'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #510 : 28 08 2015, 14:18:05 »

а в уши тоже перчатки пихаете, дабы исключить засранство.
Ну если ты себе что-то толкаешь в уши, то это значит, что все так делают....
Че го-воо-рюю с тараХтеньем делаааетее? А с вибрацией? А?  icon_crazy2
А мне нет надобности что то в уши пихать, все гигиенично.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #511 : 28 08 2015, 14:24:36 »

Ктож спорит что 4.0 лучше этих двух, но стоит дороже расход выше и налог конский. Дизель 3.0 хорош для своей аудитории любителей дизеля, а 2.7 хорош для тех кто не любит дизельные машины, а 4.0 им просто дорого или большой налог платить не охота. :-\
Вот та суть, которую не могут понять никак некоторые дизелисты.
Дык, как раз, дизелисты это и поняли и выбрали "золотую" середину... ;D
Совершенно верно, мне 4 литра с пневмами не нужен. Плюс еще налог за него платить. Было бы кому, заплатил бы....Само собой - у всех влалельцев 4 литровых они едят строго 10 литров, но у меня бы жрал 20-25 легко. Дизель то по городу 13-14, по трассе если ехать 150-170 будет просить как минимум 15 литров.
 Надо было брать 2,7 , их же крутишь до 6000 и они начинают еще меньше есть. Были случаи, когда раскрутят до 8000 и все, движок ваапще не ест. Сдох патаму што.
 Солярка конечно воняет, если нюхать из горловины. Я заправляюсь раз в неделю, на одной и той же запраке. Отдал 10-20 рублей и тебя заправили.
 Другое дело что возможный ремонт насоса и замена форсунок могут в итоге заставить пожалеть о выборе дизеле.
 Но я езжу на дизельных авто уже лет 18 и еще ни разу не нарвался на ту же воду в топливе.Попадосов на форсунки и насос не было. Впрочем раньше форсунка стоила 50 долларов, ремонт насоса шестеренчатого ф баксов 500-700. И солярка, в частности ее качество, им было по фигу.
Я наоборот готов отдать 10-50 рублей на заправке ! только лишь бы не заправляли !!! задолбали пистолем по крыльям да по крышке (всё пацарапкано. А за ними (заправщиками) не успеешь у них сервис. Приходится подьезжать с открытым окном чтоб успеть в другую сторону направить рвение
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6510/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16954
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #512 : 28 08 2015, 14:30:52 »

Я наоборот готов отдать 10-50 рублей на заправке ! только лишь бы не заправляли !!! задолбали пистолем по крыльям да по крышке (всё пацарапкано. А за ними (заправщиками) не успеешь у них сервис. Приходится подьезжать с открытым окном чтоб успеть в другую сторону направить рвение
Аналогично, руки бы им повыдергивать. Всегда сам заправляю. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3442
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #513 : 28 08 2015, 14:43:37 »

Для кого то и SRT-8 не едет, заезжают вон с GTR-ами и проигрывают... всё относительно. :)
Ктож спорит что 4.0 лучше этих двух, но стоит дороже расход выше и налог конский. Дизель 3.0 хорош для своей аудитории любителей дизеля, а 2.7 хорош для тех кто не любит дизельные машины, а 4.0 им просто дорого или большой налог платить не охота. :-\

Вот та суть, которую не могут понять никак некоторые дизелисты.

Ты себя со стороны видел?
Тему дизелисты создали или владелец 2,7, который ни разу не эксплуатировал дизель?

В зеркале вижу каждый день, в телевизоре редко (сниматься не люблю), в вк - рожу свою вижу постоянно.

Тему "Как я попал на отзывах 2.7" изначально создал тролль, чтобы устроить срач на форуме. За что благополучно был забанен. 

Для тех кто в бронепоезде. Эксплуатировал в разное время Марк-2, Краун, Сурф, Таун Айс, Хайс, Блюберд, Эмину, Рав-4 до сих пор есть - все дизельные. Список продолжать?
Я тебя не спрашивал ни про зеркало ни про телевизор. Список оставь для тех, кому сказки будешь рассказывать.
Я тебя спросил про создание темы и про эксплуатацию  тобой дизеля на прадо.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3442
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #514 : 28 08 2015, 15:08:05 »

У меня два дизельных авто, ничего нигде не воняет, почему у вас то воняет, вы че, солярой из пистолета на АЗС размахиваете... ;D
Я уже писал на форуме, что если человек по натуре засранец, то и в машине воняет у него.... Я на бензиновой машине перчаточки тоже всегда одеваю, прежде чем за пистолет хвататься, люблю просто чистоту и гигиену....
Ну ладно, солярка у Вас не вонючая, а в уши тоже перчатки пихаете, дабы исключить засранство.
Не совсем.
До ума полной шумоизоляцией довести нужно. Я думаю это сейчас к любой авто относится такой ценовой категории.
Заезжай в гости, я тебе покажу как дизель с чип ом не разгоняется с 80 до 160, покажу как заправлять нужно, чтобы руки не воняли, если хошь можешь перчатки вставить в уши, когда ехать будем, а можно и не вставлять.  8D
 icon_friends
Я и так знаю что надо делать, что бы руки не воняли.  ;D   icon_friends
 И по поводу разгона, не надо меня удивлять, были у меня и Порш Кайенн, и Тайота Тундра, оба достойно разгонялись. Поэтому байки про бешенный трахтур не впечатлят.
А я никого не собирался удивлять и меня никто не удивит ни тундрой, ни кайеном, ездил вчера день на Воке Ренжроверовском новом 4,4 л. дизеле 339 л.с.- вот это болид, который не едет, а летит, а про нашего коныка, дизельного, я и не говорю, что болид.
Но как ни  странно он разгоняется с 80 до 160 и довольно таки неплохо. Я не  рассказываю тут сказки, как рассказывает автор этой ветки и создавший тему непонятно для каких целей. Для тех кто сомневается - я готов продемонстрировать на своем, как происходит разгон   с 80 до 160, чтобы вопросы, домыслы, догадки отпали и слухи, что не разгоняется.
Есть очень хорошее место в Жуковском, где можно продемонстрировать это с горками и подъемами на новой дороге(где зимой было небольшое ДТП с участием 80 авто -_ http://www.youtube.com/v/3RqBe_0Z_tA#t=13_)
 icon_friends   
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #515 : 28 08 2015, 15:21:12 »

У меня два дизельных авто, ничего нигде не воняет, почему у вас то воняет, вы че, солярой из пистолета на АЗС размахиваете... ;D
Я уже писал на форуме, что если человек по натуре засранец, то и в машине воняет у него.... Я на бензиновой машине перчаточки тоже всегда одеваю, прежде чем за пистолет хвататься, люблю просто чистоту и гигиену....
Ну ладно, солярка у Вас не вонючая, а в уши тоже перчатки пихаете, дабы исключить засранство.
Не совсем.
До ума полной шумоизоляцией довести нужно. Я думаю это сейчас к любой авто относится такой ценовой категории.
Заезжай в гости, я тебе покажу как дизель с чип ом не разгоняется с 80 до 160, покажу как заправлять нужно, чтобы руки не воняли, если хошь можешь перчатки вставить в уши, когда ехать будем, а можно и не вставлять.  8D
 icon_friends
Я и так знаю что надо делать, что бы руки не воняли.  ;D   icon_friends
 И по поводу разгона, не надо меня удивлять, были у меня и Порш Кайенн, и Тайота Тундра, оба достойно разгонялись. Поэтому байки про бешенный трахтур не впечатлят.
А я никого не собирался удивлять и меня никто не удивит ни тундрой, ни кайеном, ездил вчера день на Воке Ренжроверовском новом 4,4 л. дизеле 339 л.с.- вот это болид, который не едет, а летит, а про нашего коныка, дизельного, я и не говорю, что болид.
Но как ни  странно он разгоняется с 80 до 160 и довольно таки неплохо. Я не  рассказываю тут сказки, как рассказывает автор этой ветки и создавший тему непонятно для каких целей. Для тех кто сомневается - я готов продемонстрировать на своем, как происходит разгон   с 80 до 160, чтобы вопросы, домыслы, догадки отпали и слухи, что не разгоняется.
Есть очень хорошее место в Жуковском, где можно продемонстрировать это с горками и подъемами на новой дороге(где зимой было небольшое ДТП с участием 80 авто -_ http://www.youtube.com/v/3RqBe_0Z_tA#t=13_)
 icon_friends
не собираетесь удивлять нас , но настаиваете продемонстрировать разгон, для чего? Прям вуайеризм какой то! А мы после должны восхитится - вот он, болид! Так и есть, болид, только плохо, что воняет и тарахтит. Поэтому- не надо!
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3442
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #516 : 28 08 2015, 15:28:28 »

У меня два дизельных авто, ничего нигде не воняет, почему у вас то воняет, вы че, солярой из пистолета на АЗС размахиваете... ;D
Я уже писал на форуме, что если человек по натуре засранец, то и в машине воняет у него.... Я на бензиновой машине перчаточки тоже всегда одеваю, прежде чем за пистолет хвататься, люблю просто чистоту и гигиену....
Ну ладно, солярка у Вас не вонючая, а в уши тоже перчатки пихаете, дабы исключить засранство.
Не совсем.
До ума полной шумоизоляцией довести нужно. Я думаю это сейчас к любой авто относится такой ценовой категории.
Заезжай в гости, я тебе покажу как дизель с чип ом не разгоняется с 80 до 160, покажу как заправлять нужно, чтобы руки не воняли, если хошь можешь перчатки вставить в уши, когда ехать будем, а можно и не вставлять.  8D
 icon_friends
Я и так знаю что надо делать, что бы руки не воняли.  ;D   icon_friends
 И по поводу разгона, не надо меня удивлять, были у меня и Порш Кайенн, и Тайота Тундра, оба достойно разгонялись. Поэтому байки про бешенный трахтур не впечатлят.
А я никого не собирался удивлять и меня никто не удивит ни тундрой, ни кайеном, ездил вчера день на Воке Ренжроверовском новом 4,4 л. дизеле 339 л.с.- вот это болид, который не едет, а летит, а про нашего коныка, дизельного, я и не говорю, что болид.
Но как ни  странно он разгоняется с 80 до 160 и довольно таки неплохо. Я не  рассказываю тут сказки, как рассказывает автор этой ветки и создавший тему непонятно для каких целей. Для тех кто сомневается - я готов продемонстрировать на своем, как происходит разгон   с 80 до 160, чтобы вопросы, домыслы, догадки отпали и слухи, что не разгоняется.
Есть очень хорошее место в Жуковском, где можно продемонстрировать это с горками и подъемами на новой дороге(где зимой было небольшое ДТП с участием 80 авто -_ http://www.youtube.com/v/3RqBe_0Z_tA#t=13_)
 icon_friends
не собираетесь удивлять нас , но настаиваете продемонстрировать разгон, для чего? Прям вуайеризм какой то! А мы после должны восхитится - вот он, болид! Так и есть, болид, только плохо что воняет и тарахтит.
Я не настаиваю, я предложил на деле, а не бла-бла-бла. Изложил для сомневающихся и для тех, кто утверждает ни владея дизелем прадо, к которым ты так же относишься.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #517 : 28 08 2015, 15:37:27 »

У меня два дизельных авто, ничего нигде не воняет, почему у вас то воняет, вы че, солярой из пистолета на АЗС размахиваете... ;D
Я уже писал на форуме, что если человек по натуре засранец, то и в машине воняет у него.... Я на бензиновой машине перчаточки тоже всегда одеваю, прежде чем за пистолет хвататься, люблю просто чистоту и гигиену....
Ну ладно, солярка у Вас не вонючая, а в уши тоже перчатки пихаете, дабы исключить засранство.
Не совсем.
До ума полной шумоизоляцией довести нужно. Я думаю это сейчас к любой авто относится такой ценовой категории.
Заезжай в гости, я тебе покажу как дизель с чип ом не разгоняется с 80 до 160, покажу как заправлять нужно, чтобы руки не воняли, если хошь можешь перчатки вставить в уши, когда ехать будем, а можно и не вставлять.  8D
 icon_friends
Я и так знаю что надо делать, что бы руки не воняли.  ;D   icon_friends
 И по поводу разгона, не надо меня удивлять, были у меня и Порш Кайенн, и Тайота Тундра, оба достойно разгонялись. Поэтому байки про бешенный трахтур не впечатлят.
А я никого не собирался удивлять и меня никто не удивит ни тундрой, ни кайеном, ездил вчера день на Воке Ренжроверовском новом 4,4 л. дизеле 339 л.с.- вот это болид, который не едет, а летит, а про нашего коныка, дизельного, я и не говорю, что болид.
Но как ни  странно он разгоняется с 80 до 160 и довольно таки неплохо. Я не  рассказываю тут сказки, как рассказывает автор этой ветки и создавший тему непонятно для каких целей. Для тех кто сомневается - я готов продемонстрировать на своем, как происходит разгон   с 80 до 160, чтобы вопросы, домыслы, догадки отпали и слухи, что не разгоняется.
Есть очень хорошее место в Жуковском, где можно продемонстрировать это с горками и подъемами на новой дороге(где зимой было небольшое ДТП с участием 80 авто -_ http://www.youtube.com/v/3RqBe_0Z_tA#t=13_)
 icon_friends
не собираетесь удивлять нас , но настаиваете продемонстрировать разгон, для чего? Прям вуайеризм какой то! А мы после должны восхитится - вот он, болид! Так и есть, болид, только плохо что воняет и тарахтит.
Я не настаиваю, я предложил на деле, а не бла-бла-бла. Изложил для сомневающихся и для тех, кто утверждает ни владея дизелем прадо, к которым ты так же относишься.
Так, повторяю для особо одаренных, мне не нужна вонючая и тарахтящая, пусть и бешенная повозка. Вот и все бла-бла. Пробовал я их (дизелей), некоторым 1кд даже в подметки не годится. Посему, дизель мне не нать, как бы он хорош не был.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #518 : 28 08 2015, 15:55:23 »

 Рендж 4.4 безусловно очень шустрый. но  у него и две турбины стоят. И подвеска до 2014 года гремела с новья. Именно у дизеля. у друга был и ничего ОД не смогли сделать. Сейчас поменял на такой же, только удлиненный, там подвеска не гремит. Машинп хорошая, идет мягко и дорогу держит, ни одному прадо и не снилось такое. Салон тихий и шикарный. Но что будет, когда заклнчится гарантия? Друг у меня точно продаст, и не из за расходов на ремонт и пр., просто не ездит долго на одной авто.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3442
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #519 : 28 08 2015, 16:32:11 »

У меня два дизельных авто, ничего нигде не воняет, почему у вас то воняет, вы че, солярой из пистолета на АЗС размахиваете... ;D
Я уже писал на форуме, что если человек по натуре засранец, то и в машине воняет у него.... Я на бензиновой машине перчаточки тоже всегда одеваю, прежде чем за пистолет хвататься, люблю просто чистоту и гигиену....
Ну ладно, солярка у Вас не вонючая, а в уши тоже перчатки пихаете, дабы исключить засранство.
Не совсем.
До ума полной шумоизоляцией довести нужно. Я думаю это сейчас к любой авто относится такой ценовой категории.
Заезжай в гости, я тебе покажу как дизель с чип ом не разгоняется с 80 до 160, покажу как заправлять нужно, чтобы руки не воняли, если хошь можешь перчатки вставить в уши, когда ехать будем, а можно и не вставлять.  8D
 icon_friends
Я и так знаю что надо делать, что бы руки не воняли.  ;D   icon_friends
 И по поводу разгона, не надо меня удивлять, были у меня и Порш Кайенн, и Тайота Тундра, оба достойно разгонялись. Поэтому байки про бешенный трахтур не впечатлят.
А я никого не собирался удивлять и меня никто не удивит ни тундрой, ни кайеном, ездил вчера день на Воке Ренжроверовском новом 4,4 л. дизеле 339 л.с.- вот это болид, который не едет, а летит, а про нашего коныка, дизельного, я и не говорю, что болид.
Но как ни  странно он разгоняется с 80 до 160 и довольно таки неплохо. Я не  рассказываю тут сказки, как рассказывает автор этой ветки и создавший тему непонятно для каких целей. Для тех кто сомневается - я готов продемонстрировать на своем, как происходит разгон   с 80 до 160, чтобы вопросы, домыслы, догадки отпали и слухи, что не разгоняется.
Есть очень хорошее место в Жуковском, где можно продемонстрировать это с горками и подъемами на новой дороге(где зимой было небольшое ДТП с участием 80 авто -_ http://www.youtube.com/v/3RqBe_0Z_tA#t=13_)
 icon_friends
не собираетесь удивлять нас , но настаиваете продемонстрировать разгон, для чего? Прям вуайеризм какой то! А мы после должны восхитится - вот он, болид! Так и есть, болид, только плохо что воняет и тарахтит.
Я не настаиваю, я предложил на деле, а не бла-бла-бла. Изложил для сомневающихся и для тех, кто утверждает ни владея дизелем прадо, к которым ты так же относишься.
Так, повторяю для особо одаренных, мне не нужна вонючая и тарахтящая, пусть и бешенная повозка. Вот и все бла-бла. Пробовал я их (дизелей), некоторым 1кд даже в подметки не годится. Посему, дизель мне не нать, как бы он хорош не был.
Я себя особо одаренным не считаю, если ты об этом, так что ты это зря  ;)
Ну вот наконец-то докопались до истины: оказывается вонючая, тарахтящая,  и даже бешеная.
Со вторым не поспоришь. а вот с 1 и 3 - твоя неправда.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду