Ухудшение вентиляции может быть лишь в том случае, если мы закрываем пути прохода картерным газам. А этого не происходит.
Давление в картере повышается на бОльшую величину, чем способна увеличить подача воздуха их впуска через шланг в фильтр. По принципу сообщающихся сосудов газы перетекут из области высокого давления в область низкого давления, самотеком.
Конечно, это теория, но даже теоретически я не могу себе представить повышение давления в картере, которое не могут выдержать сальники и прокладки.
В этом случае скорее стоит подумать о качестве этих сальников/ прокладок, а не о повышении давления.
Потому, что:
Даже если предположить (в страшном сне), что весь наддув из впуска (1 бар избытка в пике) улетает напрямую в картер и повышает там давление до этого самого 1 бар избытка.
Сальники и прокладки текут при давлении 1 бар?
К черту такие сальники и прокладки!
Потому, что нормальные сальники способны выдержать и 100 бар. К примеру в рейке ГУРа.
А мы- то, слава богу, не имеем повышения давления в картере даже до 1 бар, ибо вентиляция картера- это обычная полая труба, без каких- либо клапанов.
У ВАГа и БМВ есть моторы с давлением в картере до 2 бар. Но там и система вентиляции соответствующая.