'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кондей устраивает антарктиду.  (Прочитано 4999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2
Re: Кондей устраивает антарктиду.
« Ответ #20 : 14 08 2015, 23:26:44 »

А мне просто кажется, что работа климата на прадике не вполне адекватна. На всех японцах, что у меня были была эта проблема. В течении дня в зависимости от температуры забортного воздуха приходилось крутить ручку температуры. То жарко, то холодно. И действительно когда утром выглядывает солнышко в салоне начинает дуть очень холодный воздух. Особенно это заметно после замены салонного фильтра. На немцах (а это их единственный плюс в моем понимании), что в ауди, что в бмв круглый год и круглые сутки температура стояла одна и таже.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Кондей устраивает антарктиду.
« Ответ #21 : 15 08 2015, 00:31:18 »

Сегодня по совету Ильича прикрыл датчик света и в машине стало нормально даже на солнце, т.к. обдув стал не таким "ледяным"..

ну вот, видишь! залепи да езди!
А если режим авто света нужен? он не будет работать, тк датчик и на свет и на климат один и тот же.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Кондей устраивает антарктиду.
« Ответ #22 : 15 08 2015, 00:35:39 »

Уважаемый MaZaY!
Взгляните на прилагаемую схему. Из неё следует,  что воздух всегда идёт через испаритель системы кондиционирования независимо от режима. Температура воздуха на выходе из дефлекторов регулируется только положением заслонок, т.е. объёмом подмеса горячего воздуха. Иными словами, воздух при включенном А/С (а включен он, если горит индикатор и температура на улице больше нуля, хотя последнее спорно) всегда проходит через испаритель, охлаждается и тем самым сушится (влага "вымораживается" за счёт достижения при охлаждении точки росы), а затем в большей или меньшей степени нагревается в зависимости от уставок температуры по потокам.
 Приглашение в силе. icon_beeer pot
Идет всегда, но если компрессор не включается, то испаритель будет температуры окружающего воздуха.
Соответственно нужно провести эксперемент, будет ли включатся компрессор, если забортная температура ниже выставленной на климате.
Если будет, то значит все таки осушает, если не будет, то осушение это бонус.)))
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Кондей устраивает антарктиду.
« Ответ #23 : 15 08 2015, 06:41:05 »

Уважаемый MaZaY!
Взгляните на прилагаемую схему. Из неё следует,  что воздух всегда идёт через испаритель системы кондиционирования независимо от режима. Температура воздуха на выходе из дефлекторов регулируется только положением заслонок, т.е. объёмом подмеса горячего воздуха. Иными словами, воздух при включенном А/С (а включен он, если горит индикатор и температура на улице больше нуля, хотя последнее спорно) всегда проходит через испаритель, охлаждается и тем самым сушится (влага "вымораживается" за счёт достижения при охлаждении точки росы), а затем в большей или меньшей степени нагревается в зависимости от уставок температуры по потокам.
 Приглашение в силе. icon_beeer pot
Идет всегда, но если компрессор не включается, то испаритель будет температуры окружающего воздуха.
Соответственно нужно провести эксперемент, будет ли включатся компрессор, если забортная температура ниже выставленной на климате.
Если будет, то значит все таки осушает, если не будет, то осушение это бонус.)))
Без проблем. Только я этот эксперимент делаю раз десять в гараже за зиму и жену на Равке заставляю, чтобы А/С прогнать. Повторим, почему бы и нет?
 ЗЫ. Ваши рассуждения верны при ПРИНУДИТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧЕННОМ кнопкой (что легко сделать) А/С.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Кондей устраивает антарктиду.
« Ответ #24 : 15 08 2015, 07:55:28 »

 Уважаемый GLOCK! Ещё раз перечитал ваш стартовый пост. Поскольку понятие комфорта весьма условно и субъективно, а требуемая корректировка составляет всего пару градусов, всё-таки предполагаю, что у Вас "сбито" положение заслонки. Она зависала и заработала? По-видимому, да. Только  изменилось её положение (больше прикрывает подмес тёплого воздуха) при тех же уставках регулятора температуры. (Если, конечно. такое в принципе возможно. никогда не заморачивался принципом и способом позиционирования заслонки).
 И ещё вопрос для диагностики: слева и справа картина одинакова? Насколько я понимаю, заслонки, определяющие температуру, слева и справа (водитель/пассажир) работают автономно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

GLOCK2008

  • Гость
Re: Кондей устраивает антарктиду.
« Ответ #25 : 15 08 2015, 09:39:31 »

Уважаемый GLOCK! Ещё раз перечитал ваш стартовый пост. Поскольку понятие комфорта весьма условно и субъективно, а требуемая корректировка составляет всего пару градусов, всё-таки предполагаю, что у Вас "сбито" положение заслонки. Она зависала и заработала? По-видимому, да. Только  изменилось её положение (больше прикрывает подмес тёплого воздуха) при тех же уставках регулятора температуры. (Если, конечно. такое в принципе возможно. никогда не заморачивался принципом и способом позиционирования заслонки).
 И ещё вопрос для диагностики: слева и справа картина одинакова? Насколько я понимаю, заслонки, определяющие температуру, слева и справа (водитель/пассажир) работают автономно.
Ильич, тоже грешили на заслонки, что встали после сбоя криво. Но при диагностике (у двух разных специалистов) проверили их положение прибором. Вердикт обоих диагностов: положение заслонок в норме. И еще, если бы дело было в заслонках, то и без солнца салон охлаждался бы слишком сильно.
Но вот вчера снова вышло яркое солнце, и в салоне пришлось менять температуру с 22 на 24. Не критично, просто, поскольку машина новая хотел найти причину и устранить ее. Видно не получится. :-[ Хотя уверен, причина где-то на поверхности. Может "в тупую" заменить датчик света? pif
Смущает, что не один он делает погоду.
Записан

GLOCK2008

  • Гость
Re: Кондей устраивает антарктиду.
« Ответ #26 : 15 08 2015, 09:47:13 »

А мне просто кажется, что работа климата на прадике не вполне адекватна. На всех японцах, что у меня были была эта проблема. В течении дня в зависимости от температуры забортного воздуха приходилось крутить ручку температуры. То жарко, то холодно. И действительно когда утром выглядывает солнышко в салоне начинает дуть очень холодный воздух. Особенно это заметно после замены салонного фильтра. На немцах (а это их единственный плюс в моем понимании), что в ауди, что в бмв круглый год и круглые сутки температура стояла одна и таже.
Mbarkovsky, знаете, будто говорим с Вами о разных авто. icon_friends
Я вот, к примеру на 2-х предыдущих 150-ках был полностью удовлетворен климатом в передней части салона. Правда сзади, ситаю, обогрев зимой на холостых слабоват. :-X Но поскольку много езжу один, корректировку температуры делал очень редко, и то в пределах 0,5-1 градуса.
На этом же авто скачки температуры намного существеннее.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Кондей устраивает антарктиду.
« Ответ #27 : 15 08 2015, 14:36:37 »

Уважаемый MaZaY!
Взгляните на прилагаемую схему. Из неё следует,  что воздух всегда идёт через испаритель системы кондиционирования независимо от режима. Температура воздуха на выходе из дефлекторов регулируется только положением заслонок, т.е. объёмом подмеса горячего воздуха. Иными словами, воздух при включенном А/С (а включен он, если горит индикатор и температура на улице больше нуля, хотя последнее спорно) всегда проходит через испаритель, охлаждается и тем самым сушится (влага "вымораживается" за счёт достижения при охлаждении точки росы), а затем в большей или меньшей степени нагревается в зависимости от уставок температуры по потокам.
 Приглашение в силе. icon_beeer pot
Идет всегда, но если компрессор не включается, то испаритель будет температуры окружающего воздуха.
Соответственно нужно провести эксперемент, будет ли включатся компрессор, если забортная температура ниже выставленной на климате.
Если будет, то значит все таки осушает, если не будет, то осушение это бонус.)))
Без проблем. Только я этот эксперимент делаю раз десять в гараже за зиму и жену на Равке заставляю, чтобы А/С прогнать. Повторим, почему бы и нет?
 ЗЫ. Ваши рассуждения верны при ПРИНУДИТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧЕННОМ кнопкой (что легко сделать) А/С.
Ну, что...
Условия эксперимента: температура за бортом - от +17 (подземный гараж) до +190С (улица), уставка температуры в салоне - от +22 до +250С, режим климат-контроля - AUTO, холодильник в подлокотнике выключен.
 Результат: А/С включается и работает, о чём свидетельствуют все признаки, включая наиболее объективный - капающий под машину конденсат.
 Принудительно А/С может быть выключен, при этом исчезают характерные щелчки, набросы/сбросы оборотов двигателя и прекращается каплепадение под машиной.
 Собственно, всё. rtfm ^-^ icon_beeer
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Кондей устраивает антарктиду.
« Ответ #28 : 15 08 2015, 19:56:14 »

А положение заслонки рециркуляции?
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Кондей устраивает антарктиду.
« Ответ #29 : 15 08 2015, 20:06:50 »

А положение заслонки рециркуляции?
Забор с улицы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!