Ктож спорит что 4.0 лучше этих двух, но стоит дороже расход выше и налог конский. Дизель 3.0 хорош для своей аудитории любителей дизеля, а 2.7 хорош для тех кто не любит дизельные машины, а 4.0 им просто дорого или большой налог платить не охота.
Вот та суть, которую не могут понять никак некоторые дизелисты.
Дык, как раз, дизелисты это и поняли и выбрали "золотую" середину...
Совершенно верно, мне 4 литра с пневмами не нужен. Плюс еще налог за него платить. Было бы кому, заплатил бы....Само собой - у всех влалельцев 4 литровых они едят строго 10 литров, но у меня бы жрал 20-25 легко. Дизель то по городу 13-14, по трассе если ехать 150-170 будет просить как минимум 15 литров.
Надо было брать 2,7 , их же крутишь до 6000 и они начинают еще меньше есть. Были случаи, когда раскрутят до 8000 и все, движок ваапще не ест. Сдох патаму што.
Солярка конечно воняет, если нюхать из горловины. Я заправляюсь раз в неделю, на одной и той же запраке. Отдал 10-20 рублей и тебя заправили.
Другое дело что возможный ремонт насоса и замена форсунок могут в итоге заставить пожалеть о выборе дизеле.
Но я езжу на дизельных авто уже лет 18 и еще ни разу не нарвался на ту же воду в топливе.Попадосов на форсунки и насос не было. Впрочем раньше форсунка стоила 50 долларов, ремонт насоса шестеренчатого ф баксов 500-700. И солярка, в частности ее качество, им было по фигу.