За приглашение спасибо, если будет свободное время, обязательно воспользуюсь.
Вы не правы в принципе!
Что такое бонус? Что такое драй? Нет такой функции, а есть физика: охлаждение = осушение. Почему перестаёт запотевать стекло при включении А/С? Как может не работать А/С, если должен работать ящик в подлокотнике? У меня в гараже зимой +10. Не глядя на табло, я включаю А/С и идёт воздух с температурой 2-3 гр.
Принцип работы климат-контроля: если включен А/С, то воздух сначала охлаждается, потом нагревается.
А уж в бытовых А/С в принципе нет никакой ф-ии драй. Это просто маркетинговый ход. Есть слабое охлаждение. Реальная сушка - это охлаждение+нагрев. В бытовых кондиционерах в любой момент или нагрев, или охлаждение, но не вместе. Поверьте, теплофизику я немножко себе представляю.
По остальному:
При включении АС стекло так же может и запотевать)))
А если ящика нет в подлокотнике, то зачем АС работать, если он есть и включен, то конечно ему придется работать и он должен продуваться, что бы просто не зарасти льдом. И при выставленной температуре, у нас воздух будет идти и через испаритель и через радиатор отопителя, но только что бы поддержать нужную температуру.
Далее, если говорить, про удаление влаги из воздуха, то должна быть включена рециркуляция, в противном случае, будет удалятся часть влаги из забортного воздуха.
Ну и в любом случае, я считаю, это мое имхо, что кондиционер в машине, нужен в первую очередь для охлаждения, а не для осушения воздуха и как мы будем спорить по этому поводу, я не представляю.)