'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57845 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Еще вопрос,сколько надо времени работы двигателя на холостых оборотах,что бы ЭБУ "забыл",что до этого машин ехал быстро? ))
Или обязательно глушить машин?


Глушить движок явно не обязательно, думаю достаточно поработать на хх, но сколько- только опытным путем установить можно...Но смысла в этом не вижу, т.к. для исключения ЧЕКа надо останавливаться периодически при езде СПОКОЙНОЙ.
Другими словами ты хочешь сказать,что если изначально (после запуска двигателя) двигаться по трассе,не в рваном ,а в постоянном режиме со скоростью ну 60-80 км ч,то чек вылезет все равно ?
А вот и нет.......назад же из Москвы я выезжаю со стоянки и км 18-20 еду по МКАДу до выезда на трассу Дон. И ни чего не загорается.....))
Подчеркиваю,я по системам рециркуляции газов ноль,но очучение ТАКОЕ,что пока ЭБУ не НАКОПИЛ информацию о БЫСТРОМ ДВИЖЕНИИ АВТО ,чека НЕ БУДЕТ !!
Вот к примеру, я ехал из Воронежа (правда пока один раз) 120 км до дома, с остановкой в кафе посередине,при въезде в город Чек не загорелся......время в пути (60 км полдороги) ну мин 35-40.
Получается что за 40 мин ЭБУ не накапливает нужную информацию,что бы потом при переходе на городской цикл выдать Чек,а вот  когда я еду в Москву,после последней остановки я еду часа два с РАЗРЕШЕННОЙ скоростью 130 км.ч МИНИМУМ,вот тока ПОСЛЕ ЭТОГО машине что то не нравиться при переходе на городской цикл и "Чек" обеспечен.

Подумайте плиз в ЭТУ сторону.....))
Чувствую одним местом,отгадка где то рядом,как и все гениальное - просто ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Щас заниматься некогда,а вот ближе к концу месяца,психану и поставлю КРАН шаровый на выпуск из фильтра и буду регулировать входящий воздух. Ха ха ха !!!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И еще вопрос: ни чем СЕРЬЕЗНЫМ не грозит заглушка ЕГР и выскакивания ошибки P0400,кроме как выскакиванием Чека ?
А то ехать далеко в скоро ))
P.S. Поведение машины при загорании гирлянды ни коим образом не меняется.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

У Ильи Абаканского переделанный 173 работает без проблем. Но у него в дополнение ко всему, снята дроссельная заслонка.
И Виталя bmhome глушил себе на 173 силах,наездил говорит 100.000 км без проблем и чип у него стоял,как и у меня.
Чот его нет на форуме,мож куда уехал по работе....
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Добавлю сюда свои пять копеек.Ездил на выходных 75км туда, 75км обратно.Скорость 110-120км в час.Никаких ошибок.Может мне кажется,до четвертой передачи ,все шустро переключается.А вот с четвертой на пятую,задумчиво.Приходится чуть газ сбрасывать.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Добавлю сюда свои пять копеек.
Давно пора.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:

У Ильи Абаканского переделанный 173 работает без проблем. Но у него в дополнение ко всему, снята дроссельная заслонка.
... я писал что ошибка Р0400 тож иногда выскакивает и сама пропадает через некоторое время (от пары километров до 100км езды в городе) но только при температуре +15 и выше , вообщем зимой вообще все ок...причем заслонку дросселя ставил на место - результат тот-же - вывод заслонка на чек не влияет...далее разбираться не стал (времени свободного не много - строюсь) читаю ваши мысли жду может кто решение найдет...шайбы подбирать разного диаметра пробовал сразу до переделки - делал в глухой заглушке ЕГР отверстия 6 - 8 - 10 мм  -  чек ловил сразу ...
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

И еще вопрос: ни чем СЕРЬЕЗНЫМ не грозит заглушка ЕГР и выскакивания ошибки P0400,кроме как выскакиванием Чека ?
А то ехать далеко в скоро ))
P.S. Поведение машины при загорании гирлянды ни коим образом не меняется.

Схема "байпас" с возвратом воздуха до компрессора грозит "запотеванием" движка.

Вопрос к тем,кто уже длительное время катается с заглушенным ЕГР + шланг в воздушном фильтре. После переделки не наблюдается ли неожиданных (новых) следов утечки масла?

Просто  сегодня обратил внимание,что после заглушки ЕГР по этому методу стало давить понемногу маслице (там,где коробка с движком соединена). Связываю это с тем,что во время выдува воздуха через ЕГР в сторону фильтра (во время повышенных оборотов под нагрузкой) создаётся избыточное давления во впускном тракте до турбины,а там,как раз находится выход с трубки вентиляции картерных газов. То есть получается,что при определённых режимах работы мотора избыточное давление воздуха не даёт картерным газам свободно выходить и получается,что из движка начинает давить масло. Если это так,то остаётся два варианта.
1.Подавать воздух на ЕГР через отдельный фильтр.
2.Вентиляцию КГ просто вывести наружу,а трубку перед турбиной заглушить.

И это не единственный пример.

И Виталя bmhome глушил себе на 173 силах,наездил говорит 100.000 км без проблем и чип у него стоял,как и у меня.
Чот его нет на форуме,мож куда уехал по работе....

Думаю,  сравнивать машины с чипом и без не совсем во всем корректно. Кажись, у чипованных не бывает проблем по ошибке передува.

Вот еще, вроде, удачливый на 173 лс пример, но хозяина не видно...

всем привет. отпишусь о наблюдениях.
мотор 173.

1. сделал трубку в фильтр (т.е. ДО ДМРВ). проехал 2 тыс км. все ок, ошибок нету. расход в норме, едет также.
НО не нравится, что фильтр и коробка фильтра - в налёте масла. также расходомер пришлось помыть. т.е. тысяч за 10, там будет очень грязно.

2. сейчас воткнул в отросток (т.е. после ДМРВ), проехал 200 км, скорость до 130 - ошибок нету, едет также.
буду наблюдать. еще хочу маслоотделитель добавить.
по идее это правильней чем 1й вариант, ведь мы берем посчитанный воздух из заслонки и возвращаем в посчитанный в отросток (это если давление есть). либо берем посчитанный из отростка и даем к посчитанному в заслонку (когда разряжение в шланге).

3. а теперь немного о давлении в шланге от стиралки. так получилось, что я собрал шланг из двух кусков, так как мне надо были размеры 25 на обоих концах, а шланги продаются 25 и 20. да и укорачивать пришлось бы. так вот, в шланге бывает очень большое давление, несколько раз у меня шланг разбирался на два, пока штуцер соединения половинок не посадил на хомуты. кстати, от давления шланг постепенно раздувается и растет в размерах. на холостых давление отрицательное, а с ростом оборотов до 2500-3000 - видно как он раздувается (также снимал шланг вообще и рукой проверял куда и как дует - с ростом оборотов сильно дует).

4. варианты 1 и 2 - по хорошему, нуждаются в маслоотделителе. ни к чему там масло, что там будет через 50 тыс? ушли от срача во впуске - и тут же навели другой.

5. хочу попробовать фильтр от мото, думаю это лучший вариант. если 2й вариант будет кидать ошибки - сделаю так.

п.с.
когда прикручиваете заглушку к блоку, обратите внимание, что может не хватить резьбы на шпильках, ведь толщина родного фланца больше, чем толщина заглушки. в моем случае пришлось подложить шайбочки.

Также что то молчит о результатах Bloody...

173 л.с. 120-ый, убрал полностью охладитель, от клапана ЕГР шланг вывел в корпус воздушного фильтра, проехал пока только 10 км, но без ошибок )))
поразило то как изменился звук двигателя, стал гораздо мягче работать. может конечно "эффект помытой машины", а может от того что почистил окна в ГБЦ и коллектор от нагара.
кстати возник вопрос, в коллекторе стоят заслонки, так вот часть из них будто согнута, так должно быть?
Записан

Карел

  • Гость



Схема "байпас" с возвратом воздуха до компрессора грозит "запотеванием" движка.

Вопрос к тем,кто уже длительное время катается с заглушенным ЕГР + шланг в воздушном фильтре. После переделки не наблюдается ли неожиданных (новых) следов утечки масла?

Просто  сегодня обратил внимание,что после заглушки ЕГР по этому методу стало давить понемногу маслице (там,где коробка с движком соединена). Связываю это с тем,что во время выдува воздуха через ЕГР в сторону фильтра (во время повышенных оборотов под нагрузкой) создаётся избыточное давления во впускном тракте до турбины,а там,как раз находится выход с трубки вентиляции картерных газов. То есть получается,что при определённых режимах работы мотора избыточное давление воздуха не даёт картерным газам свободно выходить и получается,что из движка начинает давить масло. Если это так,то остаётся два варианта.
1.Подавать воздух на ЕГР через отдельный фильтр.
2.Вентиляцию КГ просто вывести наружу,а трубку перед турбиной заглушить.

И это не единственный пример.
...

Вывод шланга в воздушный фильтр никак не может "увеличить давление перед турбиной", ибо по сути шланг, хоть и находится в корпусе фильтра, но через фильтр соединен с атмосферой. Ведь фильтр напрямую с улицы воздух забирает.

А создать "повышенное давление" в атмосфере никакому ДВС не под силу.
Если и наблюдаются какие утечки масла, то напрямую с переделкой ЕГР вряд- ли связаны.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU


Вывод шланга в воздушный фильтр никак не может "увеличить давление перед турбиной", ибо по сути шланг, хоть и находится в корпусе фильтра, но через фильтр соединен с атмосферой. Ведь фильтр напрямую с улицы воздух забирает.

А создать "повышенное давление" в атмосфере никакому ДВС не под силу.
Если и наблюдаются какие утечки масла, то напрямую с переделкой ЕГР вряд- ли связаны.

Никто не говорит про "повышение давления в атмосфере" Мы говорим про ухудшение работы системы вентиляции картерных газов! Разряжения, необходимого для ее нормальной работы перед КОМПРЕССОРОМ не будет! А разряжение определяется гидравлическими потерями в том же фильтре и впускного тракта до компрессора. Воздух поданный туда в первую очередь пусть краткосрочно, но "заполнит" всю полость от фильтра до компрессора, включая картер и клапанную крышку, и создаст избыточное давление превышающее величину атмосферного на то же гидравлическое сопротивление фильтра, если система изначально не рассчитывалась на это!
Записан