'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 125939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #700 : 14 09 2015, 23:32:16 »

Serg574,

а у вас в центре города Голландия, говорят? ;)

Да херь его знает что у нас, то ли Голландия, то ли Италия. Мы сейчас другим озабочены, нынешний князек опять на 4 срок пошел. Заипал уже всех, 15 лет воровал - все мало. Долги Республики превышают годовой доход.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #701 : 14 09 2015, 23:35:12 »

Разговаривал вчера со знакомым инженером по гарантии из нашего ОД про этот бюллетень, с прогаром поршней.
Дак вот.
Он действует 60 месяцев с момента приобретения машины. Т.е. три года гарантии, дальше по усмотрению ОД и соответственно ТМС. И один хрен, после окончания гарантии, не все бесплатно, клиентом оплачивается или ЗЧ или работы по ремонту, нюансов не помню, но что за даром поменяют, точно не прокатит.
И еще спросил, часто ли бывают данные случаи?
Ответ.
За все время выпуска 150ого Прадика в наш ОД обратился ОДИН клиент с данной проблемой. Пробег того Прадика был всего 40 тыщ.
Вот как то так :)
И еще.
С какого то времени, не помню точно, можно глянуть по каталогам, поршня идут модифицированные и данной проблемы вообще не возникает :)

По закону РФ - изготовитель несет ответственность в течение 10 лет, вне зависимости от того, кончилась гарантия или нет, при условии того, что дефект будет признан конструктивным.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #702 : 15 09 2015, 09:44:50 »

Разговаривал вчера со знакомым инженером по гарантии из нашего ОД про этот бюллетень, с прогаром поршней.
Дак вот.
Он действует 60 месяцев с момента приобретения машины. Т.е. три года гарантии, дальше по усмотрению ОД и соответственно ТМС. И один хрен, после окончания гарантии, не все бесплатно, клиентом оплачивается или ЗЧ или работы по ремонту, нюансов не помню, но что за даром поменяют, точно не прокатит.
И еще спросил, часто ли бывают данные случаи?
Ответ.
За все время выпуска 150ого Прадика в наш ОД обратился ОДИН клиент с данной проблемой. Пробег того Прадика был всего 40 тыщ.
Вот как то так :)
И еще.
С какого то времени, не помню точно, можно глянуть по каталогам, поршня идут модифицированные и данной проблемы вообще не возникает :)

По закону РФ - изготовитель несет ответственность в течение 10 лет, вне зависимости от того, кончилась гарантия или нет, при условии того, что дефект будет признан конструктивным.
Так-то оно так, но кто будет давать это заключение?
По закону это должен делать сертифицированный производителем АСЦ, а это ОД. И этот ОД сделает все возможное, что бы свалить вину на нарушение правил эксплуатации.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #703 : 15 09 2015, 10:42:02 »

Разговаривал вчера со знакомым инженером по гарантии из нашего ОД про этот бюллетень, с прогаром поршней.
Дак вот.
Он действует 60 месяцев с момента приобретения машины. Т.е. три года гарантии, дальше по усмотрению ОД и соответственно ТМС. И один хрен, после окончания гарантии, не все бесплатно, клиентом оплачивается или ЗЧ или работы по ремонту, нюансов не помню, но что за даром поменяют, точно не прокатит.
И еще спросил, часто ли бывают данные случаи?
Ответ.
За все время выпуска 150ого Прадика в наш ОД обратился ОДИН клиент с данной проблемой. Пробег того Прадика был всего 40 тыщ.
Вот как то так :)
И еще.
С какого то времени, не помню точно, можно глянуть по каталогам, поршня идут модифицированные и данной проблемы вообще не возникает :)

По закону РФ - изготовитель несет ответственность в течение 10 лет, вне зависимости от того, кончилась гарантия или нет, при условии того, что дефект будет признан конструктивным.
Так-то оно так, но кто будет давать это заключение?
По закону это должен делать сертифицированный производителем АСЦ, а это ОД. И этот ОД сделает все возможное, что бы свалить вину на нарушение правил эксплуатации.

Преценденты есть, по Ауди точно. Думаю, Тойота нисколько не хитрожопее немцев
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #704 : 16 09 2015, 18:21:47 »

Преценденты есть, по Ауди точно. Думаю, Тойота нисколько не хитрожопее немцев

Тойота хитрожопее всех вместе взятых.

В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation.
Все дело в том, что даже тут все очень хитро и ловко выстроено.  А есть некое ООО "Тойота Мотор".
Согласитесь, Toyota Motor Corporation -ТМС и некое ООО, это как говорят, две большие разницы. А ОД обычно вообще конторки абсолютно не подвластные ТМС и ООО "Тойота Мотор".
В  соответствии с ГК РФ официальные дилеры продукции корпорации "Тойота" являются независимыми организациями, и ООО "Тойота Мотор" не имеет ни фактической, ни юридической возможности оказывать влияние на их хозяйственную деятельность. Так что как дело в серьезных случаях доходит до суда, то ООО "Тойота Мотор" вообще не причем, вся ответственность за проданный авто лежит на ОД.

Поэтому и World Wide Waranty нет в РФ, к сожалению.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #705 : 16 09 2015, 19:03:41 »

Разговаривал вчера со знакомым инженером по гарантии из нашего ОД про этот бюллетень, с прогаром поршней.
Дак вот.
Он действует 60 месяцев с момента приобретения машины. Т.е. три года гарантии, дальше по усмотрению ОД и соответственно ТМС. И один хрен, после окончания гарантии, не все бесплатно, клиентом оплачивается или ЗЧ или работы по ремонту, нюансов не помню, но что за даром поменяют, точно не прокатит.
И еще спросил, часто ли бывают данные случаи?
Ответ.
За все время выпуска 150ого Прадика в наш ОД обратился ОДИН клиент с данной проблемой. Пробег того Прадика был всего 40 тыщ.
Вот как то так :)
И еще.
С какого то времени, не помню точно, можно глянуть по каталогам, поршня идут модифицированные и данной проблемы вообще не возникает :)

По закону РФ - изготовитель несет ответственность в течение 10 лет, вне зависимости от того, кончилась гарантия или нет, при условии того, что дефект будет признан конструктивным.
Так-то оно так, но кто будет давать это заключение?
По закону это должен делать сертифицированный производителем АСЦ, а это ОД. И этот ОД сделает все возможное, что бы свалить вину на нарушение правил эксплуатации.

Преценденты есть, по Ауди точно. Думаю, Тойота нисколько не хитрожопее немцев
Только правильно прецедент, а не прецеНдент.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #706 : 16 09 2015, 19:13:07 »

Разговаривал вчера со знакомым инженером по гарантии из нашего ОД про этот бюллетень, с прогаром поршней.
Дак вот.
Он действует 60 месяцев с момента приобретения машины. Т.е. три года гарантии, дальше по усмотрению ОД и соответственно ТМС. И один хрен, после окончания гарантии, не все бесплатно, клиентом оплачивается или ЗЧ или работы по ремонту, нюансов не помню, но что за даром поменяют, точно не прокатит.
И еще спросил, часто ли бывают данные случаи?
Ответ.
За все время выпуска 150ого Прадика в наш ОД обратился ОДИН клиент с данной проблемой. Пробег того Прадика был всего 40 тыщ.
Вот как то так :)
И еще.
С какого то времени, не помню точно, можно глянуть по каталогам, поршня идут модифицированные и данной проблемы вообще не возникает :)

По закону РФ - изготовитель несет ответственность в течение 10 лет, вне зависимости от того, кончилась гарантия или нет, при условии того, что дефект будет признан конструктивным.
Так-то оно так, но кто будет давать это заключение?
По закону это должен делать сертифицированный производителем АСЦ, а это ОД. И этот ОД сделает все возможное, что бы свалить вину на нарушение правил эксплуатации.

Преценденты есть, по Ауди точно. Думаю, Тойота нисколько не хитрожопее немцев
Только правильно прецедент, а не прецеНдент.

Спасибо, поправил. Буду грамотнее в следующий раз icon_friends
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #707 : 16 09 2015, 19:17:53 »

кто в итоге "как,куда попал" .... непонятно ))
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #708 : 17 09 2015, 04:15:42 »

Преценденты есть, по Ауди точно. Думаю, Тойота нисколько не хитрожопее немцев

Тойота хитрожопее всех вместе взятых.

В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation.
Все дело в том, что даже тут все очень хитро и ловко выстроено.  А есть некое ООО "Тойота Мотор".
Согласитесь, Toyota Motor Corporation -ТМС и некое ООО, это как говорят, две большие разницы. А ОД обычно вообще конторки абсолютно не подвластные ТМС и ООО "Тойота Мотор".
В  соответствии с ГК РФ официальные дилеры продукции корпорации "Тойота" являются независимыми организациями, и ООО "Тойота Мотор" не имеет ни фактической, ни юридической возможности оказывать влияние на их хозяйственную деятельность. Так что как дело в серьезных случаях доходит до суда, то ООО "Тойота Мотор" вообще не причем, вся ответственность за проданный авто лежит на ОД.

Поэтому и World Wide Waranty нет в РФ, к сожалению.
Абсолютно верно написано.К сожалению именно так все и обстоит. Как что , так тойота моторс ваапще ни при чем, типа все ОД нам не подчиняются. Только как ВСЕ ОД дают подозрительно одинаковые ответы на многие проблемные вопросы.Явно по указке тойоты моторс.Мы, ( тойота мотор) бедные и несчастные, нам никто не подчиняется, мы лишь можем крго то лишить статуса ОД, вот и все наши скудные возможности
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #709 : 17 09 2015, 06:35:31 »

 Добавлю - отзывов  при покупке не читал, и не считаю что попал.Попадос скорее всего у всех общий - качество савсем не то. А порой откровенное дерьмо.
 На вопрос, почему повело тормозные диски, ОД так и не ответил. Хотят спустить на тормозах, думают я отвяжусь. Хрен им, сегодня- завтра новое письмо им закину.Так то понятно, нарисать могут только одно - заезал в лужу и повело диск. Но этот бред, который они всем говорят устно, писать они не хотят.
Записан