'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129372 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #160 : 18 08 2015, 20:47:02 »

да уже много раз говорили, что его не из за экономии берут

Не-не! Как раз свой третий дизельный авто именно из-за экономии беру. У меня разовые пробеги от 50-ти км. В день меньше 100 км не проезжаю. Всё окупается. Ремонт - ну будет ремонт - так отремонтируем. На двух предыдущих авто (немец и кореец) ничего фатального не было ;D В чём проблема-то? Знаю, на чтО иду! А нае.... надёжнейшая бензинка - волосы что-ли рвать?..
Записан

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #161 : 18 08 2015, 21:52:23 »

машина может быть от полностью заднеприводной до полностью переднеприводной
ошибочка! полностью с зада на перед момент не может перекидываться. подключаемая ось может подключаться дополнительно к ведущей!
Первая- же ссылка по запросу хДрайв БМВ:
Цитировать
1 поколение,
с 1985 года
   распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 37:63 (37% - на переднюю ось, 63% - на заднюю ось), блокировка межосевого дифференциала, заднего межколесного дифференциала с помощью вязкостной муфты (вискомуфты)
2 поколение,
с 1991 года
   распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 36:64, блокировка межосевого дифференциала с помощью многодисковой муфты с электромагнитным управлением, блокировка заднего межколесного дифференциала с помощью многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями (колесами) в пределах от 0 до 100%
3 поколение,
с 1999 года
   распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 38:62, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости
4 поколение,
с 2003 года
   распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 40:60, функцию межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями в пределах от 0 до 100%, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости

Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #162 : 18 08 2015, 23:38:45 »

Первая- же ссылка по запросу хДрайв БМВ:

Начнем с того, что X-драйв - это не тип раздатки, это целая система управления распределением крутящего момента.
Центральным элементом xDrive в BMW является раздаточная коробка. Подключенная за механической коробкой или«автоматом» она распределяет крутящий момент между передней и задней осями. На практике это выглядит так: с задней осью у коробки имеется жесткая прямая связь. Оттуда с помощью многодисковой муфты с бесступенчатым электронным управлением осуществляется отбор необходимого момента, который направляется на переднюю ось и передается через двухступенчатую цилиндрическую зубчатую передачу. Само перераспределение плавно осуществляется в диапазоне от 50:50 процентов до 0:100 процентов. В крайнем случае возможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединение соответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода.

Теперь вопрос. Иван, ты ее вживую видел, эту раздатку?
А я глазами ее потроха видел и руками много раз трогал.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #163 : 19 08 2015, 00:03:40 »

Напомню, что речь не о моем опыте трогания потрохов х- Драйва, и его конструктивных особенностях, а о возможностях данной разновидности полного привода.
Где я ошибся, указав, что перераспределение момента осуществляется в пропорции 0:100 ?
Не ошибся?
Ну так а какие вопросы- то ещё?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #164 : 19 08 2015, 12:06:48 »

машина может быть от полностью заднеприводной до полностью переднеприводной
ошибочка! полностью с зада на перед момент не может перекидываться. подключаемая ось может подключаться дополнительно к ведущей!
Первая- же ссылка по запросу хДрайв БМВ:
Обсуждали то корейцев! А как ты на БМВ съехал - я прозевал. БМВ презираюничего не знаю, поэтому спорить не буду
Записан

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #165 : 19 08 2015, 15:38:29 »

Обсуждали то корейцев! А как ты на БМВ съехал - я прозевал. БМВ презираюничего не знаю, поэтому спорить не буду
На БМВ съехал bmhome, когда сравнил привод Мохаве с х-Драйв и сказал, что там нет межосевого дифференциала...
Ну а дальше я уже стал развивать тему.... Что наличие дифференциала не обязательно. Его задачу может выполнять и муфта и при блокировке она выполняет ту- же задачу, что и заблокированный дифференциал.
Понятно, что железные шестерни дифференциала не сравнить по эффективности с фрикционами муфты и  в жестком бездорожье дифференциал предпочтительнее....
Но в свете обсуждаемой темы, речь не о вездеходах. Я свои критерии озвучивал...
Да и из тяжелых внедорожников по статистике лишь 5% съезжают с дорог. Посему остальные 95% вполне могут обойтись и муфтой.
По сугробам зимой, по гололеду и муфты достаточно. Главное- не перегревать длительными пробуксовками.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #166 : 19 08 2015, 20:11:16 »

Напомню, что речь не о моем опыте трогания потрохов х- Драйва, и его конструктивных особенностях, а о возможностях данной разновидности полного привода.
Где я ошибся, указав, что перераспределение момента осуществляется в пропорции 0:100 ?
Не ошибся?
Ну так а какие вопросы- то ещё?

Ошибся. Эта раздатка не может передать сто процентов момента на переднюю ось. И даже 51% не может.
В абсолютных цифрах соотношение передаваемого момента перед/зад колеблется от 0:100 (когда муфта полностью раскрыта)  до 50:50 (когда муфта полностью зажата).
Любые соотношения кроме 50/50 реализуются проскальзыванием муфты.
У Мохава - то же самое.

В любом случае, речь не о том, кто чего там больше трогал, а о том, что зачастую маркетинговые уловки далеко не отражают реальное положение дел.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #167 : 19 08 2015, 20:42:53 »


Понятно, что железные шестерни дифференциала не сравнить по эффективности с фрикционами муфты и  в жестком бездорожье дифференциал предпочтительнее....
Но в свете обсуждаемой темы, речь не о вездеходах. Я свои критерии озвучивал...
Да и из тяжелых внедорожников по статистике лишь 5% съезжают с дорог. Посему остальные 95% вполне могут обойтись и муфтой.
По сугробам зимой, по гололеду и муфты достаточно. Главное- не перегревать длительными пробуксовками.
за почти четыре года эксплуатации Санты в хвост и гриву только однажды перегревалась в длительной езде  снегу по капот. Отключилась - лампочка загорелась - пять минут непоняток, зажигание выкл-вкл и поехал дальше
Записан

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #168 : 19 08 2015, 21:05:09 »

Напомню, что речь не о моем опыте трогания потрохов х- Драйва, и его конструктивных особенностях, а о возможностях данной разновидности полного привода.
Где я ошибся, указав, что перераспределение момента осуществляется в пропорции 0:100 ?
Не ошибся?
Ну так а какие вопросы- то ещё?

Ошибся. Эта раздатка не может передать сто процентов момента на переднюю ось. И даже 51% не может.
В абсолютных цифрах соотношение передаваемого момента перед/зад колеблется от 0:100 (когда муфта полностью раскрыта)  до 50:50 (когда муфта полностью зажата).
Любые соотношения кроме 50/50 реализуются проскальзыванием муфты.
У Мохава - то же самое.

В любом случае, речь не о том, кто чего там больше трогал, а о том, что зачастую маркетинговые уловки далеко не отражают реальное положение дел.
Не, я конечно не спец по х-Драйв БМВ, но читать- то умею...:
Цитировать
функцию межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями в пределах от 0 до 100%

"Между осями"- это между осями, а не "на заднюю ось"....

А если между осями, то логично предположить, что как на переднюю, так и на заднюю ось может передаваться 100% момента в зависимости от дорожных условий.

Вот ежели было бы сказано про заднюю ось, то понятно, что в нормальном состоянии 40:60, а при необходимости 0:100, то есть весь момент только на задок.

Вполне возможно,  что я введен в заблуждение сложностями перевода, но везде, где бы ни читал об х-Драйв, указана именно возможность перераспределения между осями.
В любом случае, если я и ошибаюсь, то не по своей воле.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #169 : 19 08 2015, 21:09:08 »


Понятно, что железные шестерни дифференциала не сравнить по эффективности с фрикционами муфты и  в жестком бездорожье дифференциал предпочтительнее....
Но в свете обсуждаемой темы, речь не о вездеходах. Я свои критерии озвучивал...
Да и из тяжелых внедорожников по статистике лишь 5% съезжают с дорог. Посему остальные 95% вполне могут обойтись и муфтой.
По сугробам зимой, по гололеду и муфты достаточно. Главное- не перегревать длительными пробуксовками.
за почти четыре года эксплуатации Санты в хвост и гриву только однажды перегревалась в длительной езде  снегу по капот. Отключилась - лампочка загорелась - пять минут непоняток, зажигание выкл-вкл и поехал дальше
А если муфту заблокировать принудительно кнопкой, то получится жесткая передача и муфта греться не должна, ибо проскальзывания муфты при этом не будет. Прально?
Записан