'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 129377 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #170 : 19 08 2015, 21:11:45 »

Я слышал, что в субарах муфта интегрирована в КПП и перегреться не может  практически. По крайней мере пока в коробасе есть масло.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #171 : 19 08 2015, 22:07:05 »

Не, я конечно не спец по х-Драйв БМВ, но читать- то умею...:
Цитировать
функцию межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями в пределах от 0 до 100%
"Между осями"- это между осями, а не "на заднюю ось"....
А если между осями, то логично предположить, что как на переднюю, так и на заднюю ось может передаваться 100% момента в зависимости от дорожных условий.
Вот ежели было бы сказано про заднюю ось, то понятно, что в нормальном состоянии 40:60, а при необходимости 0:100, то есть весь момент только на задок.
Вполне возможно,  что я введен в заблуждение сложностями перевода, но везде, где бы ни читал об х-Драйв, указана именно возможность перераспределения между осями.
В любом случае, если я и ошибаюсь, то не по своей воле.

Иван, повторяю еще раз. В этой раздатке задняя ось навсегда (насовсем, постоянно, напрочь) связана шестеренками с выходом КПП. Привод передней оси подключается с помощью частичного или полного блокирования многодисковой муфты. Если я тебе покажу фото разобранной раздатки, ты перестанешь верить рекламе?




А если муфту заблокировать принудительно кнопкой, то получится жесткая передача и муфта греться не должна, ибо проскальзывания муфты при этом не будет. Прально?

Почти. Муфта не будет проскальзывать до тех пор, пока подводимый с КПП крутящий момент не превысит момент проскальзывания муфты.Муфта не способна передавать 100% момента, могущего существовать на выходе КПП. Именно поэтому Х-драйв без переднего кардана едет запросто, а вот без заднего - только очень осторожно и недолго.

Я слышал, что в субарах муфта интегрирована в КПП и перегреться не может  практически. По крайней мере пока в коробасе есть масло.

Если б наличие масла было панацеей от перегрева, фрикционы в АКПП не сгорали бы никогда. Они ж тоже в масле бултыхаются.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #172 : 19 08 2015, 22:23:00 »


Понятно, что железные шестерни дифференциала не сравнить по эффективности с фрикционами муфты и  в жестком бездорожье дифференциал предпочтительнее....
Но в свете обсуждаемой темы, речь не о вездеходах. Я свои критерии озвучивал...
Да и из тяжелых внедорожников по статистике лишь 5% съезжают с дорог. Посему остальные 95% вполне могут обойтись и муфтой.
По сугробам зимой, по гололеду и муфты достаточно. Главное- не перегревать длительными пробуксовками.
за почти четыре года эксплуатации Санты в хвост и гриву только однажды перегревалась в длительной езде  снегу по капот. Отключилась - лампочка загорелась - пять минут непоняток, зажигание выкл-вкл и поехал дальше
А если муфту заблокировать принудительно кнопкой, то получится жесткая передача и муфта греться не должна, ибо проскальзывания муфты при этом не будет. Прально?
так на заблокированной и ехал! кстати, сразу под машину заполз - вдруг провод с муфты слетел? рукой пощупал - холодная, как лед! Не знаю, где она там перегрелась. вполне возможно, что защита от дурака - выкл, что бы не перегрелась насовсем)
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #173 : 28 08 2015, 18:51:13 »

Пятое поколение (Y61, 1997-настоящее время)



Модель Nissan Patrol Y61 (GU) впервые появилась в 1997 году и имела 4.2- или 4.5-литровый бензиновый двигатель, 2.8 л. турбо-дизель, 3.0 л. турбо-дизель, 4.2 л. дизель, 4.2 л турбо-дизель или 4.2 л. турбо-дизель интеркулер.
Модель отличалась несколько измененной трансмиссией. Кузов также стал больше, но дифференциалы остались прежними (H233 и H260). Был увеличен и уровень комфорта в салоне.
В 2004 году Nissan Patrol подвергся значительному фейслифтингу — новая модель обрела новые фары, новую решетку радиатора и новые большие задние фонари. В том же году Nissan перестал продавать модель Patro (Safari) в Японии из-за плохих продаж. Также, хотя и была запущена новая модель, предыдущая версия серии Патрол Y61 оставалась в продаже для узкого круга внедорожных энтузиастов.
Двигатель TB48DE Nissan Patrol пятого поколения высоко ценится тюнерами из Арабских Эмиратов, которые с легкостью модифицируют агрегат до такого уровня, что он может посрамить даже некоторые суперкары, выпускаемые Lamborghini, Ferrari, Nissan и другими производителями. Известен случай, когда для соревнований в пустыне двигатель TB48DE был полностью изменен и его мощность достигала более 2000 л.с.!
До сих пор (по состоянию на 2012 год), Nissan Patrol Y61 выпускается в Пакистане, Морокко и ЮАР.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #174 : 28 08 2015, 19:55:17 »

Патрол- это всё-же такой- же полноценный внедорожник, как и Крузак, который при обычной эксплуатации в городе в принципе не нужен.
Зачем все эти не разрезные мосты, блокировки, понижайки? Зачем рама? Зачем это всё, если оно не используется в полной мере, а лишь пожирает топливо и плохо соотносится с управляемостью?
Это почти то- же, что микроскопом орехи колоть.


Да и потом...
Загонять в говна машину, стоимостью 2 лимона и более- это слишком.
Для говен- УАЗ 469. Дешево и сердито.
А без говен все эти внедорожные штучки не нужны.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #175 : 28 08 2015, 21:45:38 »

Патрол- это всё-же такой- же полноценный внедорожник, как и Крузак, который при обычной эксплуатации в городе в принципе не нужен.
Зачем все эти не разрезные мосты, блокировки, понижайки? Зачем рама? Зачем это всё, если оно не используется в полной мере, а лишь пожирает топливо и плохо соотносится с управляемостью?
Это почти то- же, что микроскопом орехи колоть.


Да и потом...
Загонять в говна машину, стоимостью 2 лимона и более- это слишком.
Для говен- УАЗ 469. Дешево и сердито.
А без говен все эти внедорожные штучки не нужны.
Иван!... о микроскопе это-ты хорошо сказал. Это ты "разглядел" - пришёл к такому мнению когда продал прадика? Или ты прикупил себе Шкоду фабиа?... Или ГАЗ 66?.... Ты посоветуй по теме....
Не нужно говорить за всех о использовании не в полной мере...., хотя мера у каждого своя... Ещё бывают смешанные условия ... город и трасса и убитые дороги средней полосы России и говна в том числе....

Похвали "своё болото"...., как в той поговорке....  ;)
И чем заменить прадо?... чтобы и в городе, и по трассе + разбитой трассе средней полосе России и по говнам... и т.п....

ааа?...  ;) ...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #176 : 28 08 2015, 23:40:12 »

Если ты не заметил, то эта тема начата с моего сообщения. Правда Arsenal перенес не все мои месседжи (о чем его в общем- то не просили) из соседней темы, да и в ней вычистил все, поэтому смысл несколько ускользает, но повторяться не буду. Нах.
А я обосновал свой выбор из достаточно большого числа марок. И пишу я о своей мере. Каждый из вас может мерить своими мерками.
И меня всё- равно никто не убедит, что в обычной жизни необходим вездеход.
Я за 4 года всего раза три в лес выезжал, где менее вооруженная машина наверняка не проедет. Но не было бы у меня Крузака, так я бы и не поехал туда. Есть много других дорог и путей объезда.
А по всем остальным направлениям, где довелось ездить, можно было проехать хоть на жигулях.
И наухо мне вездеход? Тяжелый, прожорливый, не управляемый. И вдобавок оказывается с возможными не приятными сюрпризами по мотору...
Я куплю себе поменьше, экономичнее, с нормальной рулежкой. Скорее всего это будет полный привод, чтоб зимой увереннее.  Да и дешевле наверняка.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #177 : 29 08 2015, 00:14:41 »

Если ты не заметил, то эта тема начата с моего сообщения. Правда Arsenal перенес не все мои месседжи (о чем его в общем- то не просили) из соседней темы, да и в ней вычистил все, поэтому смысл несколько ускользает......
Да,я начал эту тему с твоего сообщения Карел ,потому что за несколько дней моего отъезда вы нафлудили в теме "для глупых вопросов по дизелю" воз и маленькую тележку по поводу чем заменить 120 го дизеля.
А флудняк в теме "для глупых вопросов по дизелю" Карел,начался именно с твоего поста,который я привел в начале ЭТОЙ темы.....и тебя клубни кстати поддержали,начали размышлять по этому поводу.
Я решил что тема долгая и для этого требуется создать отдельную тему....так разговаривайте здесь по существу. Что я сделал не так ?
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #178 : 29 08 2015, 00:37:37 »

Arsenal, тогда в названии надо было написать что выбор Карела за место 120 и всем было бы ясно, а так я сам не понял сразу что к чему!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #179 : 29 08 2015, 11:22:29 »

Arsenal, тогда в названии надо было написать что выбор Карела за место 120 и всем было бы ясно, а так я сам не понял сразу что к чему!
Пост Карела был взят только для того,что мол человек хочет ВОТ ЭТО,а что хотите ВЫ ?
Я могу его убрать,если Карелу не нравиться,нет проблем. Пусть напишет....
Записан