'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 187346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Так и не раскрылась тема про сайленты 120/150, одинаковые или нет?

на 120 я брал CTR, мне они очень понравились, сейчас надо на лексусе нижние махнуть, а для 150 CTR не могу номер найти, может от 120 подойдут? Или может кто подскажет номер CTR на 150го?
вроде одинаковые, разные только шаровые в нижних рычагах 120 и 150. но лично не проверял.

Вопрос по прежнему открыт! Хочу осенью поменять все.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Так и не раскрылась тема про сайленты 120/150, одинаковые или нет?

на 120 я брал CTR, мне они очень понравились, сейчас надо на лексусе нижние махнуть, а для 150 CTR не могу номер найти, может от 120 подойдут? Или может кто подскажет номер CTR на 150го?
Может лучше оригинал поставить?
460й тяжелее, чем 120й...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Так и не раскрылась тема про сайленты 120/150, одинаковые или нет?

на 120 я брал CTR, мне они очень понравились, сейчас надо на лексусе нижние махнуть, а для 150 CTR не могу номер найти, может от 120 подойдут? Или может кто подскажет номер CTR на 150го?
Может лучше оригинал поставить?
460й тяжелее, чем 120й...

Его очень непросто найти не поддельный, ну либо втридорога... Мне качество ctr очень понравилось, я бы их опять поставил, но на 150 нету их :-( только на 120 бьются по номеру
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Так и не раскрылась тема про сайленты 120/150, одинаковые или нет?

на 120 я брал CTR, мне они очень понравились, сейчас надо на лексусе нижние махнуть, а для 150 CTR не могу номер найти, может от 120 подойдут? Или может кто подскажет номер CTR на 150го?
Может лучше оригинал поставить?
460й тяжелее, чем 120й...

Его очень непросто найти не поддельный, ну либо втридорога... Мне качество ctr очень понравилось, я бы их опять поставил, но на 150 нету их :-( только на 120 бьются по номеру
На моём, нижние сайленты заменены на оригинальные.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

pricep

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

хороший фотоотчет. спасибо за проделанную работу
Записан

Zevs22

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

сайленты какого производителя?
Записан

evrotatarin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Друзья, привет! Кому интересно и нужно, полтора года назад менял нижние сайлентблоки передних рычагов.
Поставит LYNX C8884, Болты Masuma MLS557, Masuma MLS556 (так как родные отказались отворачиваться, пришлось просить болгаркой))). Уже прошли 20 т.км., до сих пор полет нормальный.
Записан

winter9

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Красноярск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Доброго дня!
Зашел на емех.
Решил посмотреть стоимость рычага в сборе.
Выдает оригинальный рычаг 48069-60010 Toyota от 17273 руб. до 355400 руб. типо зависит от поставщика и сроков поставки,также в разделе оригинал выдаёт Daihatsu за 10 630 руб., консультант говорит, что это тоже оригинал, что производитель один концерн.
(Daihatsu, Toyota 4806960010 РЫЧАГ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 02- ПЕРЕДНИЙ LEFT) кто, что думает по этому поводу? стоит брать Daihatsu? Может кто-то уже ставил или "вентелировал" эту тему?


Подскажите что за официальная замена, кто нибудь покупал такой?
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Доброго дня!
Зашел на емех.
Решил посмотреть стоимость рычага в сборе.
Выдает оригинальный рычаг 48069-60010 Toyota от 17273 руб. до 355400 руб. типо зависит от поставщика и сроков поставки,также в разделе оригинал выдаёт Daihatsu за 10 630 руб., консультант говорит, что это тоже оригинал, что производитель один концерн.
(Daihatsu, Toyota 4806960010 РЫЧАГ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 02- ПЕРЕДНИЙ LEFT) кто, что думает по этому поводу? стоит брать Daihatsu? Может кто-то уже ставил или "вентелировал" эту тему?


Подскажите что за официальная замена, кто нибудь покупал такой?
в 2017м году из-за срочности за 1 день перед поездкой в Грузию поставил оба рычага САТ (по 5 тыщ за штуку), решив по возвращению отремонтировать родные.
так с тех пор и езжу на них.
на TLC200 удалось оригинал найти ещё по хорошей цене.

dnk

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
    • TLCP-150 Comfort дорест

Год назад менял сайлентблоки, купил оригинал 8,5 тыр - оказались болты закисшие. Кстати, незадолго до этого делал сход-развал - "специалисты" провернули сайлент с болтом, не признались. Стоимость болтов оригинал еще 7 тыр. В итоге поставил ремкомплект масума 8 тыр (MASKIT8), оригиналы сдал. Шаровые нижние "555" прошли 90 тыр, шаровые верхние масума прошли 70 тыс. Все в порядке пока. Авто используется не только на асфальте.
Записан