Напомню, что речь не о моем опыте трогания потрохов х- Драйва, и его конструктивных особенностях, а о возможностях данной разновидности полного привода.
Где я ошибся, указав, что перераспределение момента осуществляется в пропорции 0:100 ?
Не ошибся?
Ну так а какие вопросы- то ещё?
Ошибся. Эта раздатка не может передать сто процентов момента на переднюю ось. И даже 51% не может.
В абсолютных цифрах соотношение передаваемого момента перед/зад колеблется от 0:100 (когда муфта полностью раскрыта) до 50:50 (когда муфта полностью зажата).
Любые соотношения кроме 50/50 реализуются проскальзыванием муфты.
У Мохава - то же самое.
В любом случае, речь не о том, кто чего там больше трогал, а о том, что зачастую маркетинговые уловки далеко не отражают реальное положение дел.
Не, я конечно не спец по х-Драйв БМВ, но читать- то умею...:
функцию межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями в пределах от 0 до 100%
"Между осями"- это между осями, а не "на заднюю ось"....
А если между осями, то логично предположить, что как на переднюю, так и на заднюю ось может передаваться 100% момента в зависимости от дорожных условий.
Вот ежели было бы сказано про заднюю ось, то понятно, что в нормальном состоянии 40:60, а при необходимости 0:100, то есть весь момент только на задок.
Вполне возможно, что я введен в заблуждение сложностями перевода, но везде, где бы ни читал об х-Драйв, указана именно возможность перераспределения между осями.
В любом случае, если я и ошибаюсь, то не по своей воле.