'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Домик у лесного озера или дорога к мечте  (Прочитано 262818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30151
  • Город: у студеного моря

Минусы в разности размеров к чему ведут ?

Наверное, стыковать сложнее?


гребенку с трубами или кан с рехау ?
Записан
Позвони родителям !

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

гребенку с трубами или кан с рехау ?

Я знаю?
Думаю, речь идёт о диаметрах труб.
Кроме того, REHAU везде твердят, что для соединения их труб нужны только "фитинг и надвижная гильза", а как их коннектить с другими разъёмами?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Roma150

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Москва

Минусы в разности размеров к чему ведут ?

У KAN шаг размера немного другой 12-14-18-25-32. У Рехау некоторые размеры не совпадают. Гребёнки ставил Овентроп, всё стыковалось. Разница в размерах важна при проектировании и монтаже.
Записан

Roma150

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Москва

Я знаю?
Думаю, речь идёт о диаметрах труб.
Кроме того, REHAU везде твердят, что для соединения их труб нужны только "фитинг и надвижная гильза", а как их коннектить с другими разъёмами?

У KAN так же как у Рехау есть принципиально разные виды соединений труб. У KAN это Push (с натяжной гильзой), Press (с обжимкой), Therm (термическая сварка). Разница размеров важна при монтаже. У моего монтажника был комплект монтажного оборудования (пресс, и др.) Рехау, так вот к KANовским трубам он не подошёл. Взял всё необходимое в аренду в KAN и проблема была решена.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Разница в размерах важна при проектировании и монтаже.

Короче, делают всё, чтоб ты не пошёл к конкурентам.  ;)
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

У моего монтажника был комплект монтажного оборудования (пресс, и др.) Рехау, так вот к KANовским трубам он не подошёл. Взял всё необходимое в аренду в KAN и проблема была решена.

Мне кажется, такая возможность есть не всегда? вот и ответ: всегда ищи совместимость. Или будешь привязан к производителю.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Roma150

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Москва

У моего монтажника был комплект монтажного оборудования (пресс, и др.) Рехау, так вот к KANовским трубам он не подошёл. Взял всё необходимое в аренду в KAN и проблема была решена.


Мне кажется, такая возможность есть не всегда? вот и ответ: всегда ищи совместимость. Или будешь привязан к производителю.


Ну или как степень защиты от подделок. Китайцы действительно не подделывают KAN, ну хоть какая то гарантия качества. А уж о "китайских" Рехау от монтажников я наслышался столькоооо, в общем не давали они мне ЗУБ за Рехау. 
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Мужики, ну давайте уже серьезней быть, особенно насчет резинок в батареях и тем более в советских чугуняках...
Ну, таффай.  ;)
Цитировать
У меня стоят итальянские батареи, так вот, когда я впервые залил специальную жидкость для систем закрытого отопления, то резинки в некоторых местах сразу же о себе дали знать (стали потеть)
У меня - тоже. Шесть лет - полёт нормальный, тьфу-тьфу, ничего нигде не потеет и не кашляет.  ;)
Цитировать
Во-вторых, я уже об этом писал, что дом обогревался не очень, обогрев полов практически не чувствовался, т.к. данная жидкость при нагреве становилась немного менее текучей, хотя на газовом котле установлен насос и я котел брал с 40% запасом по мощности.
Уверен? Так, может, быстренько оформим и получим Нобелевскую?  ;)  Чур, я в доле!  ;D
Дело в том, что при нагревании ЛЮБЫЕ вещества становятся БОЛЕЕ текучими, это закон физики. Чем выше температура, тем больше расстояние между молекулами, соответственно - текучесть выше. Масло при нагреве застывает или течёт? А мёд? А... Ну, в общем. Всё ясно. Давай оформлять нобелевку!
Цитировать
Далее, у меня дважды полетел сам котел нагрева, как пояснил мне мастер, который регулярно ездит на обучение в Корею, НЕ в Северную Корею, а именно в Корею в Сеул, проблема у меня в залитой жидкости. Когда я все слил и залил простую воду, все проблемы у меня закончились и вот уже четвертый год я не знаю ни каких проблем ни с теплом в доме, ни с обогревом пола, ни с резинками в батареях...
Может быть, проблема и была в жидкости. Не знаю, что там было налито и ничего утверждать не могу.
Может быть, мастер ошибался. Хотя он "регулярно ездит на обучение в Корею, НЕ в Северную Корею, а именно в Корею в Сеул". Не знаю, чему его там так регулярно учат... Может, он шпион?  ;)
Но я не могу представить, что такое агрессивное надо налить в котёл, чтобы "дважды полетел сам котел" за короткое время... Спорить не буду. То, чего не знаю, не обсуждаю.
Но, в целом, есть здравый смысл, есть примеры из техники, есть опять же инструкции. Кстати, а в инструкции к котлу что было написано вода или состав? Я так понял, что котёл корейский, раз мастер туда ездит? Они сами что рекомендовали?
Ну, ладно, приходится парировать, так-с, начнем-с  8D:

Вот что нам выдает всемирная паутина:

Тем, кто уже сейчас готов броситься в строительный супермаркет за канистрами антифриза для своей отопительной системы, следует обратить внимание на данную статью. Дело в том, что далеко не все незамерзающие жидкости так уж хороши, как их обычно расписывают. И уж более того, далеко не все они безопасны для здоровья и жизни человека.

Не так все так просто, господа

Два основных вида незамерзающих жидкостей сегодня активно рекламируют и реализуют в торговле. Этиленгликоль (собственно антифриз) и пропиленгликоль (по-другому тосол) - именно эти жидкости нам предлагают сегодня вливать в свои отопительные системы.

Без сомнения, замена обычной воды незамерзающей жидкостью очень выгодна в определенных моментах. Можно не бояться оставить дом на сильном морозе, можно не отапливать не жилые комнаты, не опасаясь разрыва труб. В конце-концов, не нужно сливать воду из системы, если надо будет надолго уехать.

Если сравнивать, то большей популярностью как теплоноситель для систем отопления сегодня пользуется этиленгликоль. Что же получает человек, поменявший традиционную воду у себя в системе на этот универсальный антифриз?

Во-первых, физические свойства теплопередачи у смеси этиленгликоля и воды намного хуже, чем у простой воды. Чтобы надлежащим образом протопить дом и поддерживать в нем постоянную температуру, придется покупать и устанавливать более мощный котел. А это - увеличение расхода газа.

Во-вторых, этиленгликолевая смесь намного больше расширяется под воздействием нагревания. То есть, в доме нужно будет установить значительно больший расширительный бачок.

В третьих, антифриз при нагревании становится более вязким. Обычному насосу трудно гонять его по трубам и радиаторам. Следовательно, потребуется более мощный насос. А это уже повышенное потребление электроэнергии.

И в-четвертых. Этиленгликоль достаточно токсичен. Он легко разъедает масляные краски, которые часто используют в качестве герметика. К тому же он с большой легкостью портит резиновые прокладки на соединениях.

Далее, если наш спор станет "ребром", доеду до конторы и попрошу бумажки, что их специалситы проходят специальное обучение на заводе Навиен в Корее, ну думаю, что до такого не дойдет... icon_acute7

Далее, все, что описал выше в своих постах - правда... :-[
Записан

скептик

  • Гость

скептик, Поясни.
Связан с автомобильным транспортом профессионально всю жизнь. Самая большая организация, в которой работал, имела 400 единиц техники. В морозы начинал течь тосол из разных мест. Бывало, достаточно было дождаться потепления и течь прекращалась. Существует стойкое мнение среди автомобилистов, что антифризы с понижением температуры становятся более текучими. Лабораторно не подтверждал.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

скептик, Поясни.
Связан с автомобильным транспортом профессионально всю жизнь. Самая большая организация, в которой работал, имела 400 единиц техники. В морозы начинал течь тосол из разных мест. Бывало, достаточно было дождаться потепления и течь прекращалась. Существует стойкое мнение среди автомобилистов, что антифризы с понижением температуры становятся более текучими. Лабораторно не подтверждал.
Течь не от этого. Антифриз при увеличении мороза становится более тягучим, а не текучим.  При замерзании  антифриз становится  желеобразным и только затем уже кристализуется.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.