'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможные проблемы при заглушке ЕГР  (Прочитано 57852 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Ухудшение вентиляции может быть лишь в том случае, если мы закрываем пути прохода картерным газам. А этого не происходит.
Давление в картере повышается на бОльшую величину, чем способна увеличить подача воздуха их впуска через шланг в фильтр. По принципу сообщающихся сосудов газы перетекут из области высокого давления в область низкого давления, самотеком.
Конечно, это теория, но даже теоретически я не могу себе представить повышение давления в картере, которое не могут выдержать сальники и прокладки.
В этом случае скорее стоит подумать о качестве этих сальников/ прокладок, а не о повышении давления.
Потому, что:
Даже если предположить (в страшном сне), что весь наддув из впуска (1 бар избытка в пике) улетает напрямую в картер и повышает там давление до этого самого 1 бар избытка.

Сальники и прокладки текут при давлении 1 бар?
К черту такие сальники и прокладки!
Потому, что нормальные сальники способны выдержать и 100 бар. К примеру в рейке ГУРа.

А мы- то, слава богу, не имеем повышения давления в картере даже до 1 бар, ибо вентиляция картера- это обычная полая труба, без каких- либо клапанов.

У ВАГа и БМВ есть моторы с давлением в картере до 2 бар. Но там и система вентиляции соответствующая.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Ухудшение вентиляции может быть лишь в том случае, если мы закрываем пути прохода картерным газам. А этого не происходит.
Давление в картере повышается на бОльшую величину, чем способна увеличить подача воздуха их впуска через шланг в фильтр. По принципу сообщающихся сосудов газы перетекут из области высокого давления в область низкого давления, самотеком.
Конечно, это теория, но даже теоретически я не могу себе представить повышение давления в картере, которое не могут выдержать сальники и прокладки.
В этом случае скорее стоит подумать о качестве этих сальников/ прокладок, а не о повышении давления.
Потому, что:
Даже если предположить (в страшном сне), что весь наддув из впуска (1 бар избытка в пике) улетает напрямую в картер и повышает там давление до этого самого 1 бар избытка.

Сальники и прокладки текут при давлении 1 бар?
К черту такие сальники и прокладки!
Потому, что нормальные сальники способны выдержать и 100 бар. К примеру в рейке ГУРа.

А мы- то, слава богу, не имеем повышения давления в картере даже до 1 бар, ибо вентиляция картера- это обычная полая труба, без каких- либо клапанов.

У ВАГа и БМВ есть моторы с давлением в картере до 2 бар. Но там и система вентиляции соответствующая.

Есть моторы с давлением в картере 2бар!? Приведите мне пример этого чуда! У них щуп масляный, наверное, на резьбе?)))
 Система вентиляции у БМВ  др. точно соответствующая! И наличие, а то и обилие в них клапанов PCV, видимо, ни о чем не говорит....
Далее спорить на эту тему смысла не вижу, но практикам предлагаю провести эксперимент по пульсационной нагрузке сальников и прокладок давлением 0-1 бар даже в условиях постоянных температур и посмотреть результат....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И Виталя bmhome глушил себе на 173 силах,наездил говорит 100.000 км без проблем и чип у него стоял,как и у меня.
Чот его нет на форуме,мож куда уехал по работе....
Думаю,  сравнивать машины с чипом и без не совсем во всем корректно. Кажись, у чипованных не бывает проблем по ошибке передува.
У меня стоит "родной" Тойотовкий чип,наверное поставлен официалами в Испании,я даж целое расследование провел ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122631.0
А что,это меняет дело ?

Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:

...не знаю почему вас беспокоит мысль о повышении или нет давления картерных газов после переделки ЕГР - у меня после переделки не чего не стало потеть тем более бежать и расхода масла видимого то-же нет - а раз плохих последствий нет то и думать об этом не вижу смысла...и суть возникновения чека после переделки ЕГР от картерных газов точно не зависит - нет там датчика избыточного давления картерных газов...
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

У меня стоит "родной" Тойотовкий чип,наверное поставлен официалами в Испании,я даж целое расследование провел ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122631.0
А что,это меняет дело ?

Такое чипование, как и написано в теме, не подменяет показания датчиков, но может менять время воздействия или отслеживания параметра. Вообще, четко отследить что меняет чип, из той же оперы, что и  сравнение мозгов движков 163,166,173 лс...

Про то, что движок обязательно потечет при "байпасировании"  в воздухан я не утверждаю,  многое зависит от состояния движка, я говорю, что такой риск возрастает и предпочтительнее схема с доп фильтром в подкапотном, чтоб снизить этот риск!
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80

я не молчу, писал что примерно после 1000км пробега стала лезть ошибка Р0400 тоже
пока езжу с ней, но думаю вернуть весь егр назад, поставил маслоуловитель на вентиляцию картерных газов, следовательно не должен впускной коллектор сильно забиваться
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

я не молчу, писал что примерно после 1000км пробега стала лезть ошибка Р0400 тоже
пока езжу с ней, но думаю вернуть весь егр назад, поставил маслоуловитель на вентиляцию картерных газов, следовательно не должен впускной коллектор сильно забиваться
А у тебя она не гасла самостоятельно?
У меня погасла на следующий день после езды по городу,как у Ильи Абакан
... я писал что ошибка Р0400 тож иногда выскакивает и сама пропадает через некоторое время (от пары километров до 100км езды в городе)
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80

не сама не гасла, если сбросить то опять появляется - если сбросить, мотор прогрет, едем кататься минут 15-20, слегка разгоняемся до 80-90 км\ч, отпускаем педаль газа на 5 секунд, останавливаемся - если пройти сканером то она уже будет в памяти, но еще не отображается на приборке, глушим машину, ждем некоторое время, едем кататься снова, и в конце такого же цикла она обычно вылазит на панели. (написано в инструкции было что это ошибка должна дважды случится что бы вывалится на табло)
была интрукция тойота перу в инете по локализации ошибки этой, там было достатчно четко все расписано, но теперь что то она не доступна больше, хз почему.
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:

...ели сама система ЧЕК не гасит значит у вас шланг обхода ЕГР где-то перегнулся и уменьшилось проходное сечение - надо проверить...у меня так появился первый ЧЕК после переделки - шланг перегнулся и закрыл систему почти в глухую после примерно 1000км езды после переделки...решил проблему вставив внутрь шланга на всю его длину длинную пружину расширитель ...такие идут как защитная навивка снаружи на тормозных шлангах грузовой техники...ЧЕК выскакивает 5-6 раз за теплое время года и бывает висит 2-3 дня а иногда гаснет через 5 минут - зимой не появляется вообще...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

...ели сама система ЧЕК не гасит значит у вас шланг обхода ЕГР где-то перегнулся и уменьшилось проходное сечение - надо проверить...у меня так появился первый ЧЕК после переделки - шланг перегнулся и закрыл систему почти в глухую после примерно 1000км езды после переделки...решил проблему вставив внутрь шланга на всю его длину длинную пружину расширитель ...такие идут как защитная навивка снаружи на тормозных шлангах грузовой техники...ЧЕК выскакивает 5-6 раз за теплое время года и бывает висит 2-3 дня а иногда гаснет через 5 минут - зимой не появляется вообще...
Мне изначально вставили внутрь шланга дверную пружину,которая продается в любом хозмаге,растянув ее до нужного сечения и длины )))
Записан