'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень охлаждающей жидкости  (Прочитано 45081 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #220 : 21 02 2016, 14:50:42 »

Недавно с этим сталкивался, когда мне пытались впарить красную ОЖ, говоря, что нет проблем с её доливом в розовую.
Тут, и правда, особых проблем нет.
Они отличаются только присадками (отсюда разный срок замены) и ценой. А так и то и то - один и тот же спирт )))
Разный срок замены = деньги+суета.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #221 : 21 02 2016, 14:54:58 »

Недавно с этим сталкивался, когда мне пытались впарить красную ОЖ, говоря, что нет проблем с её доливом в розовую.
Тут, и правда, особых проблем нет.
Они отличаются только присадками (отсюда разный срок замены) и ценой. А так и то и то - один и тот же спирт )))
Разный срок замены = деньги+суета.

Ильич.
А есть разница 100 или 150 тыс пробега?
Я лично меняю антифриз и промываю радиатор раз в 2 года.
Пробег за 2 года 30-60 тыс. А не 100...

На холодную я поставил на бачке жирную черную точку ниже риски на 1.5 см.
По ней и слежу.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #222 : 21 02 2016, 15:16:02 »

Недавно с этим сталкивался, когда мне пытались впарить красную ОЖ, говоря, что нет проблем с её доливом в розовую.
Тут, и правда, особых проблем нет.
Они отличаются только присадками (отсюда разный срок замены) и ценой. А так и то и то - один и тот же спирт )))
Разный срок замены = деньги+суета.

Ильич.
А есть разница 100 или 150 тыс пробега?
Я лично меняю антифриз и промываю радиатор раз в 2 года.
Пробег за 2 года 30-60 тыс. А не 100...

На холодную я поставил на бачке жирную черную точку ниже риски на 1.5 см.
По ней и слежу.
Если всё ОК, то всё ОК. И с праздником!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #223 : 21 02 2016, 23:09:56 »

Речь о том, что должна быть точка отсчета. Если контролировать на горячую, то уровень будет непостоянным - в зависимости от условий и времени работы двигателя.
Поэтому контроль на холодную удобнее в плане отслеживания уровня антифриза - падает/не падает.
Только нужно, чтобы авто стояло все время на ровной поверхности, а то наклон кузова тоже влияет  8D
ФорсМажоры На холодную я поставил на бачке жирную черную точку ниже риски на 1.5 см.
По ней и слежу.

Ира, вы как всегда на высоте , но точка отсчета - это все равно плюс - минус в сантиметрах, да и проверяется на холодную, но на расширительном от минимума до максимума = это все точка, т.к., и в минус 20 гр.- зимой, и в 0 гр. ,и плюс 20 гр.- летом ,но на холодном двигателе, эта точка плавает , а мы должны проверять (ЕО), не ниже МИН. и не выше МАКС.
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #224 : 22 02 2016, 13:32:11 »

Вчера залез под капот , достать картонку на радиаторе, которую сую на зиму. У нас зима походу закончилась. Увидел, что уровень ОЖ на горячую был ниже мин см на 1-2. Долил до макс. Помпу менял 40 тык назад, при пробеге в 90. Тогда шкив был с розовым налетом да и уровень падал по наростающей. Сейчас шкив чистый. Грешу на картонку. Недавно прокатился с ней 500 км, а за окном было +4. Стрелка на моем арабе была чуть выше обычного, но до красной зоны ещё далеко, и не стал останавливаться и доставать картон. Думаю из за повышения температуры ОЖ мот испарялась где активненько. Так что будте бдительны!
Картонка непричем, испаряться ей негде, если ушла, значит есть утечка. А может изначально после замены помпы такой уровень был? Просто могли налить полный бачек, а потом постепенно все пробки воздушные поуходили, и уровень упал. Давно смотрели до этого?
Как-то менеджер ОД с умным видом чесал, что наличие нормального уровня в расширительном бачке не означает, что уровень ОЖ достаточный на авто с двумя печками и краником, перекрывающим подачу ОЖ на заднюю печку.

Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #225 : 22 02 2016, 14:03:52 »

 Уважаемый Yorris! У меня одна печка, поэтому могу ошибаться, но если перекрыть вторую печку и оставить её почему-либо пустой, то объёма расширительного бачка может не хватить для её заполнения. (Разница в заправочных объёмах с задней печкой и без неё - около двух литров). Я ошибаюсь?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #226 : 22 02 2016, 14:27:05 »

Уважаемый Yorris! У меня одна печка, поэтому могу ошибаться, но если перекрыть вторую печку и оставить её почему-либо пустой, то объёма расширительного бачка может не хватить для её заполнения. (Разница в заправочных объёмах с задней печкой и без неё - около двух литров). Я ошибаюсь?
Не совсем так. Объема-то радиатора на 7местном должно хватит.

Думаю, не менее уважаемый arrows ответит на этот вопрос подробнее.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16904
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #227 : 22 02 2016, 16:51:15 »

Не понял вопроса. Кран никак не влияет на наличие ОЖ в печке, она там есть всегда. Я себе поставил кран только на одну магистраль, на обратку не стал ставить, и одного хватает, чтобы циркуляции небыло. А при неоюходимости поворотом кранка включаю ее в работу. Так  в системе всегда полный объем, и уровень ОЖ нормальный. Некоторые закольцовывают вторую печку, получается такое же авто, как и с одной печкой. В любом случае пустыми магистрали второй печки оставлять нельзя, чтобы небыло коррозии от воздуха. Если интересует объем, то у 2TR с двумя печками 10,1 л, с одной 8,3 литра ОЖ. На горячую уровень по верхнюю риску.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #228 : 22 02 2016, 17:22:26 »

Не понял вопроса. Кран никак не влияет на наличие ОЖ в печке, она там есть всегда. Я себе поставил кран только на одну магистраль, на обратку не стал ставить, и одного хватает, чтобы циркуляции небыло. А при неоюходимости поворотом кранка включаю ее в работу. Так  в системе всегда полный объем, и уровень ОЖ нормальный. Некоторые закольцовывают вторую печку, получается такое же авто, как и с одной печкой. В любом случае пустыми магистрали второй печки оставлять нельзя, чтобы небыло коррозии от воздуха. Если интересует объем, то у 2TR с двумя печками 10,1 л, с одной 8,3 литра ОЖ. На горячую уровень по верхнюю риску.
Всё понятно. Я говорил именно о случае, когда вторая печка - пустая. Почему - другой вопрос.
 В этой гипотетической ситуации расширительного бачка не хватит, чтобы заполнить вторую почему-то пустую печку.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Уровень охлаждающей жидкости
« Ответ #229 : 22 02 2016, 17:36:37 »

arrows, приветствую! Кинь пожалуйста фотку, куда ты краник врезал, или ссылку на тему. Хочу все заглушить зад, да зима каждый год заканчивается, а летом забываю. Вебасто, как то долго греет тосол. Грешу, что из за второй печки. На прежних дизелях, как то побыстрее было.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.