'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компактные пуско-зарядные устройства  (Прочитано 83100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

По подчёркнутому красным: лучше - 14.4В не превышать (15 многовато)
Нормальные зарядники и ток и напряжение показывают
Если нужно быстро зарядить - делаем аналог генератора в машине. Ставим по напряжению - не более 14, ток первоначально может быть и 15 ампер )) Ничего страшного - в машине аккумуляторы работают в таких условиях всегда.

Но для бережной зарядки и выравнивания банок, чтобы все пакеты "пропитались ёмкостью", лучше держать ток 1/10 и заряжать сутки.
Никогда не следуйте таким советам как "заряжать сутки". Для аккумулятора губителен перезаряд.
"Перезаряда"-на свинцовых кислотных аккумуляторах не бывает! icon_acute7
Вредно-"кипячение"! Хотя кстати,легкое кипячение малым током снимает небольшую сульфатацию. :-X
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

По подчёркнутому красным: лучше - 14.4В не превышать (15 многовато)
Нормальные зарядники и ток и напряжение показывают
Если нужно быстро зарядить - делаем аналог генератора в машине. Ставим по напряжению - не более 14, ток первоначально может быть и 15 ампер )) Ничего страшного - в машине аккумуляторы работают в таких условиях всегда.

Но для бережной зарядки и выравнивания банок, чтобы все пакеты "пропитались ёмкостью", лучше держать ток 1/10 и заряжать сутки.
Никогда не следуйте таким советам как "заряжать сутки". Для аккумулятора губителен перезаряд.
"Перезаряда"-на свинцовых кислотных аккумуляторах не бывает! icon_acute7
Вредно-"кипячение"! Хотя кстати,легкое кипячение малым током снимает небольшую сульфатацию. :-Xзарядом аккумулятора.
По подчёркнутому красным: лучше - 14.4В не превышать (15 многовато)
Нормальные зарядники и ток и напряжение показывают
Если нужно быстро зарядить - делаем аналог генератора в машине. Ставим по напряжению - не более 14, ток первоначально может быть и 15 ампер )) Ничего страшного - в машине аккумуляторы работают в таких условиях всегда.

Но для бережной зарядки и выравнивания банок, чтобы все пакеты "пропитались ёмкостью", лучше держать ток 1/10 и заряжать сутки.
Никогда не следуйте таким советам как "заряжать сутки". Для аккумулятора губителен перезаряд.
"Перезаряда"-на свинцовых кислотных аккумуляторах не бывает! icon_acute7
Вредно-"кипячение"! Хотя кстати,легкое кипячение малым током снимает небольшую сульфатацию. :-X
Ну вообще-то в литературе такое "кипячение" и именуется перезарядом. То есть процесс, когда аккумулятор уже заряжен, а не него, по каким-то причинам, продолжает поступать зарядный ток.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

По подчёркнутому красным: лучше - 14.4В не превышать (15 многовато)
Нормальные зарядники и ток и напряжение показывают
Если нужно быстро зарядить - делаем аналог генератора в машине. Ставим по напряжению - не более 14, ток первоначально может быть и 15 ампер )) Ничего страшного - в машине аккумуляторы работают в таких условиях всегда.

Но для бережной зарядки и выравнивания банок, чтобы все пакеты "пропитались ёмкостью", лучше держать ток 1/10 и заряжать сутки.
Никогда не следуйте таким советам как "заряжать сутки". Для аккумулятора губителен перезаряд.
"Перезаряда"-на свинцовых кислотных аккумуляторах не бывает! icon_acute7
Вредно-"кипячение"! Хотя кстати,легкое кипячение малым током снимает небольшую сульфатацию. :-X

В инструкции к СТЭКу пишут, что сульфатацию он делает, как раз в начале зарядки………вроде как постепенно нарастающим напряжением или током…!?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

По подчёркнутому красным: лучше - 14.4В не превышать (15 многовато)
Нормальные зарядники и ток и напряжение показывают
Если нужно быстро зарядить - делаем аналог генератора в машине. Ставим по напряжению - не более 14, ток первоначально может быть и 15 ампер )) Ничего страшного - в машине аккумуляторы работают в таких условиях всегда.

Но для бережной зарядки и выравнивания банок, чтобы все пакеты "пропитались ёмкостью", лучше держать ток 1/10 и заряжать сутки.
Никогда не следуйте таким советам как "заряжать сутки". Для аккумулятора губителен перезаряд.
"Перезаряда"-на свинцовых кислотных аккумуляторах не бывает! icon_acute7
Вредно-"кипячение"! Хотя кстати,легкое кипячение малым током снимает небольшую сульфатацию. :-X

В инструкции к СТЭКу пишут, что сульфатацию он делает, как раз в начале зарядки………вроде как постепенно нарастающим напряжением или током…!?
Якобы делает. sdfdsf. На самом деле даже у реально засульфатированного акка этот режим пролистывает за секунды. ??? 
Чтобы был эффект-нужно импульсным током в сотни ампер сутками долбить! :-X
Или потихоньку кипятить.
Или еще варианты есть-но это не про CTEK. :'(
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Так ведь уматываются пластины от бурного кипячения……
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Так ведь ушатываются пластины от бурного кипячения……
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )


Чтобы был эффект-нужно импульсным током в сотни ампер сутками долбить! :-X
Или потихоньку кипятить.
Или еще варианты есть-но это не про CTEK. :'(

а не доказано это пока на 100%
у Ориона питерского тоже есть режим против сульфатации, без токов в СОТНИ ампер !!!
Записан
  

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Чтобы был эффект-нужно импульсным током в сотни ампер сутками долбить! :-X
Или потихоньку кипятить.
Или еще варианты есть-но это не про CTEK. :'(

а не доказано это пока на 100%
у Ориона питерского тоже есть режим против сульфатации, без токов в СОТНИ ампер !!!
А это как раз:
Или еще варианты есть-но это не про CTEK. :'(
Зарядка асимметричным током. В "Кулонах" тоже есть.И не только.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

вот это ты мысль зашифровал )))
тут на ойле здравую мысль прочитал
чувак пишет: если заряжать акб регулярно, то практически все равно чем
а вот если погубил уже, тут и начинается: сорока, кулон и пр... но часто это уже не помогает, увы
но вот эти кулибины как раз на этой волне денег подымают нормально

Записан
  

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

вот это ты мысль зашифровал )))
тут на ойле здравую мысль прочитал
чувак пишет: если заряжать акб регулярно, то практически все равно чем
а вот если погубил уже, тут и начинается: сорока, кулон и пр... но часто это уже не помогает, увы
но вот эти кулибины как раз на этой волне денег подымают нормально
Ну так то да,правильно все. :-X
А при регулярной зарядке главное-не перезаряжать(кипятить),иначе пластины гниют. :-[. А они и так не больно толстые,в угоду экономии производителя.Лучше всго интеллектуальную зарядку использовать,как наиболее щадящую. :-X.
Записан