ELMScanSoft, попробовал вашу прогу. Ощущения двоякие.
То, что она работает из коробки и не нужно танцевать с бубном и строкой инициализации - это отчетливый +. Но вот сама по себе бесплатная версия это обсолютно ненужное приложение в телефоне. Даже скинуть чек она не может, а все остальные конкуренты могут и в демо версии. ИМХО больше функционала нужно в демо. Темболее неясно какие графики будут стоиться, можно ли формировать логи работы двигателя? Чем потом их открыть?
С ценообразованием то же не могу полностью с Вами согласиться. Молодцы что не уподобились товарищам с хоб-драйва, которые оценивают свое детище более чем в 600 рублей. НО истинный лидер диагностики на смарт-телефонах стоит всего то 165 рублей. При чем и бесплатная версия у него имеет весьма широкий функционал.
Так что желаем Вам удачного продолжения проекта и делайте его интересным для пользователей!!!
Демо версия - это "огрызок" полной версии с максимально урезанным функционалом. Нужна она только для того, чтобы убедиться, что данное приложение подключается (или не подключается) к требуемому блоку управления. Если Вам нужно только прочитать и сбросить ошибки, то для этих целей существует огромное количество бесплатных приложений. Мы также считаем, что демонстрационная версия на телефоне/планшете не нужна, хотя на данный момент из почти 15 тысяч пользователей, установивших демо версию, 4 300 оставили её себе. Если в демонстрационной версии оставить весь функционал полной, то, как Вы думаете, будут ли покупать полную версию? В демонстрационной версии можно без каких-либо ограничений прочитать любую ошибку любого блока управления, поддерживаемого приложением, можно также пользоваться маршрутным компьютером, рассчитывать расход топлива любым из четырёх способов. Какое бесплатное приложение прочитает Вам ошибки SRS, ABS, TEMS и т.д.?
Насчёт ценообразования, скажите, за 300 рублей хоть кто-нибудь выйдет из какого-нибудь гаражного сервиса со сканером, чтобы сбросить Вам ошибки? Здесь за эти деньги предлагается набор функций, доступный дилерскому оборудованию.
Ну и большая просьба назвать лидера диагностики для ОС Android, способного, например, управлять системой VVT-i, включать и отключать топливный насос, реле стартера, насос ABS, открывать и закрывать клапана ABS, включать и отключать компрессор пневмоподвески, сбрасывать память адаптивной АКПП, при этом работающего с обычным китайским ELM327, а не требующего покупать адаптер за $100, а потом ещё и каждый модуль в приложении за $20.