всем привет. продолжу повествование по эксплуатации своего Гранда. скоро ТО 120 000 км. проблем не выявилось. проверил аккумулятор перед зимой все в норме, колодки так же в порядке (все родные стоят). зимняя резина пошла на третий зимний сезон (ханкук), при моих пробегах очень доволен
. летнюю откатал второй комплект Dunloo AT20 GrandTrak, не очень доволен, жесткая и шумная, спорное поведение на сырой дороге
. Буду искать Йоку Geolander HT G051, на двух Прадо стояла очень доволен был. По ощущениям Гранд ведет себя как новый, в салоне нет сверчков, динамика без изменений, были опасения, турбина-дизель (первый опыт
).
Рассматривал на замену Рейндж спорт, но поговорив с мастером, по стоимости ТО решил не горячиться. Не понял только, замены масла на автомате в Рейндже примерно каждые 40 000 км и стоимость 120 000 руб, так как меняется вместе с поддоном и фильтром, которые надо менять при замене масла. На мой вопрос, почему автоматы у Гранда и Рейнджа одинаковые, но у Джипа оно не меняется вообще по регламенту.
Ответа на получил. Не буду уже писать про колодки. Вывод сделал - дорого, для меня точно
.
За осень посетил Кольский рыбалки, охоты, ну и по работе в обычном режиме город, трасса.Могу сказать по комфорту пока самая удачная машина - ожидания мои оправдала полностью.
Если бы позволяла шелуха - Рейндж Ровер Спорт попробывал бы однозначно.
всем удачи на дорогах.