Вот и второй рейстал дождался . как мне мой чиповальщик и говорил-ждём появления у дилера исправленной заводской прошивки , и на ее базе будет создана (а как известно калибровки топливных карт и прочего уже давно созданы для 2.8 ) прошивка .. остается просто перенести ее в новое программное обеспечение..
Кстати мне очень нравится как сейчас ведет себя моя прошитая машина (предыдущий рейстал 2.8 ) говорю не ради рекламы так как на форуме есть тема 280 листов именно этой компании, прошивка от TL-Chip ---главное это никуда не нужно ездить они сами приезжают.
Мое личное мнение прошивать однозначно .. разница ощутима.
только не понятно про прибавку в 40лс ... как бы проверено и подтверждено независимым пользователем на стенде 230лс при заявленных 235 . но там и стенд сказал что в пределах погрешности измерений.. а это уже 53-58 и да примерно 100 момента
да и еще . когда прошивался задавал вопрос мол может сразу егр отключим ? ответ минимум до 150ткм сиди на попе ровно. прикинул что 150 ткм в моем случае это девять лет эксплуатации , а я столько не езжу . решил что -а оно мне надо
и сильно не ведитесь на прошивку от дилера все равно приедет какой то представитель того же TL-Chip и на территории дилера прошьет (как это происходит например в Воронеже) только лишь с разницей что дилер еще на вас заработает примерно 100% от стоимости..