'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #90 : 13 08 2015, 19:38:39 »

а скоро зима))) товарищи трактористы-готовьте паяльные лампы))))
Привет владельцу болида с 2,7.  ;) icon_friends
Это кто тебе сказал шутник  icon_acute7. Ты владел дизелем? Или одна бабка другой в подъезде нашептала и тебе передала. Или видил камазистов греющих свои камазы зимой лампой.
Есть кто не умеет дизеля правильно пользовать, те могут зимой танцы с бубнами устраивать вокруг машины.
Если льешь правильную соляру, установил в машине все необходимое для комфортного использования зимой(вебасто...), то никаких проблем не будет.
Дизеля пользую с 08 г. никогда таких проблем не было. Один раз издох аккумулятор на 5 год эксплуатации, пришлось заменить и дальше ни каких проблем.

Да ладно звиздеть....Что мало народу на форуме у которых фильтра замерзали, которого хотябы в 100 км от федералки может и не оказаться в наличии. Перспектива очень куевая, особенно, если ребенок в машине. Я в отличие от большинства форумных дизелистов четко представляю все плюсы и минусы и для чего он нужен, так как эксплуатировать их начал с начала 90-х только когда праворукие завозить начали. Первый был Марк 2 90-го года с 2л двигателем - когда не помню, но очень давно. В городе, дизель - нахрен не нужен, это 100% факт. Он нужен только в двух случаях - только когда очень большой трассовый пробег и только когда что-то регулярно таскаешь (каждую неделю). А не так как большинство раз в квартал максимум. В остальном - только завел, тут же глушишь. После интенсивного ускорения - ждешь пока потарахтит, а если поставил турботаймер - тарахтит каждый раз по 2-3 минуты. Течь и замена турбины. Попадалово на топливную аппаратуру, включая сам насос, форсунки, свечи накала и после 4 лет - аккумуляторов, которые каждый стоит по десятке минимум.

Ты уверен в том, что щас турбине нужен турботаймер? Прям на 100процентов уверен?

Тепло отводить каким-то образом нужно, либо через масло, либо через антифриз, либо совместно. Давление и того и другой при глушения мотора падает. Выводы делать только вам, мне пофиг....Именно по этой причине и не захотел дизель - был бы атмосферный объемник, может и задумался бы.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3442
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #91 : 13 08 2015, 19:46:13 »

Не нужен уже давно турботаймер.
Никогда не жду, чтобы машину заглушить, кроме единичных случаев(когда  отжёг по трассе больше 140 км.ч. и хочешь сразу остановиться), в этом случае можно дать помолотить минутку, а так скинь скорость до 90 -100 и проедь на такой скорости 5 минут, останавливайся и глуши сразу на здоровье. 
Автор темы эксплуатировал дизеля, что так много про них знает и утверждает?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #92 : 13 08 2015, 19:46:38 »

Тепло отводить каким-то образом нужно, либо через масло, либо через антифриз, либо совместно. Давление и того и другой при глушения мотора падает. Выводы делать только вам, мне пофиг....Именно по этой причине и не захотел дизель - был бы атмосферный объемник, может и задумался бы.

Есть статистика кол-ва поломок турбины на этих движках именно из-за отсутствия турботаймера?
Чтоб дизель поехал без турбины надо литров 10 объёма 8D

По поводу бензинки соглашусь, хороший атмосферник лучше. Но, извини, никак не 163лс для тяжёлого рамника. Это дикий ужас на трассе... Хотя и это имеет место быть. Лет эдак в 60. И без самоизумлений на форуме. что по трассе всё хорошо.
Позиция тебе моя известна: дизель, мягко говоря, тоже не идеал для трассы. Поэтому и сразу рассматривался мной чип. С ним на трассе боль-менее.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #93 : 13 08 2015, 19:50:04 »

Тепло отводить каким-то образом нужно, либо через масло, либо через антифриз, либо совместно. Давление и того и другой при глушения мотора падает. Выводы делать только вам, мне пофиг....Именно по этой причине и не захотел дизель - был бы атмосферный объемник, может и задумался бы.

Есть статистика кол-ва поломок турбины на этих движках именно из-за отсутствия турботаймера?
Чтоб дизель поехал без турбины надо литров 10 объёма 8D

По поводу бензинки соглашусь, хороший атмосферник лучше. Но, извини, никак не 163лс для тяжёлого рамника. Это дикий ужас на трассе... Хотя и это имеет место быть. Лет эдак в 60. И без самоизумлений на форуме. что по трассе всё хорошо.
Позиция тебе моя известна: дизель, мягко говоря, тоже не идеал для трассы. Поэтому и сразу рассматривался мной чип. С ним на трассе боль-менее.

У ДТ-75 всего 75 л.с. и тяжелее он, как минимум в раза два. Дом переехать при 75 лошадях не проблема.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #94 : 13 08 2015, 19:52:26 »

Не нужен уже давно турботаймер.
Никогда не жду, чтобы машину заглушить, кроме единичных случаев(когда  отжёг по трассе больше 140 км.ч. и хочешь сразу остановиться), в этом случае можно дать помолотить минутку, а так скинь скорость до 90 -100 и проедь на такой скорости 5 минут, останавливайся и глуши сразу на здоровье. 
Автор темы эксплуатировал дизеля, что так много про них знает и утверждает?

Марк-2, Краун, Сурф, Таун Айс, Хайс, Блюберд, Эмина, Рав-4 последний, который и сейчас есть. Это только те, которые вспомнил.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #95 : 13 08 2015, 19:53:40 »

У ДТ-75 всего 75 л.с. и тяжелее он, как минимум в раза два. Дом переехать при 75 лошадях не проблема.

Отличный ответ.
Это к моему вопросу о статистике поломок турбин?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #96 : 13 08 2015, 19:54:28 »

Не нужен уже давно турботаймер.
Никогда не жду, чтобы машину заглушить, кроме единичных случаев(когда  отжёг по трассе больше 140 км.ч. и хочешь сразу остановиться), в этом случае можно дать помолотить минутку, а так скинь скорость до 90 -100 и проедь на такой скорости 5 минут, останавливайся и глуши сразу на здоровье. 
Автор темы эксплуатировал дизеля, что так много про них знает и утверждает?
Как ты так утверждаешь! ну вот тебе не нужен а мне нужен !!!!!!!! ты никогда не ждёшь а я жду. И дело не в турбине вовсе купим новую если что,дело в отношении и правилах
Записан

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #97 : 13 08 2015, 19:55:12 »

ВикторНН, Не жди от чипа чуда ,его не произойдёт. Всё на уровне самовнушения.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #98 : 13 08 2015, 19:59:16 »

Меня посередине ночи, если разбудить - я паяльную лампу разожгу с закрытыми глазами. Самый пипец, это когда форсунка засорялась, а иголка на пластине вдруг отваливалась.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3442
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #99 : 13 08 2015, 20:00:12 »

ВикторНН, Не жди от чипа чуда ,его не произойдёт. Всё на уровне самовнушения.
Точно, так можно утверждать,  особенно если на нем не ездил.
Я  из-за чип а взял  прадик 3,0, т.к. тестдрайвил стоковый и с чип ом.
Мне не хватало стокового и прокатившись на тест-драйве стал подумывать о другом дизеле.
Если бы не было Дим чипа для прадо, то взял бы другую дизельную авто.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду