'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышенный износ задних колодок  (Прочитано 47809 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #120 : 23 06 2023, 08:43:13 »

Когда я в конце 90-ых пересел с 9-ки на Ниссан Патрол то на при торможении на гололеде педаль тормоза мне так по ноге напинала что до сих пор помню. Сейчас АБС работает значительно ласковее.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 886
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #121 : 23 06 2023, 09:07:03 »

Томат, ваши слова можно трактовать? как
1.отсутствие вибрации на педали тормоза при срабатывании АБС т.е. насос с АБС генерирует импульсы давления настолько незаметно, что водила об этом не может знать (тактильно не ощущает, не слышит, не видит (в случае VSC) и т.д.)?
2. чувствительность системы выше, чем чувствительность мозжечка (срабатывает раньше, чем человек почувствует занос или занос есть, система компенсирует его, а водила не почувствовал)?
Ни на одной из своих машин (овер 30) не видел, чтобы АБС или антипробуксовка сработала, а я этого не почувствовал. Даже на самых современных. То же самое - относительно заноса. Это должен быть супер-мини-микро-занос, чтобы водитель его не ощутил. То есть, который по сути и заносом-то не является в этом случае, в силу своей микроскопичности. Вестибулярный аппарат здорового человека гораздо более совершенен, чем эта электроника. Ну или это должен быть совершенно никчемный водитель.

По "помогайкам" - считаю, что они не лишни по умолчанию, но должна быть возможность их вручную отключить, причем все, в т.ч. АБС. В силу разности ситуаций и навыков водителей. Я бы хотел, например, по желанию отключать АБС зимой, т.к. зачастую на скользком покрытии АБС - зло. Мне легче справиться с заносом, чем с удлинением тормозного пути, а иногда занос даже нужен для избежания аварии.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #122 : 23 06 2023, 09:47:26 »

Тормозная система сильно отличается от других моделей. Я это заметил при первой поездке. Подъезжаю к подъезду, нога с газа убрана (6 км/ч). Жена отстёгивается. Выскакивает сбоку ребёнок, я резко торможу. Жена бьётся лбом post...потом меня чем то по лбу :'(... а вот сейчас привык к резкости тормоза и его не замечаю.
Отклоняемся от темы. Ближе к телу теме. Я подвожу под то, что износ задних колодок не связан с помогайками, а связан с автоматическим (насосом) созданием давления в заднем контуре, но гидравлическую схему не изучал, поэтому мне любопытно:
1. давление в заднем контуре создаёт насос от АБС или стоит отдельный насос?
2.на LC 200 и 300 то же задние изнашиваются сильнее?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #123 : 23 06 2023, 09:59:32 »

износ задних колодок не связан с помогайками, а связан с автоматическим (насосом) созданием давления в заднем контуре,
Именно об этом мне говорил нормальный слесарь ОД.
Но версия Томата мне больше нравится, потому что в моих условиях эксплуатации много работы A-TRC и зимой и летом.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #124 : 23 06 2023, 10:00:25 »

Я подвожу под то, что износ задних колодок не связан с помогайками, а связан с автоматическим (насосом) созданием давления в заднем контуре, но гидравлическую схему не изучал, поэтому мне любопытно:
1. давление в заднем контуре создаёт насос от АБС или стоит отдельный насос?

На прадо с 2.7 двигателем нет этого насоса до 2022г. На нем не A-TRC, а просто TRC.
Это отдельное устройство находится на ГТЦ.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #125 : 23 06 2023, 11:15:14 »

Тормозная система сильно отличается от других моделей. Я это заметил при первой поездке. Подъезжаю к подъезду, нога с газа убрана (6 км/ч). Жена отстёгивается. Выскакивает сбоку ребёнок, я резко торможу. Жена бьётся лбом post...потом меня чем то по лбу :'(... а вот сейчас привык к резкости тормоза и его не замечаю.
Отклоняемся от темы. Ближе к телу теме. Я подвожу под то, что износ задних колодок не связан с помогайками, а связан с автоматическим (насосом) созданием давления в заднем контуре, но гидравлическую схему не изучал, поэтому мне любопытно:
1. давление в заднем контуре создаёт насос от АБС или стоит отдельный насос?
2.на LC 200 и 300 то же задние изнашиваются сильнее?
насос на задний контур отдельный от АБС, он прикручен к корпусу ГТЦ (из проводов к нему подходит только питание), непосредственно в него вкручен гидроаккумулятор
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #126 : 23 06 2023, 11:17:44 »

Я подвожу под то, что износ задних колодок не связан с помогайками, а связан с автоматическим (насосом) созданием давления в заднем контуре, но гидравлическую схему не изучал, поэтому мне любопытно:
1. давление в заднем контуре создаёт насос от АБС или стоит отдельный насос?

На прадо с 2.7 двигателем нет этого насоса до 2022г. На нем не A-TRC, а просто TRC.
Это отдельное устройство находится на ГТЦ.
там усилитель тормозов ваккумного типа?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #127 : 23 06 2023, 11:24:52 »

там усилитель тормозов ваккумного типа?
Верно. Его и внешне видно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #128 : 23 06 2023, 11:31:04 »

там усилитель тормозов ваккумного типа?
Верно. Его и внешне видно.
тогда рискну предположить, что задние колодки у тебя там держатся намного дольше.. дольше чем даже передние..  так, нет?)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #129 : 23 06 2023, 11:36:04 »

тогда рискну предположить, что задние колодки у тебя там держатся намного дольше.. дольше чем даже передние..  так, нет?)
Да, задние вообще как с завода. Хотя и передние почти такие же, почти не торможу, на спусках пользуюсь торможением двигателем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL