'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компактные пуско-зарядные устройства  (Прочитано 82897 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

По подчёркнутому красным: лучше - 14.4В не превышать (15 многовато)
Нормальные зарядники и ток и напряжение показывают
Если нужно быстро зарядить - делаем аналог генератора в машине. Ставим по напряжению - не более 14, ток первоначально может быть и 15 ампер )) Ничего страшного - в машине аккумуляторы работают в таких условиях всегда.

Но для бережной зарядки и выравнивания банок, чтобы все пакеты "пропитались ёмкостью", лучше держать ток 1/10 и заряжать сутки.
Никогда не следуйте таким советам как "заряжать сутки". Для аккумулятора губителен перезаряд.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5963
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Во а как надо?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Нормальный зарядник по достижении назначенных параметров прекращает зарядку.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5963
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

в автомате, линейка Орион неплохие.
Записан

ик

  • Игорь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: свердлов обл
  • Город:
    • ТЛС 150 2,7

<a href="https://www.youtube.com/v/LENS19zpCIM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/LENS19zpCIM</a>
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Никогда не следуйте таким советам как "заряжать сутки". Для аккумулятора губителен перезаряд.

Автоматическим зарядником? И малым током? Да как раз то что надо! Аккум зарядился, электролит набрал плотность, пакеты выровнялись, зарядник снял ток, чуть постояло, далее какой-то пакет немного "ушёл", напряжение подупало, в какой-то момент зарядник снова включит малый ток и "добьёт" до нужного значения. И так в течение суток несколько раз. Пока не наступит равновесие в батарее.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

По подчёркнутому красным: лучше - 14.4В не превышать (15 многовато)
Нормальные зарядники и ток и напряжение показывают
Если нужно быстро зарядить - делаем аналог генератора в машине. Ставим по напряжению - не более 14, ток первоначально может быть и 15 ампер )) Ничего страшного - в машине аккумуляторы работают в таких условиях всегда.

Но для бережной зарядки и выравнивания банок, чтобы все пакеты "пропитались ёмкостью", лучше держать ток 1/10 и заряжать сутки.
Никогда не следуйте таким советам как "заряжать сутки". Для аккумулятора губителен перезаряд.

volk11
, после такого вычеркиваю тебя из списка читаемых, такую фигню пишет очень далекий от понимания человек
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

в автомате, линейка Орион неплохие.
были неплохими, сильно давно, только много подделок стало, да и качество не очень  последние лет 7
раньше покупал их оптом и всем дарил, теперь кучка их дохлых валяется на запчасти
лучше один раз стек купить !
Записан
  

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Никогда не следуйте таким советам как "заряжать сутки". Для аккумулятора губителен перезаряд.

Автоматическим зарядником? И малым током? Да как раз то что надо! Аккум зарядился, электролит набрал плотность, пакеты выровнялись, зарядник снял ток, чуть постояло, далее какой-то пакет немного "ушёл", напряжение подупало, в какой-то момент зарядник снова включит малый ток и "добьёт" до нужного значения. И так в течение суток несколько раз. Пока не наступит равновесие в батарее.


Пользуюсь шведским СТЭК - там перезаряд исключен! Загорается зеленая и заряжает(поддерживает заряд короткими импульсами, как написано выше - т.е. лампочка гаснет изредка на 3-5 сек)
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Никогда не следуйте таким советам как "заряжать сутки". Для аккумулятора губителен перезаряд.

Автоматическим зарядником? И малым током? Да как раз то что надо! Аккум зарядился, электролит набрал плотность, пакеты выровнялись, зарядник снял ток, чуть постояло, далее какой-то пакет немного "ушёл", напряжение подупало, в какой-то момент зарядник снова включит малый ток и "добьёт" до нужного значения. И так в течение суток несколько раз. Пока не наступит равновесие в батарее.

Если зарядник автоматический, проблем нет. Просто предложение было построено так, что понимался постоянный бесконтрольный заряд.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ