'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять взамен дизельного 120 го?  (Прочитано 126585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #30 : 09 08 2015, 01:12:35 »

Но себе куплю либо прадика, либо бус типа Гранвиа с 1KZ. Потому что лично я во главу угла ставлю надежность.
С этим курсом доллара и кризисом, х.з. что брать,я уж подумываю обратно об арабе 2.7.,с 2TR и 4х ступкой,кажись ноу проблем. Пусть не едет,зато не греется и как часики ))
Но бензус он сцуко,по городу, "пьет"  8D   особенно зимой.
Поставь ГБО хорошее и будет праздник на твоей стороне. У меня по городу выходит на 4л в переводе на бензин 11литров.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #31 : 09 08 2015, 01:17:54 »

Arsenal, Добавлю еще, 2.7был и на механнике докучи и тоже стояло ГБО но там раход по городу был больше .Так что если думаешь о Прадике , то смотри в сторону 4л..Единственное налог почти 18000 в год за дороги-это тяжкова то. Но все таки в 2016г. надеюсь этот налог уйдет в прошлое!!!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #32 : 09 08 2015, 02:02:17 »

А Honda Pilot II Рестайлинг 3.5 AT (249 л.с.) ни кто не рассматривал?
Не слышал что б с двигателями Хонда,чонь происходило. У меня были 2 Хонды, НR-V и Аккорд,претензий к машинкам вообще нет.

C моторами у Хонды все нормально. Они на ходовке отыгрываются.:)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #33 : 09 08 2015, 12:12:33 »

А Honda Pilot II Рестайлинг 3.5 AT (249 л.с.) ни кто не рассматривал?
Не слышал что б с двигателями Хонда,чонь происходило. У меня были 2 Хонды, НR-V и Аккорд,претензий к машинкам вообще нет.

C моторами у Хонды все нормально. Они на ходовке отыгрываются.:)
Да,за Пилотку слышал,что слабовата подвеска,гремучая (ненавижу когда гремучая подвеска) а вот в Аккорде за 4 года,ни чего не поменял кроме тормозных колодок. Правда когда у  меня был Аккорд,у меня была еще Нива,Мазда 626 и Газель грузопассажирская. На Хонде я зимой не ездил,подвеска спорт была,низкая,но машина "самолет".
HR-V тоже машина беспроблемная,ну поменял я там за два года,наконечники раз и стойки стабилизатора и усе......а вот на Трибеке,я менял стойки и втулки стабилизатора, каждые 10 тыс.  icon_crazy2 
Не дорого,но напрягает если честно. Больше по Субару ни чего не делал за 2 года,но......."приговорили" прокладку под головкой блока,подтеки....."болезнь" 3х литрового оппозитника,объявили в Москве 80 тыс деревянными за замену (почти 3 шт $ теми деньгами) и я продал Трибеку. Кстати за 2 дня продал (повезло) Моя девушка до сих пор по Трибеке скучает ))) Внутри у неё конечно как в самолете.Суппер по тем временам,да и по нынешним не плохо,тока вот на пластике Япы сэкономили,на машину ценой ОТ 61.000 $ поставить такой тупой пластик,преступление. ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #34 : 09 08 2015, 12:20:08 »

Arsenal, Добавлю еще, 2.7был и на механнике докучи и тоже стояло ГБО но там раход по городу был больше .Так что если думаешь о Прадике , то смотри в сторону 4л..Единственное налог почти 18000 в год за дороги-это тяжкова то. Но все таки в 2016г. надеюсь этот налог уйдет в прошлое!!!
Да я и смотрел в сторону 4х литров,не нашел за 3 месяца поисков в том состоянии,в каком хотел.
Готов был заплатить в 13 ом году ДО 1.400 за 4х литровый 08 го г.в. от первого хозяина. Не нашел.
Подвернулся дизель 09 г.в,чуть дороже,состояние кузова и салона близкое к новому,вот и хапнул-значит судьба ))
Тем более дизеля пригнали сразу на меня. В ПТС-я первый хозяин,а эт как минимум,не плохо ))
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #35 : 09 08 2015, 13:51:04 »

Повторюсь.
1.искать живых 1 hd или td42-по космическим ценам и готовить себя морально, что повозка отмолотила минимум 200 по нашим дорогам.
2. рассмотреть опять таки древние 1 kz, но и там есть вопросы по гбц, да и они стоят космос я считаю, у нас правый руль 98 года в добром состоянии 700, есть индивиды и 800 просят, опять таки возраст авто удручает. но kz можно в зад перед перебрать 3 раза только за стоимость турбины от kd
3. покупать 70 крузер, да свежак, но там блин аскетизм и опять ценник не соответствующий какой либо реальности да по экологичке напряги с учетом
4. садиться на немцов, что для жителя сибири, всю жизнь торгующим прулями, как психологический барьер, да и там скелетов хватает.
5. ну и последнее садиться на зажигалку, платить дикий налог и бенз лить ведрами, что не очень хочется ибо  солярка по 25 хоть попой да и нравятся мне тарахтелки
видимо эпоха дизелей пошла на закат, тут привез ниссан лиф, вот за кем будущее, 8 часов в розетку 160 км едим, красота
Записан
In vino veritas

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #36 : 09 08 2015, 14:00:02 »

Повторюсь.
1.искать живых 1 hd или td42-по космическим ценам и готовить себя морально, что повозка отмолотила минимум 200 по нашим дорогам.
2. рассмотреть опять таки древние 1 kz, но и там есть вопросы по гбц, да и они стоят космос я считаю, у нас правый руль 98 года в добром состоянии 700, есть индивиды и 800 просят, опять таки возраст авто удручает. но kz можно в зад перед перебрать 3 раза только за стоимость турбины от kd
3. покупать 70 крузер, да свежак, но там блин аскетизм и опять ценник не соответствующий какой либо реальности да по экологичке напряги с учетом
4. садиться на немцов, что для жителя сибири, всю жизнь торгующим прулями, как психологический барьер, да и там скелетов хватает.
5. ну и последнее садиться на зажигалку, платить дикий налог и бенз лить ведрами, что не очень хочется ибо  солярка по 25 хоть попой да и нравятся мне тарахтелки
видимо эпоха дизелей пошла на закат, тут привез ниссан лиф, вот за кем будущее, 8 часов в розетку 160 км едим, красота
Брать старую японскую машину, быть морально готовым вломить туда еще тыщ 200-250, дальше ездить и радоваться, потому что второй раз вам ее чинить, скорее всего, не придется.
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #37 : 09 08 2015, 14:12:53 »

Повторюсь.
1.искать живых 1 hd или td42-по космическим ценам и готовить себя морально, что повозка отмолотила минимум 200 по нашим дорогам.
2. рассмотреть опять таки древние 1 kz, но и там есть вопросы по гбц, да и они стоят космос я считаю, у нас правый руль 98 года в добром состоянии 700, есть индивиды и 800 просят, опять таки возраст авто удручает. но kz можно в зад перед перебрать 3 раза только за стоимость турбины от kd
3. покупать 70 крузер, да свежак, но там блин аскетизм и опять ценник не соответствующий какой либо реальности да по экологичке напряги с учетом
4. садиться на немцов, что для жителя сибири, всю жизнь торгующим прулями, как психологический барьер, да и там скелетов хватает.
5. ну и последнее садиться на зажигалку, платить дикий налог и бенз лить ведрами, что не очень хочется ибо  солярка по 25 хоть попой да и нравятся мне тарахтелки
видимо эпоха дизелей пошла на закат, тут привез ниссан лиф, вот за кем будущее, 8 часов в розетку 160 км едим, красота
Брать старую японскую машину, быть морально готовым вломить туда еще тыщ 200-250, дальше ездить и радоваться, потому что второй раз вам ее чинить, скорее всего, не придется.
ну я вам приблизительно это и написал, вот только в отличии от механики, есть еще и интерьер и экстерьер, рули и прошорканые сидения тоже менять? Как то не хочется, да и все же хочется на современном ездить, а то так и до лошади договоримся, вообще без проблем овес да вода
Записан
In vino veritas

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #38 : 09 08 2015, 14:35:26 »

Очень нравится диско 4, но я его боюсь, психологически боюсь, на двухсотку пока не тяну. А авто без рамы не рассматриваю за ненанадобностью.тут встретил навару трешку дизельную, прокатились, огонь мотор, узнал что они и на пафиках есть, начитал читать матчасть двиган Рено, и тоже со своим гемором, есть случаи тотальной переборки до 50000, масло хреначит ведрами, а у кого то наоборот все хорошо
Записан
In vino veritas

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Что взять взамен дизельного 120 го?
« Ответ #39 : 09 08 2015, 15:52:06 »

Брать старую японскую машину, быть морально готовым вломить туда еще тыщ 200-250, дальше ездить и радоваться, потому что второй раз вам ее чинить, скорее всего, не придется.
ну я вам приблизительно это и написал, вот только в отличии от механики, есть еще и интерьер и экстерьер, рули и прошорканые сидения тоже менять? Как то не хочется, да и все же хочется на современном ездить, а то так и до лошади договоримся, вообще без проблем овес да вода

Ну в случае с, например, соткой с 1HD, в указанную сумму поместится и интерьер с экстерьером тоже. а насчет нового современного авто - ну не знаю. что в нем хорошего? помимо понтов? далеко не поедешь - страшно, вдруг сломается, в лес/грязь не поедешь - жалко поцарапать, долго на нем не проездишь - ресурса нет, топливо только хорошее подавай...... Балалайка с блютусом, и всё? ну так этого добра и в сотку напхать можно. Из всей электроники в машине лично я полезными две вещи считаю - ABS да часы в приборной панели. Ну кондер - да, в нашей местности без него летом вилы...
Записан