'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых и сайлентблоков в рычагах 120/150  (Прочитано 187371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

2. Если менять нижние шаровые на 120-й  то 43330-60010 или 43330-09510 от Фортунера (или 555 SB-3842)

Я слышал, что на 555 много подделок.
Есть смысл рассматривать ?
- Febi 43029
- SWAG 81 94 3029
- Blue Print ADT386133
Ставил CTR CBT-88 нижнюю шаровую 20 тыс км назад , люфтов нет
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

2. Если менять нижние шаровые на 120-й  то 43330-60010 или 43330-09510 от Фортунера (или 555 SB-3842)

Я слышал, что на 555 много подделок.
Есть смысл рассматривать ?
- Febi 43029
- SWAG 81 94 3029
- Blue Print ADT386133
Это все по сравнению с 555 вашпе шляпа полная)

Febi - это точно Бильштайн.
Вы наверное подумали Febest - эти шляпа точно!
Блю принт ставьте
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

С весны стоит верхняя SAT, не пинайте, повёлся на эксперимент... Соблазнили бесплатной заменой и следующей в случае выхода из строя  тоже. Пыльник и смазка, ясно, оригинал. Десятку примерно накатал уже. 555 на запасе лежит с внедрённой  тавотницей и колечком от оригинальной шаровой. 
555 с таворницей - сочувствую
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

2. Если менять нижние шаровые на 120-й  то 43330-60010 или 43330-09510 от Фортунера (или 555 SB-3842)

Я слышал, что на 555 много подделок.
Есть смысл рассматривать ?
- Febi 43029
- SWAG 81 94 3029
- Blue Print ADT386133
Вот жеж странный человек...  icon_acute7 для чего тогда все разжевывают и номера даже дают, что бы в очередной раз глупые вопросы не задавались... ан нет...  ::)  дал же два оригинальных номера... нет начинает качели...
А впрочем, ставь, что хочешь, нам расскажешь! ;)
Записан
... и будет вам счастье!

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

С весны стоит верхняя SAT, не пинайте, повёлся на эксперимент... Соблазнили бесплатной заменой и следующей в случае выхода из строя  тоже. Пыльник и смазка, ясно, оригинал. Десятку примерно накатал уже. 555 на запасе лежит с внедрённой  тавотницей и колечком от оригинальной шаровой. 
555 с таворницей - сочувствую
Сочувствуйте у кого с таворницей! А у меня с тавотницей, мне не очень надо сочувствие!  А вообще эту тему мы уже обсуждали, какой смысл жевать опять то же самое?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Блю принт ставьте

У вас позитивный опыт использования? Именно шаровых?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Блю принт ставьте

У вас позитивный опыт использования? Именно шаровых?
Я бы посчитал это за сарказм. Найдите проверенного поставщика 555. Всё разложено уже давно по полкам. Либо идти за оригиналом рычагов.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Блю принт ставьте

У вас позитивный опыт использования? Именно шаровых?
Я бы посчитал это за сарказм. Найдите проверенного поставщика 555. Всё разложено уже давно по полкам. Либо идти за оригиналом рычагов.
Блю принт, кстати, пакует запчасти преимущественно японские. И входит в bilstein group. А вдруг повезёт?  :)
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Блю принт ставьте

У вас позитивный опыт использования? Именно шаровых?
Я бы посчитал это за сарказм. Найдите проверенного поставщика 555. Всё разложено уже давно по полкам. Либо идти за оригиналом рычагов.
Блю принт, кстати, пакует запчасти преимущественно японские. И входит в bilstein group. А вдруг повезёт?  :)
Мне 6 лет назад не во всём повезло при переборке рычагов на 120м. Верхние оказались не оригинал (нижние были от Хая, сайленты тоже оригинал) и через год заскрипели, и были заменены на 555.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Блю принт ставьте

У вас позитивный опыт использования? Именно шаровых?
Я бы посчитал это за сарказм. Найдите проверенного поставщика 555. Всё разложено уже давно по полкам. Либо идти за оригиналом рычагов.
Блю принт, кстати, пакует запчасти преимущественно японские. И входит в bilstein group. А вдруг повезёт?  :)

Здесь МАТЕМАТИКА интересная!
Если брать новый оригинальный рычаг:
 - Toyota 48068-600100 Рычаг подвески 21 998 ₽

Если брать качественные расходники-АНАЛОГИ. Исключая Китай и подделки:
 - Blue Print ADT38053 Сайлентблок поперечного рычага подвески 2 195 ₽
 - Blue Print ADT38052 Сайлентблок нижнего переднего рычага 1 006 ₽
 - Blue Print ADT386133 Опора шаровая, передняя нижняя 2 330 ₽
ИТОГО 5 531 руб.

Справедливости ради, здесь добавится 2-3 нормо часа по пере пересовке
Записан