'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: опыт эксплуатации Grand Cherokee WK2, 2014г 3,0 CRD  (Прочитано 132132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург

EugenM, по гарантии продлеваю и дальше по регламенту. а в регламенте его нет. так что, как то так. а в среднем авто покупаю на три года.
Записан

EugenM

  • Гость

тогда - да.!  без проблем
это будет проблемой следующего хозяина :)
Записан

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург

продолжим.....
Пройдено ТО сегодня 120 000 км. Поменял (наконец-то сдались) тормозные колодки, остальное по регламенту - фильтра и проверки. Больше доп работ не выявилось. Проверили развал, все в норме.
По маслу в автомате, выяснил если менять самому (так как в регламенте нет его), заказывать поддон с фильтром именно производителя ZF чей автомат, то бюджет 12 000 р поддон и 9 000 р масло, работы копеечные. Если делать у ОД, то 40 000 руб поддон только.
Хоть автоматы и одинаковые у Роверов и БМВ, но конфигурация поддонов разная, хоть и подходят друг к другу, просто форма нижняя разная, видимо учитывая аэродинамику. У роверов и бмв масло меняется каждые 40 000 км. У джипа нет, решил сменить отдельно, заеду как придет поддон.
Топливом кормлю только Несте в Питере, в регионах без разницы, на любых АЗС заправляю. Присадки не использую.
В остальном катаемся, наслаждаемся, доволен!
Всем удачных дорог.
Записан

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург

давно не писал. катаю дальше индейца. ТО 150 000 км, поменял задние тормозные диски, остальное по регламенту. проблем не выявлено. угонять только стали, в страховых требуют теперь спутник и стоимость КАСКО уже не 70 т.р., посмотрим как закончится своя страховка, что посчитают. лампочку в стопе поменял, самостоятельно. в остальном все люкс.
диски поменял по причине - скрипеть стали, не били. колодки поменял и проточил сами диски, не помогло. поставил джапанпарк и диски и колодки. посмотрю в эксплуатации.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Интересно. Почитал. Хорошая машина по описанию.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

давно не писал. катаю дальше индейца. ТО 150 000 км, поменял задние тормозные диски, остальное по регламенту. проблем не выявлено. угонять только стали, в страховых требуют теперь спутник и стоимость КАСКО уже не 70 т.р., посмотрим как закончится своя страховка, что посчитают. лампочку в стопе поменял, самостоятельно. в остальном все люкс.
диски поменял по причине - скрипеть стали, не били. колодки поменял и проточил сами диски, не помогло. поставил джапанпарк и диски и колодки. посмотрю в эксплуатации.
Продавать тебе ее пора. Это не стеб
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург

давно не писал. катаю дальше индейца. ТО 150 000 км, поменял задние тормозные диски, остальное по регламенту. проблем не выявлено. угонять только стали, в страховых требуют теперь спутник и стоимость КАСКО уже не 70 т.р., посмотрим как закончится своя страховка, что посчитают. лампочку в стопе поменял, самостоятельно. в остальном все люкс.
диски поменял по причине - скрипеть стали, не били. колодки поменял и проточил сами диски, не помогло. поставил джапанпарк и диски и колодки. посмотрю в эксплуатации.
Продавать тебе ее пора. Это не стеб
как решу, маякну  ok
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

О, как раз присматриваюсь к такому :), МVD взбаломутил, дал прокатиться, теперь сплю плохо icon_crazy2
Записан

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург

О, как раз присматриваюсь к такому :), МVD взбаломутил, дал прокатиться, теперь сплю плохо icon_crazy2
так на наших в Питере покатался, не раз! влюбился! в индейца!
Записан

Panak

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1899/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49080
  • Город: Санкт-Петербург

давно не писал по эксплуатации своего Гранда. Подходит ТО 165 000 км, проблем нет. Но столкнулся с вопросом, машина стала при начале движения, скорее при резком ускорении поддрегиваться, как будто сзади толчок. На коробку не грешил, так как не привязываются данные проявления с переключением передач. Вчера поехал к ОД, какой то чехол на ваккумник натянуть, по отзывной компании. Подняли посмотрели, хлопцы из Форрис и показали порваны сайлентблоки заднего редуктора. Стоят у ОД 3730 руб, 3 штуки. Замена не у ОД 5 руб.

поменяю отпишу решился ли вопрос.

В остальном вопросов не имею к Гранд Чероки Лоредо с пакетом оф-роад.

посмотрел Трэйл-Хавк - понравился, по трансмиссии как и мой, салон интереснее, пневма, колонки, бордовые мульки, НО нет дизеля.
Записан