И еще вопрос: ни чем СЕРЬЕЗНЫМ не грозит заглушка ЕГР и выскакивания ошибки P0400,кроме как выскакиванием Чека ?
А то ехать далеко в скоро ))
P.S. Поведение машины при загорании гирлянды ни коим образом не меняется.
Схема "байпас" с возвратом воздуха до компрессора грозит "запотеванием" движка.
Вопрос к тем,кто уже длительное время катается с заглушенным ЕГР + шланг в воздушном фильтре. После переделки не наблюдается ли неожиданных (новых) следов утечки масла?
Просто сегодня обратил внимание,что после заглушки ЕГР по этому методу стало давить понемногу маслице (там,где коробка с движком соединена). Связываю это с тем,что во время выдува воздуха через ЕГР в сторону фильтра (во время повышенных оборотов под нагрузкой) создаётся избыточное давления во впускном тракте до турбины,а там,как раз находится выход с трубки вентиляции картерных газов. То есть получается,что при определённых режимах работы мотора избыточное давление воздуха не даёт картерным газам свободно выходить и получается,что из движка начинает давить масло. Если это так,то остаётся два варианта.
1.Подавать воздух на ЕГР через отдельный фильтр.
2.Вентиляцию КГ просто вывести наружу,а трубку перед турбиной заглушить.
И это не единственный пример.
И Виталя bmhome глушил себе на 173 силах,наездил говорит 100.000 км без проблем и чип у него стоял,как и у меня.
Чот его нет на форуме,мож куда уехал по работе....
Думаю, сравнивать машины с чипом и без не совсем во всем корректно. Кажись, у чипованных не бывает проблем по ошибке передува.
Вот еще, вроде, удачливый на 173 лс пример, но хозяина не видно...
всем привет. отпишусь о наблюдениях.
мотор 173.
1. сделал трубку в фильтр (т.е. ДО ДМРВ). проехал 2 тыс км. все ок, ошибок нету. расход в норме, едет также.
НО не нравится, что фильтр и коробка фильтра - в налёте масла. также расходомер пришлось помыть. т.е. тысяч за 10, там будет очень грязно.
2. сейчас воткнул в отросток (т.е. после ДМРВ), проехал 200 км, скорость до 130 - ошибок нету, едет также.
буду наблюдать. еще хочу маслоотделитель добавить.
по идее это правильней чем 1й вариант, ведь мы берем посчитанный воздух из заслонки и возвращаем в посчитанный в отросток (это если давление есть). либо берем посчитанный из отростка и даем к посчитанному в заслонку (когда разряжение в шланге).
3. а теперь немного о давлении в шланге от стиралки. так получилось, что я собрал шланг из двух кусков, так как мне надо были размеры 25 на обоих концах, а шланги продаются 25 и 20. да и укорачивать пришлось бы. так вот, в шланге бывает очень большое давление, несколько раз у меня шланг разбирался на два, пока штуцер соединения половинок не посадил на хомуты. кстати, от давления шланг постепенно раздувается и растет в размерах. на холостых давление отрицательное, а с ростом оборотов до 2500-3000 - видно как он раздувается (также снимал шланг вообще и рукой проверял куда и как дует - с ростом оборотов сильно дует).
4. варианты 1 и 2 - по хорошему, нуждаются в маслоотделителе. ни к чему там масло, что там будет через 50 тыс? ушли от срача во впуске - и тут же навели другой.
5. хочу попробовать фильтр от мото, думаю это лучший вариант. если 2й вариант будет кидать ошибки - сделаю так.
п.с.
когда прикручиваете заглушку к блоку, обратите внимание, что может не хватить резьбы на шпильках, ведь толщина родного фланца больше, чем толщина заглушки. в моем случае пришлось подложить шайбочки.
Также что то молчит о результатах Bloody...
173 л.с. 120-ый, убрал полностью охладитель, от клапана ЕГР шланг вывел в корпус воздушного фильтра, проехал пока только 10 км, но без ошибок )))
поразило то как изменился звук двигателя, стал гораздо мягче работать. может конечно "эффект помытой машины", а может от того что почистил окна в ГБЦ и коллектор от нагара.
кстати возник вопрос, в коллекторе стоят заслонки, так вот часть из них будто согнута, так должно быть?