'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интеллектуальная система входа и прочие функции  (Прочитано 33046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

от теперь и думаю как ее даже с закрытими дверями оставлять заведенной у магазина.

Тvz070, ответь на исконно русский вопрос: А НА КУНЯ оставлять заведенную машину около магаза без присмотра? Чтобы стать автором соседней рубрики "ПОМОГИТЕ"?  :o

Так а как подзаредить акум после вебасты? Вот и приходится оставлять машину заведенной, чтоб и акум зарядить и машину подзарядить. У нас на севере все так оставляют даже с ключом в замке зажигания, я уж не говорю про систему интел. входа

Уже писали, что на ХХ акум заряжаться не будет + время работы вебасты = или меньше времени движения (смотри соответствующую тему). На мой взгляд, так рисковать не стоит 2 лямами.

Вот тут с тобой не соглашусь что не будет заряжаться. У меня стоит сигналка пандора, которая показывает напругу в борт сети, так вот на ХХ она показывает 14,3В при достаточно большом количестве включенных электропотребителей, а на заглушенном 13-12В в зависимости от степени заряженности аккумулятора
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь

Спасибо большое учту.....
Записан

max462

  • Гость


Вот тут с тобой не соглашусь что не будет заряжаться. У меня стоит сигналка пандора, которая показывает напругу в борт сети, так вот на ХХ она показывает 14,3В при достаточно большом количестве включенных электропотребителей, а на заглушенном 13-12В в зависимости от степени заряженности аккумулятора

Спорить не буду, но по опыту, сколько не гонял ДВС на ХХ результат один - угасание аккума. ИМХО, на машине его точно не зарядишь, особенно зимой. На ХХ ток заряда очень маленький, около 1А всего, плюс помимо заряда есть потребители, например, такие как система зажигания, подсветка, системы контроля и т.п. Для зарядки понадобится несколько дней дать двиглу поработать на ХХ. Нормальная зарядка идет при оборотах 1200-1500.
К тому же у нас 2 аккумулятора. И заряжать его зарядным устройством - это всего лишь продлевать предсмертные конвульсии умирающего. Выработал свой ресурс - замени.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ


Вот тут с тобой не соглашусь что не будет заряжаться. У меня стоит сигналка пандора, которая показывает напругу в борт сети, так вот на ХХ она показывает 14,3В при достаточно большом количестве включенных электропотребителей, а на заглушенном 13-12В в зависимости от степени заряженности аккумулятора

Спорить не буду, но по опыту, сколько не гонял ДВС на ХХ результат один - угасание аккума. ИМХО, на машине его точно не зарядишь, особенно зимой. На ХХ ток заряда очень маленький, около 1А всего, плюс помимо заряда есть потребители, например, такие как система зажигания, подсветка, системы контроля и т.п. Для зарядки понадобится несколько дней дать двиглу поработать на ХХ.
Цитировать
Нормальная зарядка идет при оборотах 1200-1500.
К тому же у нас 2 аккумулятора. И заряжать его зарядным устройством - это всего лишь продлевать предсмертные конвульсии умирающего. Выработал свой ресурс - замени.
Цитировать
Нормальная зарядка идет при оборотах 1200-1500.

Очень спорное мнение. Генератор выдает одинаковое напряжение при любых оборотах двигателя и мощности ДВС на ХХ вполне достаточно, чтобы скомпенсировать его отбор генератором. Другое дело, когда суммарная нагрузка потребителей превышает или близка к мощности генератора. Тогда, конечно, полноценной подзарядки АКБ происходить не будет. 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС


Вот тут с тобой не соглашусь что не будет заряжаться. У меня стоит сигналка пандора, которая показывает напругу в борт сети, так вот на ХХ она показывает 14,3В при достаточно большом количестве включенных электропотребителей, а на заглушенном 13-12В в зависимости от степени заряженности аккумулятора

Спорить не буду, но по опыту, сколько не гонял ДВС на ХХ результат один - угасание аккума. ИМХО, на машине его точно не зарядишь, особенно зимой. На ХХ ток заряда очень маленький, около 1А всего, плюс помимо заряда есть потребители, например, такие как система зажигания, подсветка, системы контроля и т.п. Для зарядки понадобится несколько дней дать двиглу поработать на ХХ.
Цитировать
Нормальная зарядка идет при оборотах 1200-1500.
К тому же у нас 2 аккумулятора. И заряжать его зарядным устройством - это всего лишь продлевать предсмертные конвульсии умирающего. Выработал свой ресурс - замени.
Цитировать
Нормальная зарядка идет при оборотах 1200-1500.

Очень спорное мнение. Генератор выдает одинаковое напряжение при любых оборотах двигателя и мощности ДВС на ХХ вполне достаточно, чтобы скомпенсировать его отбор генератором. Другое дело, когда суммарная нагрузка потребителей превышает или близка к мощности генератора. Тогда, конечно, полноценной подзарядки АКБ происходить не будет. 
А меня устроит даже если и при 1200))), т.к. кнопка ПОВЕР ХИТ у меня не выключается, а морозы у нас здесь под 30 и следовательно.....))
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150

А если установлена дополнительная сигналка, то штатная сигналка с дачиком объема уже не работает? Или как?
Записан
С Уважением Роман.

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0

А если установлена дополнительная сигналка, то штатная сигналка с дачиком объема уже не работает? Или как?
У меня обе работают.
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150

То есть сначала ставим на охрану сигналку и потом можно поставить штатную на охрану? А глюков нет? и если потом доп. сигналкой снять с охраны и потянуть ручку двери, то снимется штатная. Я правильно понимаю так?
Записан
С Уважением Роман.

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь

То есть сначала ставим на охрану сигналку и потом можно поставить штатную на охрану? А глюков нет? и если потом доп. сигналкой снять с охраны и потянуть ручку двери, то снимется штатная. Я правильно понимаю так?
У меня тоже стоит вместе со штатной. Работают обе. Но если ставиш на одну а открываеш другой (по забывчивости) то срабатывает на которую ставил. А если ставиш на одну, потом на вторую., то открыть без сработки не получится. Мне ставили ОДешники.
Записан

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0

То есть сначала ставим на охрану сигналку и потом можно поставить штатную на охрану? А глюков нет? и если потом доп. сигналкой снять с охраны и потянуть ручку двери, то снимется штатная. Я правильно понимаю так?
У меня функция Свободные руки сохранилась То есть ставим штатную, взявшись за ручку-ставится и дополнительная. Снимается с охраны также.Но наверное, это неправильно, буду их разъединять, поскольку, взломав штатную, откроется и доп. по кан-шине.
Будет неудобно, но спокойнее.
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари