Теперь понятно,с кого корейцы новую Санту делали? ))
Серег, у корейцев свои гений дизайна - немец, которого они перекупили за бешенные деньги...так что трибека - это мимо!
...а почему ты думаешь - хюндаи красивые?
Потому что дизайнер "крутой". ))
А дизайн Трибеки кстати разработал бывший дизайнер Alfa Romeo Андреас Заппатинас,которого уволили,после того как модель не пошла в Америке ))
На мой взгляд
модель Субару Трибека, опередила автомобильную моду лет так на пять минимум,ведь только ленивый не писал о «слишком смелой» внешности внедорожника для 2005 года,а при конском ценнике на модель,шансов на успех у неё было мало. Тем более в тестах она показывала не самые высокие результаты,по сравнению с конкурентами. Единственными странами, где Трибека более менее продавалась,это были страны СНГ ))
Вов,просто когда я увидел первый раз новый Санта Фе в живую (сзади) я подумал,нифига себе Трибека новую модель выпустила.....догнал,оказался Хундай,а когда я заглянул на "морду" понял,что машину БУДУТ покупать. Мордень у новой Санты однозначно круче чем у Трибеки.
Не важно с какой модели новый дизайнер Хундая что там взял или сам придумал, но получилось зачетно. Ведь если взять модель Трибека 2005 г.в и Санту 2005 г.в то получается "небо и земля",что по интерьеру,что по экстерьеру ))
Вот они какие модели Санта Фе 2005г.в. от Хундай ))
Салон ))
И салон Трибека 2005
А то что кузов Санты 2013 г.в.,чем то напоминает МНЕ кузов Трибека 2005 г.в., мож эт мне показалось ))
Я не сравнивал по характеристикам,но скорее всего там и размеры приблизительно одинаковые.