мной же было замечено, что машина как бы не держит прямолинейную траекторию и уклоняется от нее в зависимости от наклона дороги.
Таким образом, если выехать на встречку которая имеет наклон влево, машину тоже поведет, но уже влево.
Кроме того, после поворота в любую сторону и выхода на прямую траекторию движения, руль вяло раскручивался в "нулевую" зону.
Повторюсь, машина будто "сваливалась" в сторону уклона. Бился с проблемой месяца три...
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Komfort200,
... если всё нормально, смотри гидроусилитель... ИМХО
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Прадо уже и выше 200-го, поэтому и таскает его туда сюда, двухсотка не чувствует наклонов дороги,идет четко, и у крузера точно определено нулевое положение руля. Хотелось у автора спросить, пусть в сервисе проверят выставлено ли это самое нулевое положение,и не грех бы проверить длину продольных тяг,если переднюю ходовку всю пересмотрели, допускаю что проблема может быть в тягач,и ещё вопрос, при скорости допустим километров 100 если резко газ бросаеш перед не начинает тянуть, а при ускорении выравнивает,если такое происходит очень внимательно проверьте заднюю ходовку.
Записан

Томат

  • Гость

Макс89, то что Прадо выше 200ки ни о чем не говорит, так как важен низкий центр тяжести, и развесовка.
Кстати у Прадика развесовка в норме, от этого и проходимость у него на высоте.

Лично у меня Прадик идет по трассе ровно, в сравнении с 200кой огромной разницы не увидел, может дело еще в том кто за рулем.
Как пример перекачивают шины, лифт подвески, а так же еще что то!
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Макс89, то что Прадо выше 200ки ни о чем не говорит, так как важен низкий центр тяжести, и развесовка.
Кстати у Прадика развесовка в норме, от этого и проходимость у него на высоте.

Лично у меня Прадик идет по трассе ровно, в сравнении с 200кой огромной разницы не увидел, может дело еще в том кто за рулем.
Как пример перекачивают шины, лифт подвески, а так же еще что то!
Ну у меня 95-ый прадо, и двухсотка, конечно сравнивать эти машины немного некорректно, как объяснить, для разных они целей, и каждая по своему хороша, где Прадо проедет, я на двухсотке даже соваться не стану, уж поверьте в наших краях только в основном бездорожье. Я не ездил на 150 и на 120 прадо, но 95 прадо очень чувствителен к наклонам дороги в ту или иную сторону, наклон вправо, машина уходит вправо,влево уходит влево, передняя подвеска у меня в полном порядке и рулевое тоже, но при движении понятно что машину тянет из-за наклона дороги. но суть то в чём, нужно как то помочь человеку который обратился за советом к людям, вот об этом разговор и ведем, я больше чем уверен проблема у человека с машиной на поверхности, но почему на сервисе не могут её найти, вот это вопрос, я высказываю мнения из своего опыта эксплуатации, но так на расстоянии конечно сложно определить,причин много.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Была такая-же трудность у одного человека, тут где-то читал, что после замены гидроусилителя - всё восстановилось.. и никуда не тянуло...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250

Была у меня такая проблема, очень долго не мог понять в чем суть. Как я только не пытался ставить колеса, всё равно тянуло то в лево то в право, когда менял передние колеса местами. Забил я на это и поступил так. В одно надул 2.5 атм в другое 2.2. Вроде все стало нормуль. Но в душе что то не давало этому спокойствия. В этом году поставил новую резину(старая свое отходила)все прошло само собой. Но всё же мое мнение: колеса у нас конечно не направленные, но ставить их нужно в том же направлении как и стояли с новья. Перед бывает подъедает внешнюю сторону, а потом после зимы мы не замечая ставим жеваную сторону внутрь колеса, а где то и правильно, тем самым нарушаем угол наклона самой резины. Пусть это конечно и выглядит чушью, но другого объяснения я не нашел после того как с новой резиной все встало на свои места. По крайней мере я сделал такой вывод. Также проходил сход развалы, которые показывали отличные результаты, менял колеса местами, но что я не делал так это не менял внешнюю сторону на внутреннюю так как имею зимнюю резину на дисках. Да кстати с зимней резиной такой проблемы не было. Она ведь направленная. Ну как то так.
Записан