'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 187355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Установили мне эти детали:
48654-60050   2шт. Сайлентблок переднего нижнего рычага, передний TOYOTA
48655-60050   2шт. Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний TOYOTA
MLS-557   2шт. Болт эксцентрик MASUMA к-т. с шайбой и гайкой Toyota (включает в себя детали 48190-60040 + 48198-60020 + 90178-16007)
MLS-556   2шт. Болт эксцентрик MASUMA к-т. с шайбой и гайкой Toyota (включает в себя детали 48409-60040 + 48452-60020 + 90119-16005)



Сайлентблоки конечно оригинал с чистым сердцем.
Сказали, что железные болты MASUMA настолько хороши и близки к оригиналу, насколько плохи резиновые сайлентблоки MASUMA.
Поскольку возвращать их я не собирался, поэтому все старые болты и гайки заменили новыми.

Судя по фото, передний (слева) сайлент слегка похож на оригинал, хотя тоже поближе бы глянуть, сомнения есть,  а вот задний 48655 очень похож на подделку.  Обратите внимание на разницу завальцовки левого и правого на фотке автора.
Справа на моей фотке оригинальный сайлентблок и  завальцовка и пресс-форма его отличается от сайлентблоков на фото выше.
Слева - фейк.


Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Изучил тему, вопросы:
 - На 120 шаровую кто меняет, кто не меняет. Просто по износу замена?
 - Превентивно есть смысл менять шаровую, при замене сайлентблоков?
 - Сайлентблоки аналоги есть смысл рассматривать? Например Блю Принт
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Изучил тему, вопросы:
 - На 120 шаровую кто меняет, кто не меняет. Просто по износу замена?
 - Превентивно есть смысл менять шаровую, при замене сайлентблоков?
 - Сайлентблоки аналоги есть смысл рассматривать? Например Блю Принт
Значит не изучил,  ;) как пишешь, тему, раз вопросы задаешь, выводы не сделал. На самом деле все очень просто. ok
Записан
... и будет вам счастье!

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Есть вопрос и нет ответа.  Для меня не просто.
Неужели так трудно любезно ответить?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Изучил тему, вопросы:
 - На 120 шаровую кто меняет, кто не меняет. Просто по износу замена?
 - Превентивно есть смысл менять шаровую, при замене сайлентблоков?
 - Сайлентблоки аналоги есть смысл рассматривать? Например Блю Принт
Основные выводы, которые я здесь сделал:
- На 150 отдельно оригинальных шаровых опор не бывает, только вместе с рычагом, на 120 наверное можно отдельно оригинальную шаровую заказать. В любом случае менять шаровую нужно, когда приговорят к замене на диагностике подвески (раньше нет смысла, никакой связи с сайлентблоками нет). Из хороших аналогов 555, я себе такую брал шаровую в передний нижний рычаг.
- Сайлентблоки нужно менять только ОРИГИНАЛ (в любом случае, даже если жаба душит), никакие аналоги не выхаживают и вполовину меньший ресурс. Полиуретановые сайленты ставить нельзя, т.к. они плохо работают на скручивание (будет очень жёстко). На родных оригинальных сайлентблоках можно успешно ездить до 200тыс.км, небольшие надрывы на них НЕ СТРАШНЫ, с ними можно ездить без проблем ещё 1-2 года. Менять сайлентблоки в принципе нужно только после сильных надрывов, когда их приговаривают несколько сервисов (больше одного, один сервис может просто раньше вас испугать к замене, чтобы больше заработать) - я сам через это прошёл.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Есть вопрос и нет ответа.  Для меня не просто.
Неужели так трудно любезно ответить?
Да все очевидно
Изучил тему, вопросы:
 - На 120 шаровую кто меняет, кто не меняет. Просто по износу замена?
 - Превентивно есть смысл менять шаровую, при замене сайлентблоков?
 - Сайлентблоки аналоги есть смысл рассматривать? Например Блю Принт
1. По состоянию, мастер правильный подскажет. Не разбирая подвески шаровая диагностируется. Я не менял, все ок.
2. Если менять нижние шаровые на 120-й  то 43330-60010 или 43330-09510 от Фортунера (или 555 SB-3842)
3. Каждому свое... я в этом узле за оригинал.
Как то так.
Записан
... и будет вам счастье!

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

2. Если менять нижние шаровые на 120-й  то 43330-60010 или 43330-09510 от Фортунера (или 555 SB-3842)

Я слышал, что на 555 много подделок.
Есть смысл рассматривать ?
- Febi 43029
- SWAG 81 94 3029
- Blue Print ADT386133
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

2. Если менять нижние шаровые на 120-й  то 43330-60010 или 43330-09510 от Фортунера (или 555 SB-3842)

Я слышал, что на 555 много подделок.
Есть смысл рассматривать ?
- Febi 43029
- SWAG 81 94 3029
- Blue Print ADT386133
Это все по сравнению с 555 вашпе шляпа полная)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

С весны стоит верхняя SAT, не пинайте, повёлся на эксперимент... Соблазнили бесплатной заменой и следующей в случае выхода из строя  тоже. Пыльник и смазка, ясно, оригинал. Десятку примерно накатал уже. 555 на запасе лежит с внедрённой  тавотницей и колечком от оригинальной шаровой. 
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

2. Если менять нижние шаровые на 120-й  то 43330-60010 или 43330-09510 от Фортунера (или 555 SB-3842)

Я слышал, что на 555 много подделок.
Есть смысл рассматривать ?
- Febi 43029
- SWAG 81 94 3029
- Blue Print ADT386133
Это все по сравнению с 555 вашпе шляпа полная)

Febi - это точно Бильштайн.
Вы наверное подумали Febest - эти шляпа точно!
Записан