'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!  (Прочитано 120447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3442
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #100 : 13 08 2015, 20:01:01 »

Не нужен уже давно турботаймер.
Никогда не жду, чтобы машину заглушить, кроме единичных случаев(когда  отжёг по трассе больше 140 км.ч. и хочешь сразу остановиться), в этом случае можно дать помолотить минутку, а так скинь скорость до 90 -100 и проедь на такой скорости 5 минут, останавливайся и глуши сразу на здоровье. 
Автор темы эксплуатировал дизеля, что так много про них знает и утверждает?

Марк-2, Краун, Сурф, Таун Айс, Хайс, Блюберд, Эмина, Рав-4 последний, который и сейчас есть. Это только те, которые вспомнил.
Это все дизельные машины? ;) icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #101 : 13 08 2015, 20:01:10 »

Тепло отводить каким-то образом нужно, либо через масло, либо через антифриз, либо совместно. Давление и того и другой при глушения мотора падает. Выводы делать только вам, мне пофиг....Именно по этой причине и не захотел дизель - был бы атмосферный объемник, может и задумался бы.

Есть статистика кол-ва поломок турбины на этих движках именно из-за отсутствия турботаймера?
Чтоб дизель поехал без турбины надо литров 10 объёма 8D

По поводу бензинки соглашусь, хороший атмосферник лучше. Но, извини, никак не 163лс для тяжёлого рамника. Это дикий ужас на трассе... Хотя и это имеет место быть. Лет эдак в 60. И без самоизумлений на форуме. что по трассе всё хорошо.
Позиция тебе моя известна: дизель, мягко говоря, тоже не идеал для трассы. Поэтому и сразу рассматривался мной чип. С ним на трассе боль-менее.
Тепло отводить каким-то образом нужно, либо через масло, либо через антифриз, либо совместно. Давление и того и другой при глушения мотора падает. Выводы делать только вам, мне пофиг....Именно по этой причине и не захотел дизель - был бы атмосферный объемник, может и задумался бы.

Есть статистика кол-ва поломок турбины на этих движках именно из-за отсутствия турботаймера?
Чтоб дизель поехал без турбины надо литров 10 объёма 8D

По поводу бензинки соглашусь, хороший атмосферник лучше. Но, извини, никак не 163лс для тяжёлого рамника. Это дикий ужас на трассе... Хотя и это имеет место быть. Лет эдак в 60. И без самоизумлений на форуме. что по трассе всё хорошо.
Позиция тебе моя известна: дизель, мягко говоря, тоже не идеал для трассы. Поэтому и сразу рассматривался мной чип. С ним на трассе боль-менее.
Ты во всех своих постах  "тянешь" тему динамики. Мля зачем тебе этот кирпич, если для тебя так важен этот показатель в 2-3 сек????
Есть много других авто, которые как раз заточены и дарят те эмоции которые ты пытаешься получить от прадо в плане динамических показателей. У этой машины мне кажется другие цели и задачи.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #102 : 13 08 2015, 20:03:17 »

ВикторНН, Не жди от чипа чуда ,его не произойдёт. Всё на уровне самовнушения.
Точно, так можно утверждать,  особенно если на нем не ездил.
Я  из-за чип а взял  прадик 3,0, т.к. тестдрайвил стоковый и с чип ом.
Мне не хватало стокового и прокатившись на тест-драйве стал подумывать о другом дизеле.
Если бы не было Дим чипа для прадо, то взял бы другую дизельную авто.
Друг мой я ездил с чипом когда ты ещё и не брал ничего. И стоял у меня ОЕМ а не всякие придумки народных умельцев. При продаже машины я его скинул и ничего не произошло ровным счётом. А вот у нового владельца машина понеслась просто,впрочем как и меня когда я за него стольник вывалил. Брал самый первый наверно его. Сейчас вообще не ставлю ,не вижу смысла
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3442
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #103 : 13 08 2015, 20:04:54 »

Не нужен уже давно турботаймер.
Никогда не жду, чтобы машину заглушить, кроме единичных случаев(когда  отжёг по трассе больше 140 км.ч. и хочешь сразу остановиться), в этом случае можно дать помолотить минутку, а так скинь скорость до 90 -100 и проедь на такой скорости 5 минут, останавливайся и глуши сразу на здоровье. 
Автор темы эксплуатировал дизеля, что так много про них знает и утверждает?
Как ты так утверждаешь! ну вот тебе не нужен а мне нужен !!!!!!!! ты никогда не ждёшь а я жду. И дело не в турбине вовсе купим новую если что,дело в отношении и правилах
Ну как сказать, у каждого свои правила и своя правда,  и свое отношение, которое формируется с опытом, а не от бла, бла. бла,  ты например всегда ждешь, а я например все фильтра меняю каждые 10 000 icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #104 : 13 08 2015, 20:07:11 »

Не нужен уже давно турботаймер.
Никогда не жду, чтобы машину заглушить, кроме единичных случаев(когда  отжёг по трассе больше 140 км.ч. и хочешь сразу остановиться), в этом случае можно дать помолотить минутку, а так скинь скорость до 90 -100 и проедь на такой скорости 5 минут, останавливайся и глуши сразу на здоровье. 
Автор темы эксплуатировал дизеля, что так много про них знает и утверждает?
Как ты так утверждаешь! ну вот тебе не нужен а мне нужен !!!!!!!! ты никогда не ждёшь а я жду. И дело не в турбине вовсе купим новую если что,дело в отношении и правилах
Ну как сказать, у каждого свои правила и своя правда,  и свое отношение, которое формируется с опытом, а не от бла, бла. бла,  ты например всегда ждешь, а я например все фильтра меняю каждые 10 000 icon_friends

Ты удивил кого то? все меняют .Опыта думаю у меня поболя чем у тебя) по прадосам точно. Первый мой был в 95 году и слез я с них только в 14 году.Вот счас опять купил
п.с. 150-й этот уже третий еси чё мой. Бла бла это к тебе наверно
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #105 : 13 08 2015, 20:08:41 »

Ты во всех своих постах  "тянешь" тему динамики. Мля зачем тебе этот кирпич, если для тебя так важен этот показатель в 2-3 сек????
Есть много других авто, которые как раз заточены и дарят те эмоции которые ты пытаешься получить от прадо в плане динамических показателей. У этой машины мне кажется другие цели и задачи.

Ты , мягко говоря, ошибаешься.
Или читаешь невнимательно.
Я чётко пишу, что в городе мне пофик. А на трассе 2.7 - катастрофа(3.0 в стоке также в принципе). И мне важны 3-5-7-10 секунд. Чтоб уверенно обгонять фуры. И в отличии от 2.7 я её обгоню спокойно и уверенно.
И не надо за меня додумывать, что именно мне надо от Прады. Она для рыбалки, для проезда к речкам. До которых киломметров 200, порой, по трассе. Иногда по рабочим поездкам пользую. Сейчас вот решаю логистику: в Пермь на самолёте или в Волжск на Праде.
На 2,7 в этих условиях я бы охренел 8D
А вот на пенсии, когда не надо будет этих безумных передвижений, 2.7 - самое оно. Встал за фурой, доплюхал до деревни и отдыхай спокойненько, никуда не торопясь ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3442
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #106 : 13 08 2015, 20:09:00 »

ВикторНН, Не жди от чипа чуда ,его не произойдёт. Всё на уровне самовнушения.
Точно, так можно утверждать,  особенно если на нем не ездил.
Я  из-за чип а взял  прадик 3,0, т.к. тестдрайвил стоковый и с чип ом.
Мне не хватало стокового и прокатившись на тест-драйве стал подумывать о другом дизеле.
Если бы не было Дим чипа для прадо, то взял бы другую дизельную авто.
Друг мой я ездил с чипом когда ты ещё и не брал ничего. И стоял у меня ОЕМ а не всякие придумки народных умельцев. При продаже машины я его скинул и ничего не произошло ровным счётом. А вот у нового владельца машина понеслась просто,впрочем как и меня когда я за него стольник вывалил. Брал самый первый наверно его. Сейчас вообще не ставлю ,не вижу смысла
Возможно ты и ездил одним из первых, у тебя одни ощущения были, у меня совершенно другие. Я на оем не ездил и утверждать ничего не могу, едет на нем или не едет. Одно могу сказать - с Дим чипом едет. Можешь в меня запустить кирпич, если тебе кто-то скажет, что с дим чипом дизельный прадо ездит как и сток  ;)
 icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #107 : 13 08 2015, 20:11:47 »

Точно, так можно утверждать,  особенно если на нем не ездил.

Двое моих знакомых, покатавшись на моём с чип ом, копят деньги.
Не надо обращать внимание на тех, кто не пробовал. Ибо тот кто попробовал чип а никогда не скажет, что это иллюзия или миф.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tay

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #108 : 13 08 2015, 20:14:25 »

ВикторНН, Не жди от чипа чуда ,его не произойдёт. Всё на уровне самовнушения.
Точно, так можно утверждать,  особенно если на нем не ездил.
Я  из-за чип а взял  прадик 3,0, т.к. тестдрайвил стоковый и с чип ом.
Мне не хватало стокового и прокатившись на тест-драйве стал подумывать о другом дизеле.
Если бы не было Дим чипа для прадо, то взял бы другую дизельную авто.
Друг мой я ездил с чипом когда ты ещё и не брал ничего. И стоял у меня ОЕМ а не всякие придумки народных умельцев. При продаже машины я его скинул и ничего не произошло ровным счётом. А вот у нового владельца машина понеслась просто,впрочем как и меня когда я за него стольник вывалил. Брал самый первый наверно его. Сейчас вообще не ставлю ,не вижу смысла
Возможно ты и ездил одним из первых, у тебя одни ощущения были, у меня совершенно другие. Я на оем не ездил и утверждать ничего не могу, едет на нем или не едет. Одно могу сказать - с Дим чипом едет. Можешь в меня запустить кирпич, если тебе кто-то скажет, что с дим чипом дизельный прадо ездит как и сток  ;)
 icon_friends
А зачем в тебя кирпич? я очень внимательно читал тему про Дим чип. Там есть и радость и горе одновременно. Каждому своё. А ещё не понравилось что в каждой теме создатель дима старался обосрать другие ,зато свои косяки замечал не очень. Ну ладно проехали. Любой чип не добавляет жизни мотору. Вот форд выдержал ультимейт (который за 20 тыс самый пупер у них)всего 500 км потом еле задницу отмыли и гремел как танк.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 3.0 дизель!
« Ответ #109 : 13 08 2015, 20:15:09 »

Есть много других авто, которые как раз заточены и дарят те эмоции которые ты пытаешься получить от прадо в плане динамических показателей. У этой машины мне кажется другие цели и задачи.

А ещё я планирую покупку катера через год-два. И таскать буду на Праде.
Я правильно понимаю цели и задачи по твоемУ разумению?  ;D

Поверь, я на жыпах езжу достаточно давно. И знаю, что нужно мне от машины.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр