'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120511 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6510/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16954
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #530 : 28 08 2015, 20:00:10 »

Давно уже выкладывали видео и дизеля чипованого и 2,7, до сотни одинаково едут. :)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75977.870
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Марат777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Прадо 150 элеганс рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #531 : 28 08 2015, 20:15:54 »

Между 3.0 с чип ом и 4-х литровым большая разница в динамике?
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #532 : 28 08 2015, 20:22:14 »

Между 3.0 с чип ом и 4-х литровым большая разница в динамике?

Дык однозначно, что 4л интереснее. Тут уже неоднократно это говорилось.
Намного или нет - сравнивал кто разве и с каким чипом?  Мне вот даже сравнивать неинтересно - разные движки, разная мощь.
Ну и по конкретике: есть же владельцы с чипом из Вашего региона? Не думаю, что откажут в пробной поездке. Там всё и поймёте.
Лично я так и сделал. Потом без раздумий поставил себе чип. Какой конкретно: решать Вам самому.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #533 : 28 08 2015, 21:48:07 »

Интересно, а если создать тему "Как я попал на отзывах про бенз 4.0!", о чем будут писать?  :P :P :P
Записан

meow

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #534 : 28 08 2015, 21:53:17 »

Интересно, а если создать тему "Как я попал на отзывах про бенз 4.0!", о чем будут писать?  :P :P :P
на бабло
Записан

ДанилКа

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #535 : 28 08 2015, 22:05:27 »

А я ведь сначала искал дизель... Стоимость сразу процентов на 15-20 выше. Взял бенза 4.0 - доволен, как слон. Хотя у дизелька есть свои плюсы, помимо экономии на топливе, например крутящий момент.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #536 : 28 08 2015, 22:56:41 »

А я ведь сначала искал дизель... Стоимость сразу процентов на 15-20 выше. Взял бенза 4.0 - доволен, как слон. Хотя у дизелька есть свои плюсы, помимо экономии на топливе, например крутящий момент.

Ну если постоянно или хотя бы часто таскать прицеп, то таки да, есть разница в динамике разгона с оным по сравнению с 2,7 но часто ли вы его тоскаете, что бы терпеть это тарахтение и вибрацию?
Записан
Ко мне на ты.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #537 : 28 08 2015, 23:26:39 »

 
А я ведь сначала искал дизель... Стоимость сразу процентов на 15-20 выше. Взял бенза 4.0 - доволен, как слон. Хотя у дизелька есть свои плюсы, помимо экономии на топливе, например крутящий момент.

Ну если постоянно или хотя бы часто таскать прицеп, то таки да, есть разница в динамике разгона с оным по сравнению с 2,7 но часто ли вы его тоскаете, что бы терпеть это тарахтение и вибрацию?
Терпеть пердение из выхлопухи и тошноту при езде с полной загрузкой лучше? ;)
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #538 : 28 08 2015, 23:34:22 »

А я ведь сначала искал дизель... Стоимость сразу процентов на 15-20 выше. Взял бенза 4.0 - доволен, как слон. Хотя у дизелька есть свои плюсы, помимо экономии на топливе, например крутящий момент.

Ну если постоянно или хотя бы часто таскать прицеп, то таки да, есть разница в динамике разгона с оным по сравнению с 2,7 но часто ли вы его тоскаете, что бы терпеть это тарахтение и вибрацию?
Терпеть пердение из выхлопухи и тошноту при езде с полной загрузкой лучше? ;)
гораздо лучше, вам, водителям вибраторов, не понять  ;D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #539 : 28 08 2015, 23:54:00 »

А я ведь сначала искал дизель... Стоимость сразу процентов на 15-20 выше. Взял бенза 4.0 - доволен, как слон. Хотя у дизелька есть свои плюсы, помимо экономии на топливе, например крутящий момент.

Ну если постоянно или хотя бы часто таскать прицеп, то таки да, есть разница в динамике разгона с оным по сравнению с 2,7 но часто ли вы его тоскаете, что бы терпеть это тарахтение и вибрацию?
Терпеть пердение из выхлопухи и тошноту при езде с полной загрузкой лучше? ;)
гораздо лучше, вам, водителям вибраторов, не понять  ;D
Ну конечно, особенно мы недоумеваем, как это, когда давишь на педальку, а кроме пронзительного поросячего визга от двигателя, ничего больше не происходит icon_crazy2
Записан