'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень охлаждающей жидкости  (Прочитано 45080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16904
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #230 : 23 02 2016, 02:35:43 »

arrows, приветствую! Кинь пожалуйста фотку, куда ты краник врезал, или ссылку на тему. Хочу все заглушить зад, да зима каждый год заканчивается, а летом забываю. Вебасто, как то долго греет тосол. Грешу, что из за второй печки. На прежних дизелях, как то побыстрее было.
Привет!
Вот здесь фотки есть. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=90215.msg4543380#msg4543380
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #231 : 23 02 2016, 03:57:45 »

Если трудно найти краник для магистрали на вторую печку или не хочется пачкаться тосолом можно поступить так как сделал я. Берем две текстолитовые пластинки ( можно и металлические трубки взять,  просто мне под руку попалось) длиной в 2 раза больше диаметра патрубка на печку и толщиной мм 5. Предварительно обточив острые края. Сверлим по краям отверстия на 6. Прикладываем с обоих сторон к патрубку на заднююю печку и стягиваем болтами. Разумно конечно, без дури. Патрубок пережат. Циркуляции жидкости нет. Мне пришлось так сделать чтобы электрический подогреватель быстрее прогревал блок и не гонял жидкость по обоим печкам в сильный мороз. Не претендую на оригинальность, решение не идеально и имеет свои подводные камни, но в тот момент когда это делал, было наиболее простым и быстрым. Ближе к весне уберу.
Записан
Иная простота хуже воровства

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #232 : 23 02 2016, 08:56:56 »

Не понял вопроса. Кран никак не влияет на наличие ОЖ в печке, она там есть всегда. Я себе поставил кран только на одну магистраль, на обратку не стал ставить, и одного хватает, чтобы циркуляции небыло. А при неоюходимости поворотом кранка включаю ее в работу. Так  в системе всегда полный объем, и уровень ОЖ нормальный. Некоторые закольцовывают вторую печку, получается такое же авто, как и с одной печкой. В любом случае пустыми магистрали второй печки оставлять нельзя, чтобы небыло коррозии от воздуха. Если интересует объем, то у 2TR с двумя печками 10,1 л, с одной 8,3 литра ОЖ. На горячую уровень по верхнюю риску.
Всё понятно. Я говорил именно о случае, когда вторая печка - пустая. Почему - другой вопрос.
 В этой гипотетической ситуации расширительного бачка не хватит, чтобы заполнить вторую почему-то пустую печку.
Вопрос в том, что по словам хитро мудрого ОД  нормальный уровень в расширительном бачке  не означает по разным причинам, что уровень ОЖ достаточный. Как-то так.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #233 : 23 02 2016, 09:02:30 »


Вопрос в том, что по словам хитро мудрого ОД  нормальный уровень в расширительном бачке  не означает по разным причинам, что уровень ОЖ достаточный. Как-то так.

ну это не хитромудрый ОД, а недалекий умом инженер пытающийся казаться "умным". Производитель и логика говорят, что если выше отметки MIN, то достаточно, если ниже, нужно долить. И даже если ниже минимума, авто вполне может ехать, но это сигнал , чтобы принять меры или найти неисправность.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16904
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #234 : 23 02 2016, 10:35:49 »

При любых температурах небыло ниже нижней отметки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #235 : 25 02 2016, 23:16:08 »

arrows, IvanDraga, спасибо парни!
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #236 : 25 02 2016, 23:25:35 »

arrows, как думаешь, на дизеле эдентично? Верхняя трубка- задняя Печка?
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16904
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #237 : 26 02 2016, 05:19:00 »

arrows, как думаешь, на дизеле эдентично? Верхняя трубка- задняя Печка?
Привет! Обе трубки идут на заднюю печку, одна к ней, вторая обратка. Разницы на какую ставить кран нет, думаю это понятно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #238 : 03 03 2016, 08:27:42 »

arrows, приветствую! Кинь пожалуйста фотку, куда ты краник врезал, или ссылку на тему. Хочу все заглушить зад, да зима каждый год заканчивается, а летом забываю. Вебасто, как то долго греет тосол. Грешу, что из за второй печки. На прежних дизелях, как то побыстрее было.
Привет!
Вот здесь фотки есть. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=90215.msg4543380#msg4543380
arrows, привет!
А ты замерял скорость прогрева ОЖ с краником и без?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16904
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #239 : 04 03 2016, 14:04:42 »

arrows, привет!
А ты замерял скорость прогрева ОЖ с краником и без?
Привет. Не замерял. Чтобы эксперимент был чесным, для этого надо иметь одинаковые начальные условия и тд. Да и небыло времени этим заниматься. Теоретически чем больше идет отбор тепла, тем дольше будет нагреваться и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL