Изучил тему, вопросы:
- На 120 шаровую кто меняет, кто не меняет. Просто по износу замена?
- Превентивно есть смысл менять шаровую, при замене сайлентблоков?
- Сайлентблоки аналоги есть смысл рассматривать? Например Блю Принт
Основные выводы, которые я здесь сделал:
- На 150 отдельно оригинальных шаровых опор не бывает, только вместе с рычагом, на 120 наверное можно отдельно оригинальную шаровую заказать. В любом случае менять шаровую нужно, когда приговорят к замене на диагностике подвески (раньше нет смысла, никакой связи с сайлентблоками нет). Из хороших аналогов 555, я себе такую брал шаровую в передний нижний рычаг.
- Сайлентблоки нужно менять только ОРИГИНАЛ (в любом случае, даже если жаба душит), никакие аналоги не выхаживают и вполовину меньший ресурс. Полиуретановые сайленты ставить нельзя, т.к. они плохо работают на скручивание (будет очень жёстко). На родных оригинальных сайлентблоках можно успешно ездить до 200тыс.км, небольшие надрывы на них НЕ СТРАШНЫ, с ними можно ездить без проблем ещё 1-2 года. Менять сайлентблоки в принципе нужно только после сильных надрывов, когда их приговаривают несколько сервисов (больше одного, один сервис может просто раньше вас испугать к замене, чтобы больше заработать) - я сам через это прошёл.