'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 187347 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TLK984

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Архангельская обл.
    • TLС 120

Всем привет.
Кто делал -Подскажите  пожалста размеры втулок/опресовок  для  запресовки нижних сайлентблоков передних нижних рычагов Прадо 120.  Спасибо
Записан

Leo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Тверь-Кемерово
    • ТЛК-Прадо120,3.4

Всем здравствуйте,подскажите пожалуйста номера сйлентов на ниж.рычаги на 120,заранее благодарен
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

какие неоригинальные сайленты лучше?
На передние рычаги никакие.
Оригинал ОНЛИ.

Приговорили и мне к замене сайлентблоки переднего нижнего рычага.
Я так понял выбор не велик, нужно брать только оригиналы?
- 48654-60050   Сайлентблок переднего нижнего рычага, передний TOYOTA
- 48655-60050   Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний TOYOTA
Китайские LYNXauto,MASUMA,Febest,SAT совсем плохие и долго не продержатся?

А какие отзывы про российские полиуретановые сайлентблоки?
- 1-06-1421 - Полиуретан - Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески запрессованный
- 1-06-1431 - Полиуретан - Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески запрессованный
- 1-06-2632 - Точка Опоры - Сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний
- 1-06-2633 - Точка Опоры - Сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний
- T-06-361 - PolyBlack - Сайлентблок
- T-06-362 - PolyBlack - Сайлентблок
С ними будет более жёсткая подвеска?
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

какие неоригинальные сайленты лучше?
На передние рычаги никакие.
Оригинал ОНЛИ.

Приговорили и мне к замене сайлентблоки переднего нижнего рычага.
Я так понял выбор не велик, нужно брать только оригиналы?
- 48654-60050   Сайлентблок переднего нижнего рычага, передний TOYOTA
- 48655-60050   Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний TOYOTA
Китайские LYNXauto,MASUMA,Febest,SAT совсем плохие и долго не продержатся?

А какие отзывы про российские полиуретановые сайлентблоки?
- 1-06-1421 - Полиуретан - Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески запрессованный
- 1-06-1431 - Полиуретан - Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески запрессованный
- 1-06-2632 - Точка Опоры - Сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний
- 1-06-2633 - Точка Опоры - Сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний
- T-06-361 - PolyBlack - Сайлентблок
- T-06-362 - PolyBlack - Сайлентблок
С ними будет более жёсткая подвеска?
48654-60030, 48655-60030.
Точка опоры сейчас делает сайленты с прессованной втулкой, соответственно, отрываться нечему там, раньше рвались они. Получается типа подшипника, как это отразится на подвеске, х.з. Приятель сервисмен себе поставил, лет 5 катает уже на 90 Прадо и в ус не дует. Лежит комплект запасных рычагов, думаю, что поставить туда. Есть интересные типа японских  TZK, тайский NOK, не путать с другим NOK, это не он, корейские ShinHwa, именно они лежат в коробке CTR, ну и Точка Опоры, думаю, что же туда воткнуть... Маленькие куплены оригинальные недорого, думаю, как они будут в паре с Точкой Опоры, например? Или разориться на оригиналы? Это по 2500 за штуку, жаба давит... :)
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

А какие отзывы про российские полиуретановые сайлентблоки?
С ними будет более жёсткая подвеска?
Точка опоры сейчас делает сайленты с прессованной втулкой, соответственно, отрываться нечему там, раньше рвались они. Получается типа подшипника, как это отразится на подвеске, х.з. Приятель сервисмен себе поставил, лет 5 катает уже на 90 Прадо и в ус не дует.

Нашёл сравнение "ПОЛИУРЕТАН vs РЕЗИНА: рабочие свойства материалов" от производителя "Точка Опоры"
<a href="https://www.youtube.com/v/JQIhZMlF3vg" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/JQIhZMlF3vg</a>

Аналогчино говорит и производитель "Полиуретан"
<a href="https://www.youtube.com/v/0qP5aAfyv3Y" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/0qP5aAfyv3Y</a>
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


Нашёл сравнение "ПОЛИУРЕТАН vs РЕЗИНА: рабочие свойства материалов" от производителя "Точка Опоры"
На картинке всё красиво, в реальности всё обстоит не совсем так. Я не против полиуретана, просто нет опыта эксплуатации в сайлентах, у меня он стоит только во втулках стабилизаторов, и в опорах задних линков. А вот как он поведёт себя в сайлентблоках - есть как положительные, так и отрицательные примеры.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

действительно ли нужно ставить только оригиналы? уж больно они дорогие. вроде как мастера говорят,что все остальное чистый шлак и не живет дольше 10-20т.км.
Чистая правда, брат. Со слезами на глазах.
Понял, принял. Будем менять на оригинал.

Поступил и я аналогично, буду менять все 4 сайлентблока переднего нижнего рычага на оригиналы, cо слезами на глазах и с задушеной жабой в руке...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Вы че на детское пособие живете? 10000-12000 жалко на сайленты. Жаба жаба, 4е раза прадик заправить и также стоить будет....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Вы че на детское пособие живете? 10000-12000 жалко на сайленты. Жаба жаба, 4е раза прадик заправить и также стоить будет....
А ты ещё на них попади, на оригиналы!   :) Я как-то ради интереса заказал у разных поставщиков 4 сайлента, пришли все левые! И все разные! Два CTR переупакованные.  Пришлось изучать отличия, теперь на ощупь оригинал отличу!  А оно бы мне надо? А куча народу поставит такой "оригинал", хорошо если CTR, его более-менее надолго, а остальной шлак?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Вы че на детское пособие живете? 10000-12000 жалко на сайленты. Жаба жаба, 4е раза прадик заправить и также стоить будет....
А ты ещё на них попади, на оригиналы!   :) Я как-то ради интереса заказал у разных поставщиков 4 сайлента, пришли все левые! И все разные! Два CTR переупакованные.  Пришлось изучать отличия, теперь на ощупь оригинал отличу!  А оно бы мне надо? А куча народу поставит такой "оригинал", хорошо если CTR, его более-менее надолго, а остальной шлак?
Можно от жигулей подобрать.
Записан