'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7, раздельное включение понижайки  (Прочитано 42243 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Тебе правда интересно, и лень гуглить? Ок. Немного теории.
Дифференциал – механизм, позволяющий колесам ведущей оси вращаться с разными скоростями и подводящий к ним крутящий момент. Крутящий момент к дифференциалу подводиться от двигателя через агрегаты трансмиссии (коробку передач, карданный вал, главную передачу и т.д.)
Крутящий момент – характеристика вращательного движения. Его величина равна произведению силы на плечо (расстояние от точки приложения силы до оси вращения) и измеряется в Нм (ньютон на метр). Например, если двигатель развивает крутящий момент 100Нм, значит, сила на плече в 1м будет составлять 100Н.

Сила сцепления – колеса с дорогой равна произведению весовой нагрузки на колесо (которую колесо передает на дорогу) на коэффициент сцепления.

Сила тяги на колесе зависит от радиуса колеса и подводимого к нему крутящего момента. Она ограничивается силой сцепления с дорогой, то есть не может больше нее. Произведения силы тяги на радиус колеса дает тот крутящий момент, который дифференциал может передать на колеса. Когда сцепление с дорогой мало (например, на гладком льду) или колесо вывешено (отсутствует весовая нагрузка), крутящий момент и силы тяги на колесе очень малы или отсутствуют. Если «тяга» меньше сопротивления движению, автомобиль не сможет тронуться с места.
И зачем здесь цитировать прописные истины. Причем здесь простой дифф? Мы про торсен говорим. :) И не про движение по асфальту, а про вывешенное колесо у застрявшего прадика.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если поддомкратить одно колесо, выключить кнопкой TRC и VSC, и поставить АКПП в положение Д, то будет крутиться только это колесо. Проверенно на практике. И в снегу был в таком же положении, когда крутится одно колесо. Докажи, что на стоящем вывешенном по диаганали прадике будет крутиться два колеса.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Если поддомкратить одно колесо, выключить кнопкой TRC и VSC, и поставить АКПП в положение Д, то будет крутиться только это колесо. Проверенно на практике. И в снегу был в таком же положении, когда крутится одно колесо. Докажи, что на стоящем вывешенном по диаганали прадике будет крутиться два колеса.
слушай я не собираюсь ничего доказывать. Есть физика, есть теория, есть учебники в конце концов. Нет желания разбираться - ради бога, но без знания элементарных основ объяснить что-то не представляется возможным. Короче, кому интересно почитают. Для остальных объясню на пальцах из последнего примера, при Кб=2 дифференциал сможет передать на застопоренную ось дополнительно 20Нм. Не больше. И да, на вывешенных колесах момент НЕ РАВЕН 0
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

да не будут они крутиться! Проверенно. Если речь про 2 колеса одной оси)))). Зачем из очевидного делать невероятное?!
Саша, не ведись на спор, ибо доказывается невероятное.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Именно на вывешенном колесе момент как раз и равен нулю.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

ВэВосимь- тогда как же работает на 150 краул??  ;)
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

ВэВосимь- тогда как же работает на 150 краул??  ;)
Торможением буксующих колес. Ребята, я не вижу смысла доказывать что черное это белое. Это ЭЛЕМЕНТАРНАЯ физика. Не зря выложил вначале про сопротивление. Если сопротивление МЕНЬШЕ момента - машина поедет, БОЛЬШЕ - будет стоять на месте. Иначе никак. И момент не может быть равен 0, если бы он был равен 0, колесо бы не крутилось. Далее не вижу смысла спорить
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

слушай я не собираюсь ничего доказывать. Есть физика, есть теория, есть учебники в конце концов. Нет желания разбираться - ради бога, но без знания элементарных основ объяснить что-то не представляется возможным. Короче, кому интересно почитают. Для остальных объясню на пальцах из последнего примера, при Кб=2 дифференциал сможет передать на застопоренную ось дополнительно 20Нм. Не больше. И да, на вывешенных колесах момент НЕ РАВЕН 0
Ну не доказывай, кто заставляет. Просто если сказал А, то продолжай. И не надо рассказывать как работает дифф. Почему при диагоналке не вращается второе колесо и не помогает выехать? Если бы вращалось, никто бы не застревал в элементарных ситуациях и не включал бы межосевую блокировку, зачем, если и так перед и зад будет тянуть. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Торможением буксующих колес. Ребята, я не вижу смысла доказывать что черное это белое. Это ЭЛЕМЕНТАРНАЯ физика. Не зря выложил вначале про сопротивление. Если сопротивление МЕНЬШЕ момента - машина поедет, БОЛЬШЕ - будет стоять на месте. Иначе никак. И момент не может быть равен 0, если бы он был равен 0, колесо бы не крутилось. Далее не вижу смысла спорить
Так ты и не доказал, просто сказал что будет, без фактов. Факты показывают обратное. Так ты согласен, что если момент больше сопротивления, то колесо крутится,  и момента на второе не хватит, если одно из четырех вывешенно?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200


Торможением буксующих колес. Ребята, я не вижу смысла доказывать что черное это белое. Это ЭЛЕМЕНТАРНАЯ физика. Не зря выложил вначале про сопротивление. Если сопротивление МЕНЬШЕ момента - машина поедет, БОЛЬШЕ - будет стоять на месте. Иначе никак. И момент не может быть равен 0, если бы он был равен 0, колесо бы не крутилось. Далее не вижу смысла спорить
Так ты и не доказал, просто сказал что будет, без фактов. Факты показывают обратное. Так ты согласен, что если момент больше сопротивления, то колесо крутится,  и момента на второе не хватит, если одно из четырех вывешенно?
Еще раз. Допустим момент на буксующем колесе 10Нм. Кб=2. При таких условиях самоблок передает на неподвижное колесо 20Нм. Если ему этого хватает - машина поедет, если нет - будет стоять. Поэтому и нужна жесткая блокировка, которая независимо ни от чего делит момент 50/50. Теперь про атракс и прочие поможайки - притормаживая тормозами буксующее колесо, мы поднимаем на нем момент - допустим если момент станет на буксующее колесо 20Нм, то на неподвижное передается уже 40Нм. Торсен не 100% блокировка, а частичная, и способность его блокироваться как раз определяется Кб
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде