'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 2.7, раздельное включение понижайки  (Прочитано 42245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А не гуманитарий ли ты часом ;D момент будет в любом случае на обоих мостах, так как момент не =0 на свободном колесе, то и на второй оси он будет, а вот хватит его чтобы поехать или нет второй вопрос. Больше того, даже без торсена присутствуют потери на трение, только момент совсем незначительный. Или ты считаешь что в машине с тремя открытыми дифференциалами (Нива) в каждый момент времени гребёт только одно колесо?
Это ты по аватарке решил, что я гуманитарий.  ;D
Ясно, что момент есть, его не может не быть.  И я тебе доказываю не то, что нет момента, а что крутится одно колесо, ты же доказываешь, что "крутиться должно в любом случае два колеса". Где на видео в любом случае ты видишь второе вращающееся колесо?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

А не гуманитарий ли ты часом ;D момент будет в любом случае на обоих мостах, так как момент не =0 на свободном колесе, то и на второй оси он будет, а вот хватит его чтобы поехать или нет второй вопрос. Больше того, даже без торсена присутствуют потери на трение, только момент совсем незначительный. Или ты считаешь что в машине с тремя открытыми дифференциалами (Нива) в каждый момент времени гребёт только одно колесо?
рядовой случай для Нивы)
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

lsd мост лимитед слип дифф, что дословно-примерно ограниченное скольжение дифференциала. По русски сателитты поджаты на осях фрикционами и дифф срабатывает позже через сопротивление, но он все тот-же обычный дифф, а многие считают его самоблоком.
 Торсен- это тоже обычный дифф, просто винтовой конструкции которая при пробуксовке оси не моментально скидывает момент на буксующую ось а через некоторое время, что обусловлено работой винтового механизма и видимо это время срабатывания до 100% передачи момента на буксующую ось и считается блокировкой) Хотя я бы её назвал запоздалым срабатыванием, которое безусловно плюс на бездорожье а особенно на скользкой трассе.
 Я подтверждаю что на Прадо может крутиться только одно колесо в обычном режиме трансмиссии с вывешиванием. Соответственно если был межосевой самоблок-торсен хоть на 25 процентов, на противоположенной оси прокручивалось одно из колес на один оборот против четырех на буксующей оси, этого я никогда не видел (присоединяюсь к мнению arrows)

   
Записан

C T A C

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Кемерово
    • PRADO 150/2.7L/TX–L/7/SPL

Поэтому, с учётом всего вышесказанного я и говорю: "я включаю блокировки на стоячем авто перед препятствием"! Чтоб не сломать там ничего, а то нынешний доллар сведет с ума в случае ремонта... ;D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Поэтому, с учётом всего вышесказанного я и говорю: "я включаю блокировки на стоячем авто перед препятствием"! Чтоб не сломать там ничего, а то нынешний доллар сведет с ума в случае ремонта... ;D
Все правильно делаешь.  Какие блокировки включаешь, у тебя же всего одна она на авто? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Братцы вам человек (ВэВосимь) уже подробно всё растолковал, а вы упёрлись и не хотите слышать как торсэн самоблокируется. Конечно же он не работает как обычный дифференциал.
При таких условиях самоблок передает на неподвижное колесо 20Нм. Если ему этого хватает - машина поедет, если нет - будет стоять. Поэтому и нужна жесткая блокировка, которая независимо ни от чего делит момент 50/50.
    И ещё не надо путать что когда на вывешенном колесе сопротивление качению равно нулю, то и на выходном валу торсэна оно будет таким же. За счёт трения подшипников колеса и других подшипников, шестерёнок главной передачи инерции деталей и т.д. сопротивление на валу торсена никогда не будет равным нулю. А значит он будет всегда передавать увеличенный момент на другой вал, в отличии от обычного диффа, который передаёт одинаковый момент на оба вала. Именно этот процесс и есть некая половинчатая блокировка. Поэтому и называют его самоблокирующимся.
    Конечно же вывешенное колесо будет вращаться, но оно будет вращаться не так как с обычным диффом. Если поддать газу, то разница в оборотах выходных валов торсена увеличивается, выходной момент на стоящее на месте колесо увеличивается и когда он достигнет величины способной сдвинуть автомобиль с места, машина съедет с подставок. Что и подтверждает видео. На обычном диффе такого эфекта не будет. Кто-то называет его дифференциалом повышенного трения, кто-то самоблокирующимся. Какая разница. Главное что он лучше обычного диффа в нашем случае на наших машинах.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

      И ещё не надо путать что когда на вывешенном колесе сопротивление качению равно нулю, то и на выходном валу торсэна оно будет таким же. За счёт трения подшипников колеса и других подшипников, шестерёнок главной передачи инерции деталей и т.д. сопротивление на валу торсена никогда не будет равным нулю. А значит он будет всегда передавать увеличенный момент на другой вал, в отличии от обычного диффа, который передаёт одинаковый момент на оба вала. Именно этот процесс и есть некая половинчатая блокировка. Поэтому и называют его самоблокирующимся.
    Конечно же вывешенное колесо будет вращаться, но оно будет вращаться не так как с обычным диффом. Если поддать газу, то разница в оборотах выходных валов торсена увеличивается, выходной момент на стоящее на месте колесо увеличивается и когда он достигнет величины способной сдвинуть автомобиль с места, машина съедет с подставок. Что и подтверждает видео. На обычном диффе такого эфекта не будет. Кто-то называет его дифференциалом повышенного трения, кто-то самоблокирующимся. Какая разница. Главное что он лучше обычного диффа в нашем случае на наших машинах.
На видео авто съехало с подсатавок не благодаря торсену, а с помощью TRC, он и подтормаживал вывешенное колесо, помогая передать момент на другие колеса. Если выключить TRC кнопкой, то  не поедет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    TRC конечно в первую очередь помогло, но и торсэн думаю тоже не дремал. Надо динамометр поставить на стоящее на месте колесо. Тогда видно будет что торсэн передаёт момент больший чем обычный дифф. Когда на вывешенном колесе момент приближается к нулю, то сколько на ноль не умножай, он всё равно будет нулём на втором колесе. А вот если хоть немного дать зацепление с дорогой или TRC сработает, то сразу эффект торсэна проявляется в увеличенном размере по сравнению с обычным диффом.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

    TRC конечно в первую очередь помогло, но и торсэн думаю тоже не дремал. Надо динамометр поставить на стоящее на месте колесо. Тогда видно будет что торсэн передаёт момент больший чем обычный дифф. Когда на вывешенном колесе момент приближается к нулю, то сколько на ноль не умножай, он всё равно будет нулём на втором колесе. А вот если хоть немного дать зацепление с дорогой или TRC сработает, то сразу эффект торсэна проявляется в увеличенном размере по сравнению с обычным диффом.
Это верно, согласен полностью. Торсен очень помогает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

    TRC конечно в первую очередь помогло, но и торсэн думаю тоже не дремал. Надо динамометр поставить на стоящее на месте колесо. Тогда видно будет что торсэн передаёт момент больший чем обычный дифф. Когда на вывешенном колесе момент приближается к нулю, то сколько на ноль не умножай, он всё равно будет нулём на втором колесе. А вот если хоть немного дать зацепление с дорогой или TRC сработает, то сразу эффект торсэна проявляется в увеличенном размере по сравнению с обычным диффом.
Ты все верно говоришь, торсен работает именно при разнице моментов забегающего и отстающего вала, если разницы в моментах нет, или она мизерна, как при вывешенном колесе, то на корпусе дифференциала не возникает разница в скоростях и он работает как открытый
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде